Дело в том, что я только только начинаю изучать язык программирования С++. Заходил в расдел посвященный С и так не нашел ничего интересного для себя, я так пологаю что данный сайт явно не создан для новичков, создан для пользователей имеющие хотябы базовые представления о той или иной деятельности. Так вот. Могли бы вы помочь с учебниками или уроками по С++ для тупых чайников как я)) Просто давно хотел изучить этот язык, но подруку попался зараза Visual Basic, его и начал изучать. Изучил не весь, но дипломную работу делал по нему)) Ели кто знает, где можно скачать уроки или книги по С++ поделитесь пожалуйста. Заранее благодарю! ------------------------------------------- КОНЧЕНЫЙ ПЕТУХ
AstaVegas, Приятно слышать что ты хочешь изучить именно цепепе, так как многие просто берут б-г мерзкий ГамеМакер.
Лучшие книги - C++ Без страха, Брайан Оверленд C++ за 21 день, Д. Либерти
Из движков посоветую HGE и Pixie. Так же можешь начать с Java, синтаксис один и тот же (Есть конечно пара отличий) + встроенные компоненты для создания игр Java 2D, Java 3D. Кроссплатформенность и прочие ништяки
AstaVegas, а что сразу C, а не Pascal для начала?.. Хороший программист должен знать несколько языков. А в Pascal'е легче разобраться, он как-то ближе к человеку.
OleGoN, ну я и имел в виду Delphi, это почти одно и тоже. Ах да, не заметил что он про VB писал. AstaVegas, берёшь и скачиваешь то, что больше понравится: http://yandex.ru/yandsea....&lr=194. Плохих книг не бывает, если программирование вообще понимаешь - поможет любая книга по конкретному языку (в смысле синтаксис понять, нюансы программирования рассмотреть).
Блин, если человек взялся за сипипи, значит ему нужен не пас, не жаба, а сипипи. Для начала прочитай Либерти либо Страуструпа. Нужно смотреть, какой вид подачи материала тебе нравится больше, но Страуструп лучше в плане содержания. Игровые движки: HGE, Irrlicht, Cafu, Leadwerks, CryENGINE 3 (gg)
Блин, если человек взялся за сипипи, значит ему нужен не пас, не жаба, а сипипи. Для начала прочитай Либерти либо Страуструпа. Нужно смотреть, какой вид подачи материала тебе нравится больше, но Страуструп лучше в плане содержания. Игровые движки: HGE, Irrlicht, Cafu, Leadwerks, CryENGINE 3 (gg)
С подобными вопросами это значит, что человек нубло, и он не знает, что ему нужно)
Quote (TideS)
TimKruz, OleGoN, Простота паскаля - стереотип. Язык уже не актуален
Срочно делать домашнюю работу!!!111 Еще ММО нужно потом поклепать!!!11 Ты же так не успеешь с пустыми разговорами до обеда покорить мир!!11.
Какая разница, на чем писать? Человек при прямых руках на пасе напишет программу, работающую быстрее с++. Потом, пас используется в институтах для исследований (ABCPas). ЯП не важен, важен скилл
я не знаю что можно учить за 21 день в с++. Стандарт с++ описывается на маленькой брошюрке. Тут конечно кто-то возразить, а как же Огл, ДХ8/11, КьюТе, и куча различных либ, например старый добрый ОГР. Но это вообще другая тема @noTformaT
Зря все думают, что C++ это верх совершенства, и зная его, можно якобы горы свернуть. Это не так. Все языки программирования одинаковы, просто в одном чуть больше функций , в другом чуть меньше. Это касается новых языков высокого уровня. Такие языки как С и С++ я считаю уже низкоуровневыми, даже Паскаль и то низкоуровневый. Почему ? Они были созданы очень давно и развивались много лет, сам язык не изменился, но дополнился многими новыми функциями. Да дело даже не в языке, а в компиляторе для него. Если компилятор нормальный и программист написал краткий хороший и работоспособный код, то язык тут не при чём, далее зависит от компиляции в машинный код. Если-бы в своё время Паскаль признали первым языком (или Бейсик) то сегодня эталоном считали его. Поэтому зря наша молодёжь думает , что если С ! То это круто) Единственный плюс изучать С++ это для того , что его поддерживают во многих проектах, а значит не надо изучать новые слова ) для программирования. Вообще дурдом с этими языками. Их уже сотни и каждый пытается стать эталоном ) По мне есть самые популярные языки это Бейсик, Паскаль , С(С++). Ну а другие на выбор. Возможности всё равно у всех одинаковые.
Сообщение отредактировал Кластер - Четверг, 03 Ноября 2011, 00:02
Кластер, как писал Вирт, Дейкстра и другие чумачечие программеры. Программист должен знать как описывать структуры данных и как с ними работать (обрабатывать). У Вирта даже книга была, алгоритмы + структуры данных = программа. Именно я тоже придерживаюсь этой точки зрения.
Quote (Кластер)
По мне есть самые популярные языки это Бейсик, Паскаль , С(С++).
назвать популярный язык я не могу. Ведь с одной стороны есть WWW, в котором 99% все написано на JS, есть куча флеш игр, есть вебслужбы написанные на ПХП, Джава, Руби, Перл 5 и т.д. @noTformaT
AstaVegas, для изучения C++'a понадобится три базовые книги: 1. Хороший учебник по C++, "С++ для начинающих", ищи, как минимум, третье издание. 2. Справочник по C++, существуют разные справочники по этому языку, описывающие множество функций и классов. Могу посоветовать книгу: "Полный справочник по C++". Вариантов этой книги, по моему три от разных авторов, все они хорошие. 3. Либо с сети скинуть, либо заказать: комплекс документов по стандартам C++98 и C++0x.
И практиковаться. Довольно тяжёлый язык для обучения, однако, выучив его, ты сможешь прочитать 90% текстов программ на других языках, таких, как Java, Go.
Quote (Сибирский)
Потом, пас используется в институтах для исследований (ABCPas).
Quote (TimKruz)
а что сразу C, а не Pascal для начала?.. Хороший программист должен знать несколько языков. А в Pascal'е легче разобраться, он как-то ближе к человеку.
Quote (Кластер)
Если компилятор нормальный и программист написал краткий хороший и работоспособный код, то язык тут не при чём, далее зависит от компиляции в машинный код.
Паскаль, и выходец из него, дельфин, хорошо подходят для двух задач: 1. обучение принципу программирования; 2. проекты среднего уровня. Для игровых движков (это проекты A класса) понадобится более гибкий и функциональный язык. Пока лучший для этой задачи C#, однако, стоит писать на C++ (если вы осилите ), так как на нём существует огромное количество проектов, и в сети есть большое количество исходников движка, например OGRE.
Quote (noTformaT)
Стандарт с++ описывается на маленькой брошюрке. Тут конечно кто-то возразить, а как же Огл, ДХ8/11, КьюТе, и куча различных либ, например старый добрый ОГР.
1. Мда, сразу видно, что человек ни разу не держал в руках, либо читал стандарт C++0x. Поверь, в нём около трёхсот страниц, и брошюркой, эту большую книгу, ну, язык не поворачивается назвать. 2. Огл, ДХ, КьюТи - это да, другая тема, а stl, std - это уже стандарт C++, как ни крути. 3. OGRE - это движок, а не библиотека, запомни.
Х.З. Надо уже прикрыть эту тему, на троллизм и споры тянет... ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Такие языки как С и С++ я считаю уже низкоуровневыми, даже Паскаль и то низкоуровневый. Почему ? Они были созданы очень давно - Вот подумал бы хоть про пас такое лепить... Пойдем напишем на пасе драйвер!
- Вот подумал бы хоть про пас такое лепить... Пойдем напишем на пасе драйвер!
Пойдем. Сибирский, Кластер, etc, неплохо бы вам посидеть в read-only в таких темах, ибо уровень ваших знаний здесь стремится к нулю. Читать про низкоуровневый паскаль и бейсик-эталон не хочется даже на gcup.