OpenGL vs Directx
|
|
Kornival | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 18:51 | Сообщение # 41 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Els) HGE для начало самое то? Да.
|
|
| |
SanAV | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 18:53 | Сообщение # 42 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (Els) HGE для начало самое то? если да - я остановлюсь на нем . Если C++ и 2D - да. Простейший, из всех тех, что встречал. И достаточно мощный. А потом, когда уже изучишь работу с движком, за плечами будет адекватная игра на нем, то можно покопать его исходники. благо имеются.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
Els | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 19:16 | Сообщение # 43 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Code LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл ''hge.lib'' Простое окно на hge но вот такая ошибка , и не знаю как исправить Все разобрался
Сообщение отредактировал Els - Четверг, 08 Сентября 2011, 19:20 |
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 19:30 | Сообщение # 44 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Els, а ты пути прописал?
|
|
| |
Els | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 20:51 | Сообщение # 45 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Els) а ты пути прописал? Да вот в этом была и ошибка , исправил ужеДобавлено (08.09.2011, 20:51) --------------------------------------------- Обьясните плз создание gravity на hge
|
|
| |
SanAV | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 21:25 | Сообщение # 46 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (Els) Обьясните плз создание gravity на hge
Простейшая гравитация? Постоянное изменение Y на нужное значение. При FPS=1000 хватит значения в 0.001 - 0.01. Ну и, кончено же, постепенное ускорение.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 21:40 | Сообщение # 47 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) Обьясните плз создание gravity на hge В основном гравитация это очень расплывчатое определение, например один объект притягивает второй - это гравитация, человечек в платформере всегда падает по оси у - это тоже гравитация. Если тебе нужен второй, то тут все просто:
const G:Number = 9.8; //ускорение var vG:Number = 0; //вектор падения при старте равен 0 а главном цикле пишешь так:
vG += G / (количество секунд на отрисовку кадра в крадрате); //добавляем к вектору ускорение игрок.у += vG; //применяем к игроку вектор падения.
@noTformaT
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 21:48 | Сообщение # 48 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) Простейшая гравитация? Постоянное изменение Y на нужное значение. При FPS=1000 хватит значения в 0.001 - 0.01. Ну и, кончено же, постепенное ускорение. Лучше использовать Delta Time, так на разных машинах значения будут одинаковыми. hge->GetDeltaTime вроде.... А потом: Y+=скорость*дельта;
|
|
| |
SanAV | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 21:59 | Сообщение # 49 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) Лучше использовать Delta Time, так на разных машинах значения будут одинаковыми. hge->GetDeltaTime вроде.... А потом: Y+=скорость*дельта; да знаю, просто не любитель синхронизации, так заложилось, почему-то
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:02 | Сообщение # 50 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) да знаю, просто не любитель синхронизации, так заложилось, почему-то Это плохо, меняйся. В физике время это одна из главнейших переменных, а не фиксированное количество кадров ой как не постоянно
@noTformaT
|
|
| |
SanAV | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:09 | Сообщение # 51 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Это плохо, меняйся. В физике время это одна из главнейших переменных, а не фиксированное количество кадров ой как не постоянно Да я уже один раз пострадал от этого, когда ФПС упал с 1000 до 190. Все таймеры и скорости в игре рассчитаны лишь на ФПС 1000, поэтому пришлось перепиливать большинство функций. Правда перепиливать я начал под ФПС в 90, вертикальную синхронизацию не включая
Ладно, оффтоп пошел, сейчас банхамерром изобьют, буду знать.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |