Суббота, 20 Августа 2022, 05:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Обсуждение курса "Основы DirectX"
Обсуждение курса "Основы DirectX"
nilremДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 13:27 | Сообщение # 1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Эта тема предназначена специально для обсуждения курса. Все вопросы и замечания оставлять здесь.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
DarkShadeДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 14:24 | Сообщение # 2
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
nilrem, мне понравилось сможеш меня обучить?

Мой блог
VinchensooДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 14:51 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Schika, господи....и тут ты...
nilrem, не берись за это smile
Парень из группы тех, кто не хочет ничего делать, при этом хочет делать онлайн игры и зарабатывать на них деньги...
Schika, ты не сможешь программировать хотя бы потому, что у тебя лимитный интернет с малой скоростью, а для дх нужно качать дх сдк(500 метров, а то и больше)


nilremДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 16:57 | Сообщение # 4
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ну на самом деле из всего СДК нужны только 3 мб.
Но все равно учить индивидуально я никого не собираюсь.
Нет времени.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Stas96Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 13:25 | Сообщение # 5
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
nilrem, Спасибо!Ты в Уроке объяснил все понятным и доступным языком.Мне лично из книг было не так понятно как у тебя.Спасибо!
"+"-тебе за старание respect
У меня такой вопрос: Продолжение будет smile
nilremДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 11:13 | Сообщение # 6
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Stas96)
У меня такой вопрос: Продолжение будет

Я и сам не знаю что делать. С одной стороны уже хочется переходить к графике, но смысла в этом пока нет. Чтобы нормально работать с ДХ необходимы неслабые знания С++. Таких людей здесь мало, и по большей части они уже определились, чем им заниматься.
Так что, пока не будет завершен курс по С++, продолжения по ДХ скорее всего не будет.
Первая часть курса подходит к завершению, вторая - по ООП, и в ней будут домашние задания. Так вот от количества слушателей и выполнения этих заданий и будет зависеть существование обеих курсов.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Stas96Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 11:20 | Сообщение # 7
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
nilrem, Спасибо

Добавлено (14.12.2009, 11:20)
---------------------------------------------
С удовольствием прочту урок по ООП.И надеюсь выполню домашнее задание! happy

Glob1Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 00:30 | Сообщение # 8
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
nilrem, вы говорите что нужны только 3 мб. Тогда я буду зря время тратить чтобы скачать 523 мб дирекса?
ИгроМанДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 14:16 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за урок
Очень благодарен!!!


Сообщение отредактировал ИгроМан - Четверг, 01 Апреля 2010, 14:19
ComentДата: Четверг, 13 Мая 2010, 18:55 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Действительно для этой темы нужны не слабые знания по С++. С удовольствием сейчас изучаю Ваш курс по плюсах. Очень доступно и качественно как на мой взгляд. Конечно кроме этого изучаю и другие книги, но этот курс пока для меня интересней. Решил заняться серьезным изучением программирования после того как поработал сценаристом программером диалогов в одной компании. Теперь жду с нетерпением продолжения Ваших курсов.
WandSДата: Четверг, 08 Июля 2010, 21:42 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
За урок + biggrin
nilrem, А возможно ли написать уроки по OpenGL ?
З.Ы. говорят OpenGL легче чем DirectX



Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
orcДата: Четверг, 08 Июля 2010, 21:45 | Сообщение # 12
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
WandS, легче, но слабее.

подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
WandSДата: Четверг, 08 Июля 2010, 22:12 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
вот почитал статейку, OpenGL менее грамостка чем DirectX

и на OpenGL был написан Doom 3 с непохой графикой smile



Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
evilCodeДата: Суббота, 10 Июля 2010, 19:21 | Сообщение # 14
The Metal
Сейчас нет на сайте
WandS,
Quote
на OpenGL был написан Doom 3 с непохой графикой

Качество графики от тебя зависит.


evilCode aka sanyok31

ЖенекДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 17:53 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
evilCode, на чем сделан Crysis

RenusДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:58 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот, выдает ошибку в конце 4 пункта, когда синенькое окно должно выйти..

1>dvini.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _Direct3DCreate9@4 в функции "long __cdecl InitialDX(struct HWND__ *)" (?InitialDX@@YAJPAUHWND__@@@Z)
1>E:\My Documents\Visual Studio 2008\Projects\dvini\Debug\dvini.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов

nilremДата: Среда, 11 Августа 2010, 19:37 | Сообщение # 17
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Renus,
Не подключены lib файлы.

Code
#pragma comment (lib,"d3d9.lib")
#pragma comment (lib,"d3dx9.lib")


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Stas96Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:42 | Сообщение # 18
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Женек, если ты имел на чем сделана сам Crysis то на CryEngine 2, а CryEngine 2 написан на С++.
RenusДата: Среда, 11 Августа 2010, 19:49 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо)
Все оказалось просто, у меня семерка на 64 бита, ну я и подключил папку с х64, а там библиотеки по другому называются, подключил папку с х86 и все заработало)
Спасибо за урок)))
Хотелось бы уже научиться хоть простенькую игру сделать с 2д графикой...
zadrot_666Дата: Среда, 11 Августа 2010, 22:27 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неплохие курсы, но все же слишком поверхностные. Совсем новички в геймдеве наврят ли поймут что то досканально, ибо никаких комментариев к коду нету совсем. Да и не с той ты там темы начал. Намного лучше почитать такую книгу, как http://www.amazon.com/Game-Engine-Architecture-Jason-Gregory/dp/1568814135

Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Обсуждение курса "Основы DirectX"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг