Четверг, 28 Марта 2024, 16:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Обсуждение курса "Основы DirectX"
Обсуждение курса "Основы DirectX"
nilremДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 13:27 | Сообщение # 1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Эта тема предназначена специально для обсуждения курса. Все вопросы и замечания оставлять здесь.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
maked0nДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 21:49 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
подскажите, почему данный код компилируется, но окно как только выводится на экран, сразу само закрывается. Я только и успеваю рассмотреть серый фон.
Причём если я убираю код инициализации directX, то всё в порядке, окно на экране и ждёт пока я его не закрою. Вот исходник.

Добавлено (04.10.2010, 21:49)
---------------------------------------------
ещё обнаружил что вот тут
f (FAILED(pDirect3D->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, // используемая видеокарта
D3DDEVTYPE_HAL, // тип устройства
hWnd, // дескриптор родительского окна
D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING, //режим обработки шейдеров
&Direct3DParametr, // структура с настройками
&pDirect3DDevice))) // указатель на устройство
оно возвращает E_FAIL.

el_reyДата: Четверг, 07 Октября 2010, 19:12 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
maked0n,
Вот, то, что сразу бросается в глаза: отсутствует инициализация поля hDeviceWindow для D3DPRESENT_PARAMETERS. Естественно, что IDirect3DDevice9 не создаётся.

Ты используешь слишком сложный код. Его можно сократить более чем в два раза. Посмотри вот этот урок.


Пишу учебник
nilremДата: Четверг, 07 Октября 2010, 20:20 | Сообщение # 23
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
maked0n,
Скорее всего причина в том, что размер бекбуфера равен размеру монитора, при использовании оконного приложения. На некоторых девайсах такая бяка бывает.
В D3DPRESENT_PARAMETERS оставь строчки

Code

Direct3DParametr.Windowed=true;   // Рeжим отображения приложения(true - оконное, false -полноэкранное)
Direct3DParametr.SwapEffect=D3DSWAPEFFECT_DISCARD;    // Метод переключения буферов
Direct3DParametr.BackBufferFormat=Display.Format;  // Формат пикселя(колличество разрядов цвета)

Остальные закомментируй. Таким образом ДиректХ самостоятельно подберет оптимальные.
Также можешь попробовать сменить Display.Format на D3DFMT_UNKNOWN
Либо смени Direct3DParametr.Windowed=false;

Quote (el_rey)
Вот, то, что сразу бросается в глаза: отсутствует инициализация поля hDeviceWindow для D3DPRESENT_PARAMETERS. Естественно, что IDirect3DDevice9 не создаётся.

А вот и не естественно. hDeviceWindow используется, когда нужно указать конкретное окно для рендеринга, например, в многооконном приложении. Если это поле оставить пустым, то, по умолчанию, берется текущее окно. (Тот дескриптор, что передавался в CreateDevice)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
el_reyДата: Четверг, 07 Октября 2010, 20:27 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nilrem,
Да, точно - я ошибался.


Пишу учебник
maked0nДата: Пятница, 08 Октября 2010, 14:32 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
не получилось ничего. Неужели больше ничего нельзя сделать???
nilremДата: Пятница, 08 Октября 2010, 14:51 | Сообщение # 26
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (maked0n)
Неужели больше ничего нельзя сделать???

Да нет. Вся проблема в том, что сделать как раз можно слишком много.
Скомпилируй приложение в релиз-конфигурации и выложи сюда, посмотрим.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
maked0nДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 13:51 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://depositfiles.com/files/axdthbo7n
тут файл
http://depositfiles.com/files/5llmfkgi4
а тут исходник

Добавлено (09.10.2010, 14:24)
---------------------------------------------
получилось вот так

Добавлено (10.10.2010, 11:55)
---------------------------------------------
а можете подсказать, почему треугольник не рендерится? просто белый экран

Добавлено (11.10.2010, 13:51)
---------------------------------------------
Никто не знает????? cry cry cry cry cry

Сообщение отредактировал maked0n - Воскресенье, 10 Октября 2010, 17:05
nireosДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 07:00 | Сообщение # 28
уже был
Сейчас нет на сайте
у меня проблема сделал все как указано в курсе: специально переустановил VS2010 потом директХу но при написании кода подчеркивается ошибка :

#include <d3dx9.h>

Error: не удается открыть источник файла "d3dx9.h"

а это показание отладчика

1> fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: d3dx9.h: No such file or directory

библиотеки я добавил даже вторым ручным способом но все равно не работает возможно у меня на компьютере не установилось что либо правильно ? есть ли решение данной проблемы (может нужно скачать библиотеку ?)

ДиректХ качал полностью 580 мегов. установка прошла успешно но эта ошибка ......

evilCodeДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 10:02 | Сообщение # 29
The Metal
Сейчас нет на сайте
nireos, А ты пути прописал для подключаемых файлов?

evilCode aka sanyok31

nilremДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:55 | Сообщение # 30
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
nireos,
В VS2010 пути в настройках нужно прописывать персонально для каждого проекта.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nireosДата: Среда, 08 Декабря 2010, 20:13 | Сообщение # 31
уже был
Сейчас нет на сайте
не пути все прописал все нормуль но все равно не пашет уже 20 раз делал твой урок и ошибка из-за библиотеки этой ( как сяду еще раз и за скриню ошибки после чего выложу сюда.
Alexandr2Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 19:35 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин у меня таже фигня,только с либами Error: не удается открыть источник файла "d3dx9.lib" сколько искал везде ссылаются на пути,пути прописал правельно но не фига(((

redinardДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:26 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
что я не подключил если у меня вылазят такие ошибки и как с ними боротся ?


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
goldsphereДата: Четверг, 05 Января 2012, 16:31 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А нужна какая-то подготовка для изучения срр?Я впринципе хожу на курсы паскаля.....увлекаюсь хтмл(+js+css).Довольно давненько увлекался с++.Но это всё довольно мало...Стоит браться сейчас за срр?Или освоить для начала, что-нибудь другое, а потом уже учить срр.

И 1 просьба.Не бейте за такой пост, в такой теме.....


FinderX - Android Аркада
AprokДата: Пятница, 06 Января 2012, 12:37 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
А нужна какая-то подготовка для изучения срр?Я впринципе хожу на курсы паскаля.....увлекаюсь хтмл(+js+css).Довольно давненько увлекался с++.Но это всё довольно мало...Стоит браться сейчас за срр?Или освоить для начала, что-нибудь другое, а потом уже учить срр.


Стоит и не сейчас, а ещё вчера.
К тому же, если ты ходишь на курсы паскаля, то проблем не возникнет. Уж на основах то точно. Изучишь основы, синтаксис, и довольно быстро сможешь писать на с++ то же, что пишешь на паскале, а дальше уже за ООП надо браться.
Только книжки по серьезней бери, а не как освоить с++ за 25 уроков по 25 минут в день smile
DirolДата: Среда, 21 Марта 2012, 17:38 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Я и сам не знаю что делать. С одной стороны уже хочется переходить к графике, но смысла в этом пока нет. Чтобы нормально работать с ДХ необходимы неслабые знания С++.

Я бы глянул обучалку по созданию 3D-комнаты, с последующим добавлением в нее "героя". х)


Science is interesting! If you don't agree, you can f*ck off.
labintekДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 23:26 | Сообщение # 37
уже был
Сейчас нет на сайте
Установка прошла нормально, но потом по всем проектам fatal error LNK1104: не удается открыть файл ''d3d9.h'' , опять устанавливать DirectX SDK или кто другие решения находил?
redinardДата: Пятница, 04 Октября 2013, 02:28 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
запили файл в папку проэкта и вызывай его оттуда

Добавлено (04.10.2013, 02:28)
---------------------------------------------
очень интересно,будет ли продолжение уроков ?


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
OmniGamerДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 15:08 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё хорошо,мне понравилось.Жду продолжения.Оно будет? smile

Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Обсуждение курса "Основы DirectX"
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг