Виртул. код
|
|
Игродел | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 22:28 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Code #include <iostream>
#include <conio.h> #include <stdlib.h>
using namespace std;
int main() {
int act;
int x = 0; int y = 0; char map[20][20];
for (int i = 0; i < 20; i++) { for (int j = 0; j< 20; j++) { map[i][j]= ' ' ; } }
map[0][0] = 'd'; while (1) { system("cls");
for (int i = 0; i < 20; i++) { for (int j = 0; j < 20; j++) { cout << map[i][j]; } cout << "\n"; }
act = _getch();
switch (act) { case 75: map[x][y] = ' '; y--; map[x][y] = 'd'; break; case 77: map[x][y] = ' '; y++; map[x][y] = 'd'; break; case 80: map[x][y] = ' '; x++; map[x][y] = 'd'; break; case 72: map[x][y] = ' '; x--; map[x][y] = 'd'; break; } } // конец цикла while
cin.get(); cin.get(); } вон там вот последний оператор, case 75 ,77 - что это за цифры??? чет я поискал уже не нашел че это. если ставлю VK_UP и т.д не двигается а когда эти цифры, тогда двигается
Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
Сообщение отредактировал Игродел - Суббота, 22 Января 2011, 22:29 |
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 23:11 | Сообщение # 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игродел) вон там вот последний оператор, case 75 ,77 - что это за цифры??? чет я поискал уже не нашел че это. если ставлю VK_UP и т.д не двигается а когда эти цифры, тогда двигается это номера клавиш управлений (вверх и вниз), константа VK_UP вроде бы описанна в заголовочном файле windows.h, но может быть я неправ:) (может другой заголовочный файл)
@noTformaT
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 02:32 | Сообщение # 3 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) это номера клавиш управлений Точнее ASCII-коды клавиш. Знакомый код)
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 05:39 | Сообщение # 4 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Знакомый код) Согласен. А коды до боле знакомые, кажется, это коды клавиш "стрелки". Quote (noTformaT) вроде бы описанна в заголовочном файле windows.h Можно добраться до линка, где указаны коды, но в windows.h сами коды не обозначены.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 07:53 | Сообщение # 5 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Вот вам коды. Линк на файл с кодами.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Игродел | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 09:35 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо народ Добавлено (23.01.2011, 09:35) --------------------------------------------- а не у мея еще один вопрос, как это тк получается? 75 - стрелка влево должно быть х-- а не у-- если по линейной системе кооринат,
Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
Сообщение отредактировал Игродел - Воскресенье, 23 Января 2011, 09:36 |
|
| |
MG-Journal | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 09:39 | Сообщение # 7 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игродел) 75 - стрелка влево должно быть х-- а не у-- если по линейной системе кооринат, А что мешает изменить код?
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
Сообщение отредактировал MG-Journal - Воскресенье, 23 Января 2011, 09:39 |
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 09:39 | Сообщение # 8 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Игродел, там ошибка с координатами. Для того, что бы посмотреть какой код на клавише, можно написать маленькую программку. Вот текст её: Code 00 #include <iostream> 01 #include <conio.h> 02 #include <stdlib.h> 03 04 using namespace std; 05 06 int main() 07 { 08 09 unsigned char act; 0A unsigned int x; 0B 0C do{ 0D act = _getch(); 0E x = act; 0F cout << act << " : " << x << endl; 10 if(act == 27) 11 break; 12 } while(1); 13 14 }
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 10:55 | Сообщение # 9 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) но в windows.h сами коды не обозначены. в windows.h вроде бы находится константы VK_UP, VK_Left и т.д.
@noTformaT
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 11:54 | Сообщение # 10 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Жесть, код клавиш можно узнать написав простую программу на паскале, это в школе проходят.
|
|
| |
Игродел | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:10 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| array[что значит число здесь: строку или столбец???][что значит число здесь: строку или столбец???]
Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:14 | Сообщение # 12 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игродел) array[что значит число здесь: строку или столбец???][что значит число здесь: строку или столбец???] Я бы сказал есть одно простое правило в математике, впрочем как и в информатике - Первым индексом в матрице всегда идет строка.
|
|
| |
Игродел | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:18 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а это правило в каком классе??
Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:20 | Сообщение # 14 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игродел) а это правило в каком классе?? в конце 8, начало 9, именно тогда начинают изучать матрицы
@noTformaT
|
|
| |
Игродел | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:22 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| о! мне не долго осталось ждать
Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:53 | Сообщение # 16 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игродел) а это правило в каком классе?? Это лучше с рождения узнать и до смерти помнить))
|
|
| |
|
BOOM | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:36 | Сообщение # 18 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игродел) array[что значит число здесь: строку или столбец???][что значит число здесь: строку или столбец???] Это обыкновенная матрица, первое значение - строка; второе - столбец. Существуют матрицы двойной, тройной и так далее глубины. Code int x1[100]; //массив int x2[100][100]; //матрица int X3[100][100][100]; //матрица двойной глубины. В зависимости реализации компилятора, есть свои глубины. Обычно, глубина определяется четырьмя индексами, то есть, матрицей тройной глубины. ----------- Так, народ, отвечаем только по делу, за следующий оффтоп карточку 20% присвою. Игродел, Название темы обширно, поэтому тему не закрываю. Задавай вопросы.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Игродел | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:05 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (fragomet) если даже паскаль на перед не изучаешь? а причем здесь паскаль??Добавлено (23.01.2011, 17:05) --------------------------------------------- спс усем за ответы, но я еще может сюда загляну что нить спросить
Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:53 | Сообщение # 20 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (fragomet) если даже паскаль на перед не изучаешь? Хех. Я лично сразу за С++ сел.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |