Пятница, 22 Ноября 2024, 06:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Виртул. код
ИгроделДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:28 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Code
#include <iostream>     

#include <conio.h>   
#include <stdlib.h>

using namespace std;   

int main()   
{   

int act;      

int x = 0;      
int y = 0;   
char map[20][20];   

for (int i = 0; i < 20; i++)   
{   
        
     for (int j = 0; j< 20; j++)   
     {   
      map[i][j]= ' ' ;   
     }   
}   

map[0][0] = 'd';   
while (1)   
{   
     system("cls");   

     for (int i = 0; i < 20; i++)   
     {   
      for (int j = 0; j < 20; j++)   
      {   
       cout << map[i][j];    
      }   
      cout << "\n";   
     }   

     act = _getch();   
         

     switch (act)   
     {   
         
      case 75:   
       map[x][y] = ' ';   
       y--;               
       map[x][y] = 'd';   
      break;   
      case 77:   
       map[x][y] = ' ';   
       y++;   
       map[x][y] = 'd';   
      break;   
      case 80:   
       map[x][y] = ' ';   
       x++;   
       map[x][y] = 'd';   
      break;   
      case 72:   
       map[x][y] = ' ';   
       x--;   
       map[x][y] = 'd';   
      break;   
     }   
} // конец цикла while   

cin.get();   
cin.get();   
}

вон там вот последний оператор, case 75 ,77 - что это за цифры??? чет я поискал уже не нашел че это. если ставлю VK_UP и т.д не двигается а когда эти цифры, тогда двигается


Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH


Сообщение отредактировал Игродел - Суббота, 22 Января 2011, 22:29
noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:11 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Игродел)
вон там вот последний оператор, case 75 ,77 - что это за цифры??? чет я поискал уже не нашел че это. если ставлю VK_UP и т.д не двигается а когда эти цифры, тогда двигается

это номера клавиш управлений (вверх и вниз), константа VK_UP вроде бы описанна в заголовочном файле windows.h, но может быть я неправ:) (может другой заголовочный файл)


@noTformaT
MatouДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 02:32 | Сообщение # 3
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
это номера клавиш управлений

Точнее ASCII-коды клавиш.

Знакомый код)



BOOMДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 05:39 | Сообщение # 4
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Знакомый код)

Согласен.
А коды до боле знакомые, кажется, это коды клавиш "стрелки".

Quote (noTformaT)
вроде бы описанна в заголовочном файле windows.h

Можно добраться до линка, где указаны коды, но в windows.h сами коды не обозначены.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
RikettaДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 07:53 | Сообщение # 5
Strategist
Сейчас нет на сайте
Вот вам коды.
Линк на файл с кодами.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
ИгроделДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 09:35 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо народ biggrin

Добавлено (23.01.2011, 09:35)
---------------------------------------------
а не у мея еще один вопрос, как это тк получается? 75 - стрелка влево должно быть х-- а не у-- если по линейной системе кооринат,


Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH


Сообщение отредактировал Игродел - Воскресенье, 23 Января 2011, 09:36
MG-JournalДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 09:39 | Сообщение # 7
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (Игродел)
75 - стрелка влево должно быть х-- а не у-- если по линейной системе кооринат,

А что мешает изменить код?


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405


Сообщение отредактировал MG-Journal - Воскресенье, 23 Января 2011, 09:39
BOOMДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 09:39 | Сообщение # 8
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Игродел, там ошибка с координатами. Для того, что бы посмотреть какой код на клавише, можно написать маленькую программку. Вот текст её:

Code
00 #include <iostream>      
01 #include <conio.h>    
02 #include <stdlib.h>  
03  
04 using namespace std;    
05  
06 int main()    
07 {    
08  
09 unsigned char act;
0A unsigned int x;
0B
0C      do{
0D         act = _getch();
0E         x = act;
0F         cout << act << " : " << x << endl;
10         if(act == 27)
11                 break;
12      } while(1);
13  
14 }


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
noTformaTДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 10:55 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
но в windows.h сами коды не обозначены.

в windows.h вроде бы находится константы VK_UP, VK_Left и т.д.


@noTformaT
IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 11:54 | Сообщение # 10
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Жесть, код клавиш можно узнать написав простую программу на паскале, это в школе проходят.
ИгроделДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:10 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
array[что значит число здесь: строку или столбец???][что значит число здесь: строку или столбец???]

Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
MatouДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:14 | Сообщение # 12
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Игродел)
array[что значит число здесь: строку или столбец???][что значит число здесь: строку или столбец???]

Я бы сказал есть одно простое правило в математике, впрочем как и в информатике - Первым индексом в матрице всегда идет строка.



ИгроделДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:18 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а это правило в каком классе?? smile

Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
noTformaTДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:20 | Сообщение # 14
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Игродел)
а это правило в каком классе??

в конце 8, начало 9, именно тогда начинают изучать матрицы smile


@noTformaT
ИгроделДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:22 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
о! мне не долго осталось ждать smile

Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
MatouДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:53 | Сообщение # 16
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Игродел)
а это правило в каком классе??

Это лучше с рождения узнать и до смерти помнить))



fragometДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:23 | Сообщение # 17
Ubuntu User
Сейчас нет на сайте
гы. Матрицы. Парень, зачем в игрострой пошел, если даже паскаль на перед не изучаешь?



BOOMДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:36 | Сообщение # 18
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Игродел)
array[что значит число здесь: строку или столбец???][что значит число здесь: строку или столбец???]

Это обыкновенная матрица, первое значение - строка; второе - столбец.

Существуют матрицы двойной, тройной и так далее глубины.

Code

int x1[100]; //массив
int x2[100][100]; //матрица
int X3[100][100][100]; //матрица двойной глубины.

В зависимости реализации компилятора, есть свои глубины. Обычно, глубина определяется четырьмя индексами, то есть, матрицей тройной глубины.

-----------
Так, народ, отвечаем только по делу, за следующий оффтоп карточку 20% присвою.
Игродел, Название темы обширно, поэтому тему не закрываю. Задавай вопросы.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
ИгроделДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:05 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (fragomet)
если даже паскаль на перед не изучаешь?

а причем здесь паскаль??

Добавлено (23.01.2011, 17:05)
---------------------------------------------
спс усем за ответы, но я еще может сюда загляну что нить спросить


Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
MG-JournalДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:53 | Сообщение # 20
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (fragomet)
если даже паскаль на перед не изучаешь?

Хех. Я лично сразу за С++ сел. smile


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг