Пятница, 29 Марта 2024, 02:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Помогите понять в чем проблема! С#. Unity. Android. (Не могу понять как работает условие Input.touchCount >0)
Помогите понять в чем проблема! С#. Unity. Android.
raketa420Дата: Суббота, 05 Сентября 2020, 08:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, я новичок в Unity. Изучаю C#. У меня проблема. Делаю небольшой тестовый проект на Android. В нем по нажатию на экран должен, скажем, спавниться куб.
Условия у меня такое:
if(Input.GetMouseButtonDown(0) || Input.touchCount >0)
То есть при нажатии левой кнопки мыши оно срабатывает и когда количество пальцев на экране больше ноля.
На компе в Unity все работает корректно, при нажатии спавниться 1 куб. Но после компиляции и тестировании на andorid-устройстве, при касании экрана спавниться много кубов, пока я не отпущу палец, на каждый кадр по кубу, успеть отпустить палец за 1 кадр нереально.
Подскажите глупцу, как правильно прописать условие касания на экран, чтоб срабатывало 1 раз до того как отпускаешь палец.
drcrackДата: Суббота, 05 Сентября 2020, 15:59 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
если touchCount > 0 делаешь GetTouch(0) получаешь Touch в нем есть phase которая в твоем случае должна быть Began — значит что в этом кадре игрок коснулся экрана
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Touch.html


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 05 Сентября 2020, 15:59
SpringДата: Суббота, 05 Сентября 2020, 16:10 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
touchCount лишь счетчик пальцев на экране, поэтому код будет выполняться каждый кадр, а GetMouseButtonDown это отслеживание нажатия кнопки, также есть GetMouseButtonUp (отжатие) и GetMouseButton (зажатие).
Для касаний есть фазы (TouchPhase): TouchPhase.Began(начало касания), TouchPhase.Moved(передвижение касания) и TouchPhase.Ended(конец касания).