Четверг, 25 Апреля 2024, 20:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » raketa420 [3]
Результаты поиска
raketa420Дата: Среда, 16 Сентября 2020, 05:01 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите понять в чем проблема! С#. Unity. Android.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Spring ()
Чтобы сделать подобие GetMouseButtonDown для сенсора нужно использовать Began:
Код
if(Input.GetMouseButtonDown(0) || Input.touchCount >0 && input.touches[0].phase == TouchPhase.Began)


Спасибо большое! Все заработало!

Добавлено (16 Сентября 2020, 05:02)
---------------------------------------------
Как удалить тему, подскажите? Чтоб она тут не валялась, тем более не в своем разделе.

raketa420Дата: Четверг, 10 Сентября 2020, 19:36 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите понять в чем проблема! С#. Unity. Android.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое! Данная тема тут, так как я не нашел C# раздела
raketa420Дата: Суббота, 05 Сентября 2020, 08:20 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите понять в чем проблема! С#. Unity. Android.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, я новичок в Unity. Изучаю C#. У меня проблема. Делаю небольшой тестовый проект на Android. В нем по нажатию на экран должен, скажем, спавниться куб.
Условия у меня такое:
if(Input.GetMouseButtonDown(0) || Input.touchCount >0)
То есть при нажатии левой кнопки мыши оно срабатывает и когда количество пальцев на экране больше ноля.
На компе в Unity все работает корректно, при нажатии спавниться 1 куб. Но после компиляции и тестировании на andorid-устройстве, при касании экрана спавниться много кубов, пока я не отпущу палец, на каждый кадр по кубу, успеть отпустить палец за 1 кадр нереально.
Подскажите глупцу, как правильно прописать условие касания на экран, чтоб срабатывало 1 раз до того как отпускаешь палец.
Форум игроделов » Записи участника » raketa420 [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг