Как лучше сделать MMORPG?
| |
mortally | Дата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 12:36 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пожалуйста, определиться с некоторым концептом мира в игре. Интересуют плюсы и минусы в разработке, как от лица разработчика, так и от лица игрока тех аспектов, которые опишу ниже. (Представим, что разработчик один. Он сам себе и сценарист, программист, моделлер, аниматор)
1. Какой лучше сделать мир для мморпг: a) переходы между локациями не будет осуществляться с загрузкой новой локации; б) переход из локации в локацию будет сопровождаться загрузкой той локации, в которую переходим.
2. Стиль в котором выполнена графика: а) 2d; б) 3d lowpoly.
3. Так как идея боевой системы будет пошаговой, то есть два примера: а) как в игре wakfu, при инициации боя окружающий мир не меняется полностью, боевое поле как бы накладывается на основную карту в параллельном мире, где видно все происходящее вокруг, но взаимодействие с окружающим миром ограничено только разделенной боевой зоной с ним, до его окончания; б) как в игре Atlantika online, при инициации боя игрок перемещается на арену с тематическим окружением той локации, где он инициировал бой.
4. Боевым напарникам быть или не быть? а) бои с использованием помощников в виде контролируемых нпц, что уменьшит вариации совместной игры в команде к минимуму; б) бои, где главный персонаж будет сам принимать бой без контролируемых помощников НПЦ.
По мере возникновения новых вопросов, буду дополнять первый пост.
Сообщение отредактировал mortally - Понедельник, 19 Февраля 2018, 12:37 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 14:36 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Представим, что разработчик один В таком случае мморпг лучше не делать, серьезно.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 16:15 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата mortally ( ) Представим, что разработчик один. Он сам себе и сценарист, программист, моделлер, аниматор Тогда он и сам знает что ему надо. К чему эти вопросы здесь совершенно не понятно.
|
|
| |
mortally | Дата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 17:03 | Сообщение # 4 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Ясно-понятно.
|
|
| |
denykalinin | Дата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 22:28 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| При всем уважении к автору проекта хотелось бы сказать - делать ММО одному - себя не уважать. Только лишь потому,что ММОrpg слишком уж сложный проект даже для команд, не то что бы для одиночки. Но в целом отвечу автору на вопросы
1.а 2.б 3.а 4.а
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 09:00 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата denykalinin ( ) делать ММО одному - себя не уважать Делать ММО одному - можно. Примеры есть. Можно на Java (привет Майнкрафт и другие проекты). Можно сделать как Sherwood Dungeon (один человек разработчик) Или как LOVE (один человек - создатель) Или проект Robert Basler'a The Imperial Realm::Miranda (blog "The One Man MMO Project.") Вариантов масса. В том числе и Unity3D. В любом случае это требует массы усилий.
Но все решения - и в области гейм-дизайна и в области программирования имеют соответствующий базис. Судя по вопросам топикстартера он пока вообще не представляет что делать. И это сразу отменяет возможность успешного создания не только ММО, но даже чего-нибудь сильно попроще. Поэтому тут нечего обсуждать, а топикстартеру можно посоветовать начать с чего-нибудь сильно попроще.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 09:56 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Можно на Java (привет Майнкрафт и другие проекты). у майнкрафта щаз человек 10 в команде было время когда его пилил один нотч, но тогда его и ммо никак нельзя было назвать
Цитата Можно сделать как Sherwood Dungeon (один человек разработчик) http://www.sherwooddungeon.com/screenshots.html оно выглядит как альфа WoW в 2000 году)
Цитата Или как LOVE (один человек - создатель) http://store.steampowered.com/app/269270/LOVE/ эта? чет не очень похожа на ммо)
Цитата Или проект Robert Basler'a The Imperial Realm::Miranda (blog "The One Man MMO Project.") https://mmos.com/review/the-imperial-realm-miranda как тебе вообще удается находить такие игры?? это ж адовый трешак.. лучший стимул НЕ ДЕЛАТЬ ммо одному
Кароче, успешных ММОРПГ, сделанных одним человеком, не существует.
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 20 Февраля 2018, 09:58 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 10:26 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) http://store.steampowered.com/app/269270/LOVE/ эта? чет не очень похожа на ммо) Нет, http://www.quelsolaar.com/love/ тут смотри плиз.
Цитата drcrack ( ) http://www.sherwooddungeon.com/screenshots.html оно выглядит как альфа WoW в 2000 году) Ну, дело не в графике. Вопрос в технической возможности. Фанатская база там не маленькая.
Цитата drcrack ( ) это ж адовый трешак.. Это интересно не в коммерческом смысле, а в плане технической реализации.
p.s. До нотча был Zach Barth и если бы не утекшие в сеть сурсы было бы, возможно, куда лучше
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 20 Февраля 2018, 10:33 |
|
| |
AAAlex | Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 10:28 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| "За деньги можно все. Покажите мне, что нельзя сделать за деньги, дайте мне денег и я покажу вам как это делается. " Не помню кто сказал, но вроде Шнур. В магазине анреала можно купить почти все, соединить все это можно и одному человеку. Работать будет, но криво, для вменяемого вида нужно разбирать купленное на кусочки, а это куча времени, но все же реально.
Сообщение отредактировал AAAlex - Вторник, 20 Февраля 2018, 10:29 |
|
| |
denykalinin | Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 11:28 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Никто не говорит,что это нереально. Скорее имеется ввиду,что в большинстве своем это пустая трата времени, так как совсем не факт,что результат будет стоить всех затраченных усилий
Тем не менее,Автору удачи,если все таки решит взяться за это. Мне бы было интересно последить за развитием в любом случае.
Сообщение отредактировал denykalinin - Вторник, 20 Февраля 2018, 11:30 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 13:56 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Фанатская база там не маленькая. https://www.reddit.com/r/Sherwooddungeon/ какие-то фанаты возможно у нее остались, но ей точно не место в списке успешных инди игр, потому что она 1) неуспешна 2) мертва
Цитата Вопрос в технической возможности. да это как раз-таки не вопрос, техническая возможность есть, даже готовые движки есть вопрос в том, кто будет в это играть? практика показывает что никто
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 16:32 | Сообщение # 12 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| От себя могу сказать, что, чтобы делать ммо в одиночку, нужны реальные знания по клиентской и серверной части, умение проектировать безотказную архитектуру всего проекта, в том числе идея проекта, дизайн документ и всё-всё-всё, что касается игрового мира(представление и модель), нездравый ум и безмерное терпение. Я уже и не заметил, как 3 года пилю свою ммо с постоянной сменой помощников и пока еще это даже не стадия альфа-тестирования. Не знаю что мной движет, продолжать разрабатывать свой проект, но порой сам себе удивляюсь конкретно. Но в этой рутине далеко не все могут продержаться до конца, 2% дай бог вывозят, некоторые бросают даже не начав) Стоит 100 раз подумать, прежде чем браться за такие вещи, ибо даже опытом в программировании или в графике не отделаешься никак. Короче тема для обсуждения я считаю бесполезная, сколько раз поднималась от тех, кто хотел делать в одного подобного рода проект и сколько таких ушло дальше слов? Ответ очевиден.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Вторник, 20 Февраля 2018, 16:38 |
|
| |
|