Пятница, 22 Ноября 2024, 15:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
mortallyДата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 17:03 | Сообщение # 1 | Тема: Как лучше сделать MMORPG?
уже был
Сейчас нет на сайте
Ясно-понятно.
mortallyДата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 12:36 | Сообщение # 2 | Тема: Как лучше сделать MMORPG?
уже был
Сейчас нет на сайте
Помогите, пожалуйста, определиться с некоторым концептом мира в игре. Интересуют плюсы и минусы в разработке, как от лица разработчика, так и от лица игрока тех аспектов, которые опишу ниже. (Представим, что разработчик один. Он сам себе и сценарист, программист, моделлер, аниматор)

1. Какой лучше сделать мир для мморпг:
a) переходы между локациями не будет осуществляться с загрузкой новой локации;
б) переход из локации в локацию будет сопровождаться загрузкой той локации, в которую переходим.

2. Стиль в котором выполнена графика:
а) 2d;
б) 3d lowpoly.

3. Так как идея боевой системы будет пошаговой, то есть два примера:
а) как в игре wakfu, при инициации боя окружающий мир не меняется полностью, боевое поле как бы накладывается на основную карту в параллельном мире, где видно все происходящее вокруг, но взаимодействие с окружающим миром ограничено только разделенной боевой зоной с ним, до его окончания;
б) как в игре Atlantika online, при инициации боя игрок перемещается на арену с тематическим окружением той локации, где он инициировал бой.

4. Боевым напарникам быть или не быть?
а) бои с использованием помощников в виде контролируемых нпц, что уменьшит вариации совместной игры в команде к минимуму;
б) бои, где главный персонаж будет сам принимать бой без контролируемых помощников НПЦ.

По мере возникновения новых вопросов, буду дополнять первый пост.


Сообщение отредактировал mortally - Понедельник, 19 Февраля 2018, 12:37
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг