mortally | Дата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 17:03 | Сообщение # 1 | Тема: Как лучше сделать MMORPG? |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Ясно-понятно.
|
|
| |
mortally | Дата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 12:36 | Сообщение # 2 | Тема: Как лучше сделать MMORPG? |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пожалуйста, определиться с некоторым концептом мира в игре. Интересуют плюсы и минусы в разработке, как от лица разработчика, так и от лица игрока тех аспектов, которые опишу ниже. (Представим, что разработчик один. Он сам себе и сценарист, программист, моделлер, аниматор)
1. Какой лучше сделать мир для мморпг: a) переходы между локациями не будет осуществляться с загрузкой новой локации; б) переход из локации в локацию будет сопровождаться загрузкой той локации, в которую переходим.
2. Стиль в котором выполнена графика: а) 2d; б) 3d lowpoly.
3. Так как идея боевой системы будет пошаговой, то есть два примера: а) как в игре wakfu, при инициации боя окружающий мир не меняется полностью, боевое поле как бы накладывается на основную карту в параллельном мире, где видно все происходящее вокруг, но взаимодействие с окружающим миром ограничено только разделенной боевой зоной с ним, до его окончания; б) как в игре Atlantika online, при инициации боя игрок перемещается на арену с тематическим окружением той локации, где он инициировал бой.
4. Боевым напарникам быть или не быть? а) бои с использованием помощников в виде контролируемых нпц, что уменьшит вариации совместной игры в команде к минимуму; б) бои, где главный персонаж будет сам принимать бой без контролируемых помощников НПЦ.
По мере возникновения новых вопросов, буду дополнять первый пост.
Сообщение отредактировал mortally - Понедельник, 19 Февраля 2018, 12:37 |
|
| |