Пятница, 21 Сентября 2018, 16:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как лучше сделать MMORPG?
Как лучше сделать MMORPG?
mortallyДата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 12:36 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Помогите, пожалуйста, определиться с некоторым концептом мира в игре. Интересуют плюсы и минусы в разработке, как от лица разработчика, так и от лица игрока тех аспектов, которые опишу ниже. (Представим, что разработчик один. Он сам себе и сценарист, программист, моделлер, аниматор)

1. Какой лучше сделать мир для мморпг:
a) переходы между локациями не будет осуществляться с загрузкой новой локации;
б) переход из локации в локацию будет сопровождаться загрузкой той локации, в которую переходим.

2. Стиль в котором выполнена графика:
а) 2d;
б) 3d lowpoly.

3. Так как идея боевой системы будет пошаговой, то есть два примера:
а) как в игре wakfu, при инициации боя окружающий мир не меняется полностью, боевое поле как бы накладывается на основную карту в параллельном мире, где видно все происходящее вокруг, но взаимодействие с окружающим миром ограничено только разделенной боевой зоной с ним, до его окончания;
б) как в игре Atlantika online, при инициации боя игрок перемещается на арену с тематическим окружением той локации, где он инициировал бой.

4. Боевым напарникам быть или не быть?
а) бои с использованием помощников в виде контролируемых нпц, что уменьшит вариации совместной игры в команде к минимуму;
б) бои, где главный персонаж будет сам принимать бой без контролируемых помощников НПЦ.

По мере возникновения новых вопросов, буду дополнять первый пост.


Сообщение отредактировал mortally - Понедельник, 19 Февраля 2018, 12:37
drcrackДата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 14:36 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Представим, что разработчик один

В таком случае мморпг лучше не делать, серьезно.


Zeal — Инди PvP ARPG: https://gcup.ru/forum/9-98964-1
AlexRabbitДата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 16:15 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата mortally ()
Представим, что разработчик один. Он сам себе и сценарист, программист, моделлер, аниматор

Тогда он и сам знает что ему надо. К чему эти вопросы здесь совершенно не понятно.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
mortallyДата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 17:03 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Ясно-понятно.
denykalininДата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 22:28 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При всем уважении к автору проекта хотелось бы сказать - делать ММО одному - себя не уважать. Только лишь потому,что ММОrpg слишком уж сложный проект даже для команд, не то что бы для одиночки. Но в целом отвечу автору на вопросы :)

1.а
2.б
3.а
4.а


AlexRabbitДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 09:00 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата denykalinin ()
делать ММО одному - себя не уважать

Делать ММО одному - можно. Примеры есть.
Можно на Java (привет Майнкрафт и другие проекты).
Можно сделать как Sherwood Dungeon (один человек разработчик)
Или как LOVE (один человек - создатель)
Или проект Robert Basler'a The Imperial Realm::Miranda (blog "The One Man MMO Project.")
Вариантов масса. В том числе и Unity3D. В любом случае это требует массы усилий.

Но все решения - и в области гейм-дизайна и в области программирования имеют соответствующий базис.
Судя по вопросам топикстартера он пока вообще не представляет что делать.
И это сразу отменяет возможность успешного создания не только ММО, но даже чего-нибудь сильно попроще.
Поэтому тут нечего обсуждать, а топикстартеру можно посоветовать начать с чего-нибудь сильно попроще.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
drcrackДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 09:56 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Можно на Java (привет Майнкрафт и другие проекты).

у майнкрафта щаз человек 10 в команде
было время когда его пилил один нотч, но тогда его и ммо никак нельзя было назвать

Цитата
Можно сделать как Sherwood Dungeon (один человек разработчик)

http://www.sherwooddungeon.com/screenshots.html
оно выглядит как альфа WoW в 2000 году)

Цитата
Или как LOVE (один человек - создатель)

http://store.steampowered.com/app/269270/LOVE/
эта? чет не очень похожа на ммо)

Цитата
Или проект Robert Basler'a The Imperial Realm::Miranda (blog "The One Man MMO Project.")

https://mmos.com/review/the-imperial-realm-miranda
как тебе вообще удается находить такие игры??
это ж адовый трешак.. crazy лучший стимул НЕ ДЕЛАТЬ ммо одному :D

Кароче, успешных ММОРПГ, сделанных одним человеком, не существует.


Zeal — Инди PvP ARPG: https://gcup.ru/forum/9-98964-1

Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 20 Февраля 2018, 09:58
AlexRabbitДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 10:26 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
http://store.steampowered.com/app/269270/LOVE/
эта? чет не очень похожа на ммо)

Нет, http://www.quelsolaar.com/love/ тут смотри плиз.

Цитата drcrack ()
http://www.sherwooddungeon.com/screenshots.html
оно выглядит как альфа WoW в 2000 году)

Ну, дело не в графике. Вопрос в технической возможности. Фанатская база там не маленькая.

Цитата drcrack ()
это ж адовый трешак..

Это интересно не в коммерческом смысле, а в плане технической реализации.

p.s. До нотча был Zach Barth и если бы не утекшие в сеть сурсы было бы, возможно, куда лучше


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 20 Февраля 2018, 10:33
AAAlexДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 10:28 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
"За деньги можно все. Покажите мне, что нельзя сделать за деньги, дайте мне денег и я покажу вам как это делается. "
Не помню кто сказал, но вроде Шнур.
В магазине анреала можно купить почти все, соединить все это можно и одному человеку.
Работать будет, но криво, для вменяемого вида нужно разбирать купленное на кусочки, а это куча времени, но все же реально.


Сообщение отредактировал AAAlex - Вторник, 20 Февраля 2018, 10:29
denykalininДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 11:28 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Никто не говорит,что это нереально. Скорее имеется ввиду,что в большинстве своем это пустая трата времени, так как совсем не факт,что результат будет стоить всех затраченных усилий :)

Тем не менее,Автору удачи,если все таки решит взяться за это. Мне бы было интересно последить за развитием в любом случае.




Сообщение отредактировал denykalinin - Вторник, 20 Февраля 2018, 11:30
drcrackДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 13:56 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Фанатская база там не маленькая.

https://www.reddit.com/r/Sherwooddungeon/
какие-то фанаты возможно у нее остались, но ей точно не место в списке успешных инди игр, потому что она 1) неуспешна 2) мертва

Цитата
Вопрос в технической возможности.

да это как раз-таки не вопрос, техническая возможность есть, даже готовые движки есть
вопрос в том, кто будет в это играть? практика показывает что никто


Zeal — Инди PvP ARPG: https://gcup.ru/forum/9-98964-1
ЭргалонДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 16:32 | Сообщение # 12
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
От себя могу сказать, что, чтобы делать ммо в одиночку, нужны реальные знания по клиентской и серверной части, умение проектировать безотказную архитектуру всего проекта, в том числе идея проекта, дизайн документ и всё-всё-всё, что касается игрового мира(представление и модель), нездравый ум и безмерное терпение. Я уже и не заметил, как 3 года пилю свою ммо с постоянной сменой помощников и пока еще это даже не стадия альфа-тестирования. Не знаю что мной движет, продолжать разрабатывать свой проект, но порой сам себе удивляюсь конкретно. Но в этой рутине далеко не все могут продержаться до конца, 2% дай бог вывозят, некоторые бросают даже не начав) Стоит 100 раз подумать, прежде чем браться за такие вещи, ибо даже опытом в программировании или в графике не отделаешься никак. Короче тема для обсуждения я считаю бесполезная, сколько раз поднималась от тех, кто хотел делать в одного подобного рода проект и сколько таких ушло дальше слов? Ответ очевиден.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Вторник, 20 Февраля 2018, 16:38
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как лучше сделать MMORPG?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг