Генератор ландшафтов
|
|
[0]x[0] | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:43 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ли для UDk генератор ландшафтов?)
Я буду долго гнать велосипед. В глухих лугах его остановлю. Нарву цветов и подарю букет, Той девушке которую люблю.
|
|
| |
AngelArt | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:45 | Сообщение # 2 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Ну я о таком не знаю, а что самому лень делать? Присоединяюсь к автору с его вопросом в общем
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:59 | Сообщение # 3 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| AngelArt, а может надо что - то красивое сделать за короткий срок. Генераторы в их любых направлениях хорошая штука.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
[0]x[0] | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 03:11 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С вопросом генератора ландшафта всё ясно) Главное что бы в макс засунуть можно было! Вопрос теперь в другом как сделать карту высот? Оо
Я буду долго гнать велосипед. В глухих лугах его остановлю. Нарву цветов и подарю букет, Той девушке которую люблю.
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 10:42 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| [0]x[0], смотри. Ты либо делаешь ландшафт в Максе и импортируешь его в УДК как модель. Либо берёшь Terragen 2, генерируешь ландшафт и импортируешь в УДК карту высот. Я пользуюсь 2 вариантом)
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
shaimus | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:12 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| =O А анриал эдитор для кого придумали?
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 21:04 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| shaimus, редактор ландшафтов в УДК придумали для создания небольших, простеньких сцен. Если хочется что-то масштабное и сложное, то ты запаришься делать это в стандартном редакторе ландшафта.
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
altal | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 22:36 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (XlorD59) shaimus, редактор ландшафтов в УДК придумали для создания небольших, простеньких сцен. Если хочется что-то масштабное и сложное, то ты запаришься делать это в стандартном редакторе ландшафта. запаришься но можно)
|
|
| |
BetMora | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 22:53 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XlorD59) shaimus, редактор ландшафтов в УДК придумали для создания небольших, простеньких сцен. Если хочется что-то масштабное и сложное, то ты запаришься делать это в стандартном редакторе ландшафта. ага, а учитывая то, что UDK основан на Unreal Engine 3, только это не движок, а конструктор, выводы из этого можно сделать такие: раз в UDK хреновый генератор ландшафта, то и ребята из Epic Games делали ландшафт в своих играх на чем-то другом? ты бред написал, хоть сам это понимешь? [0]x[0], для UDK нету.
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
altal | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 01:04 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (BetMora) ага, а учитывая то, что UDK основан на Unreal Engine 3, только это не движок, а конструктор, выводы из этого можно сделать такие: раз в UDK хреновый генератор ландшафта, то и ребята из Epic Games делали ландшафт в своих играх на чем-то другом? ты бред написал, хоть сам это понимешь? [0]x[0], для UDK нету. не стоит говорить что это бред!доля правды в его высказывании все же есть))(по себе знаю))так же знаю что ногие создатели игр на АНриал енджине 3 использовали способQuote (XlorD59) Либо берёшь Terragen 2, генерируешь ландшафт и импортируешь в УДК карту высот. вот так вот!))но в основном все используют стандартный генератор)
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 09:56 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| BetMora, умник? Иди ка посмотри повнимательней хотя бы на последнюю от них карту (та что демоверсия новых возможностей в джунглях). Там ландшафт-объект из 3Д-моделлера. Это во-первых. А во-вторых: Эпик использовали этот генератор только для создания базового слоя (например просто большого куска земле с холмами). А все сложные надстройки и неровности - модели. Опять же иди посмотри карты почти любой игры на УЕ3. Quote ты бред написал, хоть сам это понимешь? а ты понимаешь, что надо вообще разобраться в вопросе а не делать выводы типа "ага раз они это сами сделали, значит для них это самое удобное"?
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
iam | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 21:19 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| grome http://www.quadsoftware.com/
|
|
| |
Pasha_231514 | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 13:05 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А если мне нужно создать марсианские пустыни, что лучше?
|
|
| |
PS3HasNoGames | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 13:45 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Pasha_231514, WorldMachine
Сообщение отредактировал PS3HasNoGames - Понедельник, 15 Июля 2013, 13:45 |
|
| |