Пятница, 29 Марта 2024, 17:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Генератор ландшафтов
Генератор ландшафтов
[0]x[0]Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:43 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли для UDk генератор ландшафтов?)

Я буду долго гнать велосипед.
В глухих лугах его остановлю.
Нарву цветов и подарю букет,
Той девушке которую люблю.
AngelArtДата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:45 | Сообщение # 2
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Ну я о таком не знаю, а что самому лень делать?
Присоединяюсь к автору с его вопросом в общем smile


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:59 | Сообщение # 3
Cat Development
Сейчас нет на сайте
AngelArt, а может надо что - то красивое сделать за короткий срок. Генераторы в их любых направлениях хорошая штука.

.xm
Шаблон для разработчиков
[0]x[0]Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 03:11 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С вопросом генератора ландшафта всё ясно) Главное что бы в макс засунуть можно было! Вопрос теперь в другом как сделать карту высот? Оо

Я буду долго гнать велосипед.
В глухих лугах его остановлю.
Нарву цветов и подарю букет,
Той девушке которую люблю.
XlorD59Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 10:42 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
[0]x[0], смотри.
Ты либо делаешь ландшафт в Максе и импортируешь его в УДК как модель.
Либо берёшь Terragen 2, генерируешь ландшафт и импортируешь в УДК карту высот.
Я пользуюсь 2 вариантом)


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
shaimusДата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:12 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
=O А анриал эдитор для кого придумали?

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
XlorD59Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 21:04 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
shaimus, редактор ландшафтов в УДК придумали для создания небольших, простеньких сцен.
Если хочется что-то масштабное и сложное, то ты запаришься делать это в стандартном редакторе ландшафта.


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
altalДата: Суббота, 09 Октября 2010, 22:36 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XlorD59)
shaimus, редактор ландшафтов в УДК придумали для создания небольших, простеньких сцен. Если хочется что-то масштабное и сложное, то ты запаришься делать это в стандартном редакторе ландшафта.

запаришься но можно)



BetMoraДата: Суббота, 09 Октября 2010, 22:53 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XlorD59)
shaimus, редактор ландшафтов в УДК придумали для создания небольших, простеньких сцен. Если хочется что-то масштабное и сложное, то ты запаришься делать это в стандартном редакторе ландшафта.

ага, а учитывая то, что UDK основан на Unreal Engine 3, только это не движок, а конструктор, выводы из этого можно сделать такие:
раз в UDK хреновый генератор ландшафта, то и ребята из Epic Games делали ландшафт в своих играх на чем-то другом?
ты бред написал, хоть сам это понимешь?
[0]x[0], для UDK нету.


Перекуём баги на фичи!
altalДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 01:04 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BetMora)
ага, а учитывая то, что UDK основан на Unreal Engine 3, только это не движок, а конструктор, выводы из этого можно сделать такие: раз в UDK хреновый генератор ландшафта, то и ребята из Epic Games делали ландшафт в своих играх на чем-то другом? ты бред написал, хоть сам это понимешь? [0]x[0], для UDK нету.

не стоит говорить что это бред!доля правды в его высказывании все же есть))(по себе знаю))так же знаю что ногие создатели игр на АНриал енджине 3 использовали способ
Quote (XlorD59)
Либо берёшь Terragen 2, генерируешь ландшафт и импортируешь в УДК карту высот.

вот так вот!))но в основном все используют стандартный генератор)



XlorD59Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 09:56 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BetMora, умник?
Иди ка посмотри повнимательней хотя бы на последнюю от них карту (та что демоверсия новых возможностей в джунглях).
Там ландшафт-объект из 3Д-моделлера. Это во-первых.
А во-вторых: Эпик использовали этот генератор только для создания базового слоя (например просто большого куска земле с холмами). А все сложные надстройки и неровности - модели. Опять же иди посмотри карты почти любой игры на УЕ3.

Quote
ты бред написал, хоть сам это понимешь?

а ты понимаешь, что надо вообще разобраться в вопросе а не делать выводы типа "ага раз они это сами сделали, значит для них это самое удобное"?


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
iamДата: Пятница, 31 Мая 2013, 21:19 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
grome http://www.quadsoftware.com/
Pasha_231514Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 13:05 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
А если мне нужно создать марсианские пустыни, что лучше?
PS3HasNoGamesДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 13:45 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Pasha_231514,
WorldMachine


Сообщение отредактировал PS3HasNoGames - Понедельник, 15 Июля 2013, 13:45
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Генератор ландшафтов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг