Результаты поиска
|
|
iam | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 09:44 | Сообщение # 1 | Тема: школьное MMO |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) За тебя никто это писать не будет. Если не можешь написать сам, значит плати другим. я не просил писать, я просил подсказать/поделиться примером Цитата Storm54 ( ) Если не можешь написать сам, значит плати другим. дурацкий совет
|
|
| |
iam | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 19:12 | Сообщение # 2 | Тема: школьное MMO |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) раскидывал их по левелам и подгружал при приближении я такого не нашёл
|
|
| |
iam | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 19:11 | Сообщение # 3 | Тема: Симуляция сахара в unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://www.tisimgames.com/ti-sand-simulation/ можно сделать анимацию в каком-либо редакторе/взять пример http://www.youtube.com/watch?v=BrEw8wobdTY
|
|
| |
iam | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 08:39 | Сообщение # 4 | Тема: школьное MMO |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Дели карту на куски и подгружай только те, который рядом с персонажем. ага, всё так просто. ну раз ты такой умный, тогда подскажи как это сделать в самом Юнити
|
|
| |
iam | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 20:49 | Сообщение # 5 | Тема: школьное MMO |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата QNicolya ( ) Может хоть немного больше информации стоит добавить? много статических моделей. ожидаемая нагрузка.
Добавлено (26.05.2014, 20:49) --------------------------------------------- Цитата Xakep ( ) Цитата Folleah () Юзай LOD's И инстансинг. и Occlusion Culling... это всё общие слова и рекомендации.
Сообщение отредактировал iam - Понедельник, 26 Мая 2014, 20:52 |
|
| |
iam | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 19:50 | Сообщение # 6 | Тема: школьное MMO |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата QNicolya ( ) Может хоть немного больше информации стоит добавить? что здесь ещё можно добавить? как бы ты грузил карту хотя бы размером со Скайрим, целиком? некоторые предлагают систему чанков, как почти во всех ммо, но я пока не нашёл уроков/примеров такой реализации, поэтому решил спросить здесь на форуме.
|
|
| |
iam | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 19:25 | Сообщение # 7 | Тема: школьное MMO |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| кто подскажет как оптимизировать огромную карту созданную для ммо?
|
|
| |
iam | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 23:24 | Сообщение # 8 | Тема: Vanda Engine |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Зачем он тебе нужен я уже сам нашёл. он мне нужен как инструмент.
|
|
| |
iam | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 23:11 | Сообщение # 9 | Тема: Vanda Engine |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал iam - Вторник, 13 Мая 2014, 23:22 |
|
| |
iam | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 08:33 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос по NeoAxis №2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Undead ( ) то, что они свои лоадеры для коллады и прочих форматов пишут, на форуме было сказано лол, уже 2.1 вышел, а по моей теме ничего не изменилось
|
|
| |
iam | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 21:19 | Сообщение # 11 | Тема: Генератор ландшафтов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| grome http://www.quadsoftware.com/
|
|
| |
iam | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 22:59 | Сообщение # 12 | Тема: Проблема с экспортом анимации |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ? http://gcup.ru/forum/49-24984-1
|
|
| |
iam | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:59 | Сообщение # 13 | Тема: удалите |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| . Добавлено (26.05.2013, 20:59) --------------------------------------------- админы, прошу удалить тему за ненадобностью
Сообщение отредактировал iam - Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:51 |
|
| |
iam | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 17:58 | Сообщение # 14 | Тема: delete |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал iam - Вторник, 28 Мая 2013, 22:57 |
|
| |
iam | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:38 | Сообщение # 15 | Тема: Поисковик "GcUp" для игроделов! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а есть на сайте поиск "по потребностям"? например ставишь галочку "мультиплеер" или "2д/3д" и он тебе выдаёт требуемый движок или конструктор. этот сервис избавил бы форум от половины тем про запросы Добавлено (13.05.2013, 19:38) --------------------------------------------- вот что то типа такого http://devmaster.net/devdb/engines
Сообщение отредактировал iam - Среда, 01 Мая 2013, 21:48 |
|
| |
iam | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 01:09 | Сообщение # 16 | Тема: gamestart3d |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в нем есть мультиплеер?
|
|
| |
iam | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:51 | Сообщение # 17 | Тема: Сравнительная Таблица. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С октября 2011 года DX Studio Commercial Pro стал абсолютно бесплатным. новая DX Studio Carbon (v4) остаётся платной.
неполноценная таблица какая то обязвательно нужно указать наличие мультиплеера, физического движка, ИИ наличие дополнительного инструментария (редакторов) и т.д.
но наличие даже такой таблицы не плохое дело )
|
|
| |
iam | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 23:14 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос по NeoAxis №2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) В 1.4 этой либы вроде не будет, своё решение кажись пишут. http://www.neoaxis.com/ru/blogs/ivan-efimov/plans-neoaxis-3d-game-engine-14 об отказе не слова, даже приблизительной даты релиза нет
|
|
| |
iam | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:18 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос по NeoAxis №2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Экспортируешь в формат ogre xml(экспортёр от 1.7 версии нужен) вот эту строчку я сразу не понял и пропустил... в 3д максе/блендере экспортировать??? а далее понятно - по инструкции ...также у меня все модели без скелета
Сообщение отредактировал iam - Суббота, 04 Мая 2013, 14:19 |
|
| |
iam | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:07 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос по NeoAxis №2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Какая версия движка у тебя? 1,32 не коммерческая конечно
ха-ха, разрабы с юморцом Assimp: Error, T5936: Collada: $$$___magic___$$$.dae - Unsupported vertex referencing scheme. I fucking hate Collada. ...поскорей бы вышла 1,4
Добавлено (04.05.2013, 14:07) --------------------------------------------- Цитата (Undead) Перетаскиваешь файл модели на экзешник 14:05:52: Creating resource group General, Internal, Autodetect 14:05:52: Registering ResourceManager for type Mesh, Material, Skeleton 14:05:52: Unregistering ResourceManager for type Skeleton, Material, Mesh
Сообщение отредактировал iam - Вторник, 11 Июня 2013, 20:42 |
|
| |