Понедельник, 23 Декабря 2024, 03:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по NeoAxis №2
musicfunsДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 09:59 | Сообщение # 1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Задам пожалуй ещё вопрос из серии глупых и "иди смотри в справке" . Скин меш я перенёс из скетча в макс , а затем в сам двиг . Всё отображается верно( правда без текстур , но так и должно быть ) . А как мне из меша сделать твёрдый объект , да и чтоб его к тому же видел редактор карты?

Сообщение отредактировал musicfuns - Суббота, 03 Ноября 2012, 12:25
UndeadДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 10:22 | Сообщение # 2
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Экспорти модель в X или dae и в редакторе ресурсов импортни.

Вcем зла.
musicfunsДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 10:34 | Сообщение # 3
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Попробую
UndeadДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 11:02 | Сообщение # 4
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
С анимациями или статичная?

Вcем зла.
musicfunsДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 12:14 | Сообщение # 5
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Статичная . Я уже установил 3ds max 9 сейчас экспортирую в него модель из гугла , а затем с помощью плагина в сам Аксис

Добавлено (03.11.2012, 12:14)
---------------------------------------------
Задам пожалуй ещё вопрос из серии глупых и "иди смотри в справке" . Скин меш я перенёс из скетча в макс , а затем в сам двиг . Всё отображается верно( правда без текстур , но так и должно быть ) . А как мне из меша сделать твёрдый объект , да и чтоб его к тому же видел редактор карты?

UndeadДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 17:14 | Сообщение # 6
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Можно и без макса редактор ресурсов много распространйнных форматов понимает.

Вcем зла.
iamДата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:18 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
понимает...

я кстати его попробовал biggrin
мои модели (DirectX) он не воспринимает, пишет
Assimo: Error, T1224: FindInvalidDataProcess fails on mesh uvcoords: All vectors are identical
Assimo: Error, T1224: FindInvalidDataProcess fails on mesh normals: Found zero-length vector
и так вторую строчку несколько раз для всех мешей модели.
Хотя двиг нормальный и по графике подходит,
даже интерфейс показался удобней чем в Юнити smile
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:51 | Сообщение # 8
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
iam, Да, с ними бывают проблемы. Это баг в Assimp(open source библиотека для чтения разных форматов моделей)
В 1.4 этой либы вроде не будет, своё решение кажись пишут.
Какая версия движка у тебя?
Попробуй лучше в dae, с ним проблем не должно быть.
В крайнем случае можно так:
Экспортируешь в формат ogre xml(экспортёр от 1.7 версии нужен)
Перетаскиваешь файл модели на экзешник OgreXMLConverter, на выходе получешь ogre mesh.
Со скелетами так же.
Конвертер находится в папке с двигом(%путь к движку%\SDK\Tools\Models\MeshXMLConverter).


Вcем зла.
iamДата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:07 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Какая версия движка у тебя?

1,32 не коммерческая конечно smile

ха-ха, разрабы с юморцом biggrin
Assimp: Error, T5936: Collada: $$$___magic___$$$.dae - Unsupported vertex referencing scheme. I fucking hate Collada.
...поскорей бы вышла 1,4 smile

Добавлено (04.05.2013, 14:07)
---------------------------------------------
Цитата (Undead)
Перетаскиваешь файл модели на экзешник

14:05:52: Creating resource group General, Internal, Autodetect
14:05:52: Registering ResourceManager for type Mesh, Material, Skeleton
14:05:52: Unregistering ResourceManager for type Skeleton, Material, Mesh
dry


Сообщение отредактировал iam - Вторник, 11 Июня 2013, 20:42
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:16 | Сообщение # 10
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (iam)
I fucking hate Collada

Это фишка от разрабов Assimp.
Цитата (iam)
14:05:52: Creating resource group General 14:05:52: Creating resource group Internal 14:05:52: Creating resource group Autodetect 14:05:52: Registering ResourceManager for type Mesh 14:05:52: Registering ResourceManager for type Material 14:05:52: Registering ResourceManager for type Skeleton 14:05:52: Unregistering ResourceManager for type Skeleton 14:05:52: Unregistering ResourceManager for type Material 14:05:52: Unregistering ResourceManager for type Mesh

И? Модель ищи в тои же папке, где у тебя ogre xml модель лежит.

Добавлено (04.05.2013, 14:16)
---------------------------------------------
iam, Должно быть так:

Цитата
16:14:25: Creating resource group General
16:14:25: Creating resource group Internal
16:14:25: Creating resource group Autodetect
16:14:25: Registering ResourceManager for type Mesh
16:14:25: Registering ResourceManager for type Material
16:14:25: Registering ResourceManager for type Skeleton
16:14:25: XMLMeshSerializer reading mesh data from D:\Development\NeoAxis Engine Commercial SDK 1.32\SDK\Tools\Models\MeshXMLConverter\_Example.mesh.xml...
16:14:25: Reading submeshes...
16:14:25: Reading geometry...
16:14:25: Geometry done...
16:14:25: Submeshes done.
16:14:25: XMLMeshSerializer import successful.
16:14:25: Reorganising vertex buffers to automatic layout..
16:14:25: MeshSerializer writing mesh data to D:\Development\NeoAxis Engine Commercial SDK 1.32\SDK\Tools\Models\MeshXMLConverter\_Example.mesh...
16:14:25: File header written.
16:14:25: Writing mesh data...
16:14:25: Writing submesh...
16:14:25: Exporting submesh texture aliases...
16:14:25: Submesh texture aliases exported.
16:14:25: Submesh exported.
16:14:25: Exporting bounds information....
16:14:25: Bounds information exported.
16:14:25: Exporting submesh name table...
16:14:25: Submesh name table exported.
16:14:25: Exporting edge lists...
16:14:25: Edge lists exported
16:14:25: Mesh data exported.
16:14:25: MeshSerializer export successful.
16:14:25: Unregistering ResourceManager for type Skeleton
16:14:25: Unregistering ResourceManager for type Material
16:14:25: Unregistering ResourceManager for type Mesh

Где то ты накосячил. Ты ogre xml хоть экспортнуть пытаешься?


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 04 Мая 2013, 14:15
iamДата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:18 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Экспортируешь в формат ogre xml(экспортёр от 1.7 версии нужен)

вот эту строчку я сразу не понял и пропустил...
в 3д максе/блендере экспортировать???
а далее понятно - по инструкции smile
...также у меня все модели без скелета dry


Сообщение отредактировал iam - Суббота, 04 Мая 2013, 14:19
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:24 | Сообщение # 12
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (iam)
в 3д максе/блендере экспортировать???

Без разницы. Главное в формат OgreXML(нужна версия от Ogre 1.7)


Вcем зла.
iamДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 23:14 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
В 1.4 этой либы вроде не будет, своё решение кажись пишут.

http://www.neoaxis.com/ru/blogs/ivan-efimov/plans-neoaxis-3d-game-engine-14
об отказе не слова, даже приблизительной даты релиза нет sad
UndeadДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 00:02 | Сообщение # 14
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Об отказе от асимпа там не написано,но про то, что они свои лоадеры для коллады и прочих форматов пишут, на форуме было сказано, да и это только малая часть из того, что будет. Скоро анонс будет, там и скажут, какие плюшки подготовили.
У них уже андроид порт наверное готов почти. В 1,3 он уже был в перечеслении платформ, на котором движок запущен, да и куски кода для инициализации на андроиде закоменченные есть.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 06 Мая 2013, 00:04
iamДата: Среда, 09 Апреля 2014, 08:33 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Undead ()
то, что они свои лоадеры для коллады и прочих форматов пишут, на форуме было сказано

лол, уже 2.1 вышел, а по моей теме ничего не изменилось
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг