Суббота, 25 Января 2020, 02:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » altal [44]
Результаты поиска
altalДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 01:04 | Сообщение # 1 | Тема: Генератор ландшафтов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BetMora)
ага, а учитывая то, что UDK основан на Unreal Engine 3, только это не движок, а конструктор, выводы из этого можно сделать такие: раз в UDK хреновый генератор ландшафта, то и ребята из Epic Games делали ландшафт в своих играх на чем-то другом? ты бред написал, хоть сам это понимешь? [0]x[0], для UDK нету.

не стоит говорить что это бред!доля правды в его высказывании все же есть))(по себе знаю))так же знаю что ногие создатели игр на АНриал енджине 3 использовали способ
Quote (XlorD59)
Либо берёшь Terragen 2, генерируешь ландшафт и импортируешь в УДК карту высот.

вот так вот!))но в основном все используют стандартный генератор)



altalДата: Суббота, 09 Октября 2010, 22:36 | Сообщение # 2 | Тема: Генератор ландшафтов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XlorD59)
shaimus, редактор ландшафтов в УДК придумали для создания небольших, простеньких сцен. Если хочется что-то масштабное и сложное, то ты запаришься делать это в стандартном редакторе ландшафта.

запаришься но можно)



altalДата: Суббота, 09 Октября 2010, 22:14 | Сообщение # 3 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Denito)
Игра уже находится в разработке и если получится то выпустим демку к декабрю.

не плохо))так может ты примешь мою помощь или мне тока свою игру разрабатывать??



altalДата: Пятница, 08 Октября 2010, 11:32 | Сообщение # 4 | Тема: Одежда в UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
круто


altalДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 10:51 | Сообщение # 5 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (firstjkee)
опять РУССКИЕ люди делают игру где главный герой Американец

какая разница какая нация??главное что б игра была хорошая)
Quote (firstjkee)
зачем описание кожи чешуйчатой? они невидемы!

возможно они невидимы када тока етого захотят



altalДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 10:45 | Сообщение # 6 | Тема: Star Wars:Back to War
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MrX)
altal, ты дурачок? одна из самых лудших рпг в мире сделана по старварсам. рыцари старых республик называется. насчет взлета на корабле с планеты, такое планировалось сделать в батлфронт 3, но он судя по всему загнулся =) А из внутренностей корабля лучше сделай вид из кабины от первого лица. Им пользоваться никто не будет, потому-что неудобно, но первые 5 мин7ут вставляет =))) если все же решил делать одиночную, то путь твой лежит на торренты и фан-сайты, чтобы качать сериал и читать комиксы по ЗВ, эпохи войны клонов.

я и говорю что рпг с элементами космоса и не тупо выполнениями миссий по стар ворсам нет) и не надо меня называть дураком!я же никого не оскорбляю



altalДата: Среда, 29 Сентября 2010, 22:06 | Сообщение # 7 | Тема: Star Wars:Back to War
частый гость
Сейчас нет на сайте
классная тема))было б еще круче если б это было рпг))в истории стар варс такого не было))но все равно и модельки классные и оружие ваще супер)


altalДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 13:21 | Сообщение # 8 | Тема: Большая коллекция видео-уроков по UDK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
altal, знаешь, тени можно сделать на любом движке. Было бы умение. Кстати, а почему на юнити нельзя сделать норм игру?

да тени можно сделать на любом двиге но в УДК тени автоматом просчитуются))много стандартоно контента(моделек и тп) а по юнити относительно не много уроков ,многое не сделаешь на граф уровне))приходитса много скриптовать , небольшие террайны и тп!так что на удк игру можно сделать во первых больше во вторых с материалами))а они все таки отличаютсо от текстур))





Сообщение отредактировал altal - Вторник, 28 Сентября 2010, 13:28
altalДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:26 | Сообщение # 9 | Тема: Большая коллекция видео-уроков по UDK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
я на пример 3 месяца сидел в юнити и добился некотрых успехов!но потом посмотрев на удк я понял что на юнити норм игры не сдалешь!там деже теней нету(


altalДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 11:20 | Сообщение # 10 | Тема: Water effect
частый гость
Сейчас нет на сайте
попробую спс))

Добавлено (26.09.2010, 11:20)
---------------------------------------------
у мя остался тока один вопрос!как месштабировать флуид суфаре так что бы матириел на его фоне становился менье а следовательно можно было сделать океан??



altalДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 22:08 | Сообщение # 11 | Тема: Water effect
частый гость
Сейчас нет на сайте
так как мне ето сделать??


altalДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 15:57 | Сообщение # 12 | Тема: Water effect
частый гость
Сейчас нет на сайте
так мне кто нить скажет как ето сделать ??http://www.youtube.com/watch?v=eFgT3LWw0vA&feature=related


altalДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 12:57 | Сообщение # 13 | Тема: Water effect
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Наверное он имел в виду отражение объектов в океане...

именно это я имел ввиду)

Добавлено (25.09.2010, 12:57)
---------------------------------------------

Quote (Deadly-man)
1)Создать Триггер волюм, при входе - возле игрока создавать партиклы

это как ??



altalДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 23:29 | Сообщение # 14 | Тема: Water effect
частый гость
Сейчас нет на сайте
у мя возникло несколько вопросов))
1 как сделать рябь на поверхности воды присоприкосновении с обьектами или персонажем
2 как сделать отражение океана в реальном времени
3 как сделать волны у берега)

Добавлено (24.09.2010, 23:29)
---------------------------------------------
что то типа этого http://www.youtube.com/watch?v=eFgT3LWw0vA&feature=related только еще с отражениями



altalДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 22:37 | Сообщение # 15 | Тема: Unreal Weapon Generator
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
altal, в Development/Любая папка

в каком формате??))(сори за тупость) а потом же нада просто импортировать через контент браузер?я правильно понял??(просто в основном я только создавал уровни на графическом уровнями со скриптами дела не имел)так что помогите плз)



altalДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 18:23 | Сообщение # 16 | Тема: Unreal Weapon Generator
частый гость
Сейчас нет на сайте
сори за тупость но куда ети скрипты кидать надо то


altalДата: Среда, 22 Сентября 2010, 19:22 | Сообщение # 17 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
графика зависит исключительно от текстур моделей и возможностей двига! возмлжности двигу(нук шейдеры и тп) просто отличнае масс еффект можно переплюнуть если найти хорошие туктуры и грамотно сварганить матириалы)другое дело модельки которых в интернете немеряно но все они мигко говоря галиминькие)


altalДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:13 | Сообщение # 18 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
ы уверен что мы неможем чтото сделать, зайди в проекты в разработке и найди Forsaken in caves и посмотри что я с командой сделал .....

я имелл ввиду что не стоит насмехатса над человеком который хочет сделать что то большее чем просто карту или проект а целую ГРУ! я не хотел кого либо обидеть просто человек который за это взялса и не бросил достоин уважения!хотя судя потому что он уже давненько в ету тему не заглядывал он конкретно засел в удк(или бросил окончательно)



altalДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:23 | Сообщение # 19 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
хз я создаю свою мморпг ОДИН! вы подумаете что ето невозможно и тп)) но я например что то делаю сам какието модельки и статики беру из других игр...анимации тож подворовую текстуры беру из других игр но камбинирую по другому) ...(игра основана на ситсеме стиминг так что лагов не должно быть)ну а самое инновационное что весь мир будет разрушаем + будет система нон таргет) наброски и тп уже есть) Denito, твоя идея мне понравилась !НО сделать игру как бы в космосе будет на анриал енжин оч сложно! нужно будет вкорне менть систему создания!все события можно оформить с помощью скриптов и акторов и матини но на счет межпланетных полетов.. откровенно скажу ето я се даж представить .. сдеать рпг или мморпг в будушем прошлом или магическом мире одно !а сделать так сказать Космическую игру совсем другое...!во всяком случае желаю те удачи!кст я вступил в твою группу вконтакте

Добавлено (21.09.2010, 19:23)
---------------------------------------------

Quote (AltairS)
Опять,ещё один "недо убийца игр".Явное надувательство,и как было уже подмечено вы попали не туда. Если вам нужны "модельеры",то вам сюда

Quote (HacKeR)
ето меня совсем убило... Я под столом "Проекту" суждено провалится, если ето можно назвать проектом:)

если у вас не хватает терпения что то хорошее сделать не мешайте другим!если вы можете тока на других наесжать в етом некто не виноват!
а ты Denito, молодец ели у тебя хватит терпения сделать свою игру! я скажу по собсному опыту это ОЧЕНЬ сложно ! не столько невохможно сделать игру сколько невозможно выседеть от полу года да 2 лет за компом!за одним проектом!терпеть неудачи и насмешки!вот что самое тыжолое в етом деле!





Сообщение отредактировал altal - Вторник, 21 Сентября 2010, 19:24
altalДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 21:15 | Сообщение # 20 | Тема: Animatian
частый гость
Сейчас нет на сайте
так можно будет их соеденить если у них всех один и тот же скелет?ну что б игре например кинуть де нить броню а принажатии на перчи в инвентаре перчи отображаютса уже на персе!так можно так сделать или нет?просто через макс делать неохота


Форум игроделов » Записи участника » altal [44]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг