Среда, 18 Декабря 2024, 21:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Уроки по Unreal engine 2
DarkShadeДата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:23 | Сообщение # 1
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Пижалуйста дайте ссылку на текстовые уроки по Unreal engine 2.

Мой блог
netkillerДата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:44 | Сообщение # 2
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Schika, Зачем тебе??
Пользуйся UE3 - тобиш UDK!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
DiablokillerДата: Четверг, 15 Июля 2010, 16:45 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Не у всех тянет UE 3, мне вот например UE 2 в самый раз!

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
DarkShadeДата: Четверг, 15 Июля 2010, 20:03 | Сообщение # 4
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
UE3 весит много а у меня иннет медленный

Мой блог
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 15 Июля 2010, 20:16 | Сообщение # 5
In-Games
Сейчас нет на сайте
Дак знает кто нибудь сайт с уроками по Unreal Engine 2 RunTime ?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
jetxДата: Пятница, 16 Июля 2010, 03:51 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Не у всех тянет UE 3, мне вот например UE 2 в самый раз!
на моем ноуте 2006 года работает...
Quote
Дак знает кто нибудь сайт с уроками по Unreal Engine 2 RunTime ?

по рунтайму никогда уроков не было,ищи для ut2003(в 2004 юзается уе2.5)
unrealscript.narod.ru
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 16 Июля 2010, 08:34 | Сообщение # 7
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (jetx)
по рунтайму никогда уроков не было,ищи для ut2003(в 2004 юзается уе2.5)

Тоесть небыло а они что вообше чем-то отличаються?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
jetxДата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:49 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Тоесть небыло а они что вообше чем-то отличаються?

только версиями редактора,но по сути одно и тоже,можешь даже для 2004 посмотреть
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 16 Июля 2010, 14:06 | Сообщение # 9
In-Games
Сейчас нет на сайте
jetx, А для второго Анреал Енгин тоже нужны знания Анреал скрипт , чтобы создать штуер?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
jetxДата: Пятница, 16 Июля 2010, 14:12 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
естественно),даже для моего движка нужен US
я бы сказал,что шутер делать проще на UE3.Хотя можно заюзать скрипты из других шутеров на 2 движке(у меня например есть скрипты Rainbow SiX(на 2 и на 3 движках)
anisimovДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 12:32 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Для UE2Runtime тоже что для для Unrealed за исключением Кишмет. Текстуры и модельпаки в томже формате что в Первом Анрыле. Так что подойдут любые текстуры в UTX паках "Первый Анрыл". Так что там не так уж всё и сложно. Уроков достаточно. Например на Анреал Скрипт.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
jetxДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 17:08 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
врятли уроки подойдут,синтаксис обновлялся постоянно
я пытался скомпилировать скрипты из r6v2(первая игра на 3 движке) на юдк-ошибки
пытался на моем движке(если смотреть по версиям пакетов древнее чем r6v2,ближе к ut2004(2.5)) собрать скрипты с udk-ошибки синтаксиса
например мой движок незнаком с native
BENДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 13:30 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне тоже уроки нужны,если найдете долбитес в контакт
Р.S контакт в подписи


http//vkontakte.ru/benic
SagleftДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:27 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как в unreled сделать мощный источник света? ну чтобы как солнце было и не надо было в каждое место добавлять light

Мой WEB-движок
netkillerДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:59 | Сообщение # 15
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Schika)
UE3 весит много а у меня иннет медленный

Ну и что я вот ноябырьский UDK качал 6 часов!!!!!!!!!А щас инет уже быстрый
!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
SerenityДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:57 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем! У меня вопрос,касающийся Unreal Engine 2 Runtime. Насколько мне известно, на этой версии движка нельзя разрабатывать игры(вроде на википедии вычитал), дк вот, можно ли сделать игру (с нуля) допустим в качестве модификации к UT2004 (хотя она и не будет на него похожа)? И можно ли вообще заработать на модах? Заранее спасибо.
SagleftДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:03 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
maks-dll,
ну можно на unreal engine 2 runtime сделать игру, надо просто изучить unreal scripts, а вот мод будет очень сложно сделать, да и сейчас есть уже unreal development kit, который более функционален. я вот к примеру пытался сделать мод на killing floor, то есть сделать на нём игру, так без моделей и без 3D max (у меня его тогда ещё не было) и без знания unreal scripts у меня ничего не получилось =(


Мой WEB-движок
SerenityДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:24 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А если допустим взять UT2004 и по образцу писать скрипты, по ходу изменять их, раз уж это мод? А модели и текстуры свои.
Я уже год делаю мод к Postal 2, и всё-равно он похож на Постал, я всю голову сломал как шрифт поменять, с калькулятором сидел)) Так и не поменял.
И сделал вывод,надо всё с нуля делать.
SagleftДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:28 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
maks-dll,
wink я вообще понять блин не могу как на нём нормально игру сделать, блин вот импортирую модели полчаса, а потом ещё ошибка вылезет


Мой WEB-движок
SerenityДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:47 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня со статическими моделями проблема, кооддинаты текстур не сохраняются.. Зато анимации "на ура" импортируются. Но если всё будет в анимациях, то будет 2 кадра в секунду наверное..
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг