Понедельник, 18 Ноября 2024, 05:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Как создать основное меню?
BarbatosДата: Вторник, 04 Мая 2010, 20:55 | Сообщение # 1
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
В самом движке разобраться не так сложно, а вот как сделать основное меню входа в игру и ярлык через который саму игру врубать ( еxe. ) ?

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ezhickovichДата: Вторник, 04 Мая 2010, 21:24 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Мне кажется ( не пробовал... т.к. не знаю как догружать уровни... ) меню можно сделать как отдельную карту ( я эт много где видел... ).
И потом через INI файлы и скрипты отрубить стандартное меню... ( опять же повторюсь как именно это сделать я не знаю, но скорее всего делается именно так ( если ктонить скажет как уровни догружать благодарность выражу плюсиком ))



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
BarbatosДата: Вторник, 04 Мая 2010, 21:26 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
dry надо что бы мастер выложил полный териториал шаг за шагом...

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ezhickovichДата: Вторник, 04 Мая 2010, 22:23 | Сообщение # 4
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
надо что бы мастер выложил полный териториал шаг за шагом...

Мне бы тоже это хотелось ( хотеть невозможное никто пока не запрещал ( ну по крайней мере я такого туториала ещё не видел )



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
netkillerДата: Среда, 05 Мая 2010, 15:30 | Сообщение # 5
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Меню делать через UIScene,потом задать ...короче вот вам уроки SIRIESDEGN'a:
1 Урок
2 Урок
3 Урок
И все эти 3 урока вы делаете меню и уровень потом переделываете его в саму игру!
Вот ответы на 2 ваших вопроса!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
BarbatosДата: Среда, 05 Мая 2010, 16:59 | Сообщение # 6
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
+1 Спс Грубо, но в точку!

Добавлено (05.05.2010, 16:59)
---------------------------------------------
Да вот вопрос по уроку у меня при компилировании такая вот ошибка "Superclass errors" точней там их много но это характеризует все.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
FenMixДата: Среда, 05 Мая 2010, 17:11 | Сообщение # 7
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Я вот например копался в игре Brothers in Arm's и нашел уровень самого меню. Там стоит камера и самы объекты (террейн, меши...).

А саму менюшку там же наверное редактировать...

Сообщение отредактировал FenMix - Среда, 05 Мая 2010, 17:12
netkillerДата: Пятница, 07 Мая 2010, 08:41 | Сообщение # 8
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
FenMix, Можно сделать как в DiRT 2 там чел переходит в 3D-пространстве и так можно сделать на UDK(не очень легко но я знаю как)


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
IldarДата: Пятница, 07 Мая 2010, 11:21 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
netkiller, тогда что молчишь, давай пиши как делать или урок, было бы очень круто
QWER56Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 13:55 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
А нет других способов?(просто интересно)

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
SagleftДата: Среда, 08 Сентября 2010, 16:55 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
кто знает как в Unreal Engine 2 мне сделать ландшафт в карте?

Мой WEB-движок
anisimovДата: Среда, 08 Сентября 2010, 17:06 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Sagleft)
кто знает как в Unreal Engine 2 мне сделать ландшафт в карте?

Немного не в тему, но можно в 3DMax а потом импортировать специальной софтиной.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
smittДата: Среда, 08 Сентября 2010, 17:48 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)

кто знает как в Unreal Engine 2 мне сделать ландшафт в карте?

Немного не в тему, но можно в 3DMax а потом импортировать специальной софтиной.


Бред

Есть редактор террейна(смотри подсказки,а так же есть базовый билдер-если уж совсем на скорость)


SagleftДата: Среда, 08 Сентября 2010, 17:57 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
smitt,
так вот как в проге unrealed сделать ландшафт? ну нажимаю я на значок ландшафта, дальше там что то нажимаю, выбираю select и build, а где мой ландшафт после этого?


Мой WEB-движок
smittДата: Среда, 08 Сентября 2010, 23:37 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
добавь его так же как и обычный браш,ты запускаешь скорее всего браш-террейн(незнаю как это назвать)

Чуть выше и в левом ряду есть редактор ландшафта,я всего через него создавал(у нас гуи со 2 движком похожи)


SagleftДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:12 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
короче оружие сделать на уровне? чтобы им можно было ходить и стрелять? и вот второй вопрос: как мне из 3D Max модели зосовывать в unrealed?

Мой WEB-движок
HacKeRДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:28 | Сообщение # 17
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Sagleft, на первый вопрос пиши мне в skype haker954 а на второй отвечу здесь:
Для обычных Static Meshes просто выбери Main->Export и в формате ASE експортируй, а для Skeletal Meshes то тебе нужно в 3дмакс засунуть плагин ActorX который прилагается к UDK


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
anisimovДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:33 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
Бред Есть редактор террейна(смотри подсказки,а так же есть базовый билдер-если уж совсем на скорость)

Не бред. Сложные ландшафты так и делают, это куда рациональнее чем делать во встроенном Террайн Эдиторе с его кучей настроек.
Quote (Sagleft)
короче оружие сделать на уровне? чтобы им можно было ходить и стрелять? и вот второй вопрос: как мне из 3D Max модели зосовывать в unrealed?

Какое оружие? Если стандартное надо просто разместить его на уровне. Где точно не помню. Из Макса через ASE формат, об этом уже писалось. Только надо следить за коллизиями, наложением материалов.



http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
SagleftДата: Среда, 15 Сентября 2010, 18:02 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
HacKeR,
у меня не udk

Добавлено (15.09.2010, 18:02)
---------------------------------------------
anisimov,
ни чё не понял, использую unreal engine 2 runtime а не udk


Мой WEB-движок
netkillerДата: Среда, 15 Сентября 2010, 18:26 | Сообщение # 20
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Sagleft)
nreal engine 2 runtime

Там так же!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг