Суббота, 21 Декабря 2024, 19:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Освоение Unreal Development Kit. Глава 2.
Kolya0894Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 12:15 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глава 2. Создаём первый уровень.

Итак, продолжим. В прошлой главе мы изучили назначение файлов и папок в движке. В этой главе мы создадим наш первый уровень. Итак, открываем редактор с помощью значка на рабочем столе.

Перед нами появляется окно редактора. В 3D-виде (снизу - слева) щёлкните правой кнопкой мыши и выберете Play from Here.

Как вы видите, появляется чёрное окно с прицелом и неким светом. Попробуйте нажать левую кнопку мыши. Вы стрельнете из плазменной пушки. Зажав правую кнопку мыши, вы будете выпускать из пушки плазменный луч.

Нажмите на клавиатуре Esc, чтобы выйти из редактора.
Почему мы летим в пустом пространстве? Ответ: потому что уровень не ограничен, какими либо рамками. Сейчас мы это исправим.
На панели инструментов слева, нажмите на кнопку Cube (на рисунке она выделена красной рамкой). В поля X и Y введите значение 512 (выделено синей рамкой). Также поставьте птичку напротив Hollow? (выделено жёлтой рамкой)
Далее нажмите Build (выделено зелёной рамкой) и закройте окно.

Далее нажимаем на кнопку CSG Add.

Так, теперь стоит поговорить о навигации в 3D-виде. Чтобы увеличивать и уменьшать масштаб используйте колёсико мыши. Чтоб передвигаться и вращаться в 3D-виде одновременно, зажмите левую кнопку мыши и двигайте мышь в нужную вам сторону. Чтобы передвигаться без вращения, зажмите левую и правую кнопки мыши одновременно. Чтобы разворачиваться, используйте правую кнопку мыши.
Так вот, приближайте камеру к нашему боксу (box – комната), пока не войдёте вовнутрь его. Там, на нижней панели нажмите правую кнопку мыши и
выберете Play from Here.

Опять чёрное пространство. С помощью мыши, посмотрите вниз и стрельните. Как вы видите, мы стоим на полу.

Но из-за чего, же всё вокруг чёрное? Из-за того, что мы не поставили источник света (источник света – некая точка, из которой исходит свет).
Нажимаем Esc и продолжаем работу. Нажмём правую кнопку мыши на полу и выберем
Add Actor --> Add Light (Point).

Получилось не очень. Нужно переместить источник света. Нажмите на кнопку перемещения в верхней панели инструментов.

Далее, с помощью осевых стрелок переместите источник света в нужное место.
Теперь нам нужно, чтоб редактор построил уровень (построение – компиляция исходных элементов в формат игры). Для этого нажимаем на кнопку Build All в верхней панели инструментов, и ждём некоторое время.

Когда построение закончится, закрываем все открывшиеся окна. Щёлкаем на полу и выбираем Play from Here.

И вот, можно увидеть результат наших трудов!

На этом 2 глава заканчивается.




Сообщение отредактировал Kolya0894 - Пятница, 05 Марта 2010, 13:28
ЁжеГДата: Пятница, 05 Марта 2010, 12:18 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Клёвый, тутор. Сейчас Коля пишет 3ий. Я занимаюсь 4ым. Раскрою вам секрет, тема моего тутора "Ландшафт и вода".

Kolya0894Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 12:22 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А мой тутор будет называться "Текстурирование поверхностей"!

anisimovДата: Пятница, 05 Марта 2010, 12:38 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ещё следует помнить что начиная с UT3 эпики поменяли систему координат. Раньше X, Z лежали на местности а Y была вертикалью, теперь Y вправо, X глубина, Вроде так, А Z высота. Это для тех кто только переходит на с предыдущих версий на UDK3. Кстати, по текстурированию поверхностей, если надо затекстурить несколько поверхностей одной текстурой нет смысла лазить несколько раз в браузер. Можно просто выделить уже покрытую нужной текстурой поверхность. Затем копируем. Выделяем например стену. И используем вставку. Очень удобно если надо затекстурить например стены.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 05 Марта 2010, 12:43
Kolya0894Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:18 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
anisimov, спасибо, молезная инфа, включу в главу...

Добавлено (05.03.2010, 13:03)
---------------------------------------------
Первая глава тут

Добавлено (05.03.2010, 13:18)
---------------------------------------------
Третья глава тут!


SaM_Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 20:11 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тутор понравился! Все крайне доступно описано - плюс. smile
nik3392Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:27 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, класная статья

Сайт по CryEngine 3: www.cryengine3.3dn.ru
СтранникДата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:47 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Класс!Хоть сам UDK пока и не занимаюсь,но возможно возьмусь.Плюс однозначно.

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
BlablablaДата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:11 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем нужно копипастить с Unreal Level? ну если не копипаст то это хорошо...но не лучше ли написать что то новое?

Nothing is true, everything is permitted.
BarbatosДата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:22 | Сообщение # 10
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Blablabla,
Тут написано проще и есть такое правило у честных сайтов, если нам нужен материал, мы его делаем по новой.
Тут в основе новички, будем им новый сложный материал подавать...


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 25 Марта 2011, 16:01
BlablablaДата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:08 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, да вот прочитал статью тут и там smile вроде одинаково только без скриншотов тут smile я имел ввиду не совсем сложное. а дополнить как то .. или что изменить.

Nothing is true, everything is permitted.
BarbatosДата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:13 | Сообщение # 12
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Blablabla,
Может на днях подумаю сделать толковый тутор по импорту в удк...


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BlablablaДата: Суббота, 26 Марта 2011, 02:45 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ,было бы ОТЛИЧНО сделать толковый тутор по импорту моделей и анимации smile причем за основу можно взять любой кубик сделанный в 3дсмаксе который движется к примеру вверх и вниз. но просветить это все от начала до конца smile

Nothing is true, everything is permitted.
QWER56Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 19:38 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Инициатива это хорошо, только всё это есть в уроках у Огасоды. У него больше сотни уроков по udk, я по ним учился.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
BarbatosДата: Суббота, 26 Марта 2011, 21:19 | Сообщение # 15
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Ну я могу написать довольно не плохой урок по технике, если постараюсь конечно)

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BlablablaДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 04:33 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
QWER56, что ж тебе повезло...но сто процентов у многих просто нет возможности их качать smile

Nothing is true, everything is permitted.
seamanДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 19:14 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
у многих просто нет возможности их качать

Где то еще остался лимитный интернет?
BlablablaДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 07:30 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman,


Nothing is true, everything is permitted.
Kolya0894Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 07:53 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
Как страшно это не звучит но ДА только наверное у нас в России есть такие места :D

В Казахстане тоже есть biggrin И много таких страшных мест...


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг