Среда, 19 Мая 2021, 06:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Он что урезан (Unreal Engine 3)
Он что урезан
vcДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 17:48 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Скажите мне пожалуйста урезан ли бесплатный для некоммерции unreal engine 3 в пакете UDK?
Programmer66616Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 17:55 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
biggrin НЕТ, ОН ВООБЩЕ ТО ДОПОЛНЕН НОВЫМИ ФУНКЦИЯМИ!!!! happy
vcДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 18:22 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
И вот ещё вопросик ,можно куда-нибудь кинуть игру что-бы её кто-то увидел? соответственно бесплатно.

Добавлено (25.02.2010, 18:22)
---------------------------------------------
Ну мне ответят?

Сообщение отредактировал vc - Четверг, 25 Февраля 2010, 18:18
Programmer66616Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 18:41 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
А кинуть игру куда в Epic Games ? Они ответят если ты захочешь купить движок... biggrin

Добавлено (25.02.2010, 18:41)
---------------------------------------------
vc, UDK это самый технологичный, бесплатный, навороченный, движок на сегодняшний момент! happy Пользуйся на здоровье biggrin

vcДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 18:41 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Нет ,ну скажем сюда.
netkillerДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 18:51 | Сообщение # 6
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Есть специальный процесс именнуймый куккинг ,если ты об этом


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
Programmer66616Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 19:08 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
vc, Кинуть свою игру созданную на UDK можно куда угодно, только бесплатно.... тоесть: чтобы продавать игру нужна лицензия... wink
vcДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 19:11 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спаcибо особенно Programmer66616
Programmer66616Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 19:14 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Не-за-что smile
anisimovДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 20:30 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет он не урезан, это полнофункциональный движок плюс средства разработки. Просто в нём нет кое-какого контента какой есть например в UT2004. А так полнофункциональный двиг.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Programmer66616Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 21:00 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Единственное что в UDK 3 закрыли это Кросплатформенность, хотя я видел кой какие там файлики PS3... biggrin
ivanchesДата: Вторник, 21 Июня 2011, 21:48 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Имхо, за не имением лицензии не берусь говорить о том урезан ли или нет UE3 в бесплатной UDK версии. Могу лишь предположить, что с лицензией(коих по идее несколько должно быть) получаешь и все исходники, а стало быть можешь вносить изменения в сам двиг или компилить под ту или иную ось. По поводу инструментов, думаю, что представлены все.
Повторюсь, что это моё имхо.
SEFA1370Дата: Среда, 22 Июня 2011, 08:44 | Сообщение # 13
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
У меня несколько вопросов, чтоб от темы не отходить здесь задам.
1)Сколько стоит лицензия?
2)Конечно наврятли, но если у кого-нибудь инди разработчика найдутся деньги, или у неизвестной начинающей команды, он(они) сможет(смогут) лицензию получить или двиг только для известных более-менее компаний лицензируется?
3)В своих играх из стандарта нечего нельзя испльзовать, или что-то можно?(мешы, материалы, звуки я имею ввиду)
4)И наверно самый глупый вопрос, но я не нашел: Где можно прочитать лицензию которая при установке двига выходит, в онлайн?


PROTOTYPEДата: Среда, 22 Июня 2011, 09:17 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1) Неполная стоит 99$(25% дохода после превышенного порога в 50 000$ нужно отдавать Epic Games; доступ к исходникам закрыт); полная стоит 2500$ (отдавать нечего не нужно; доступ к исходникам открыт); полностью сам двиг стоит порядка 750 000$.
2) Лицензию дадут лишь том случае, если будет составлен грамотный бизнес план развития проекта, проект не будет конкурировать с играми Eic Games, и в случае, если ты сможешь убедить Epic Games, что твой проект будет иметь успех и будет прибыльным.
3) Стандартный контент в коммерческих и некоммерческих проектах использовать можно.
4) Соглашение находится в папке с UDK по адресу: C:\UDK\UDK-2011-05\Binaries\InstallData\EULA.RUS.
netkillerДата: Среда, 22 Июня 2011, 09:19 | Сообщение # 15
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (SEFA1370)
1)Сколько стоит лицензия?

$99 - ты даешь им 99 баксов, а потом отстегиваешь им 25% после того как получил первые 50000$
2500$ - после того как ты заплатил 99$ ты будешь отдавать(после 60000) им их каждые 10000$. И это для компаний.
Quote (SEFA1370)
Конечно наврятли, но если у кого-нибудь инди разработчика найдутся деньги, или у неизвестной начинающей команды, он(они) сможет(смогут) лицензию получить или двиг только для известных более-менее компаний лицензируется?

Никак не врятле, а получит, там написано что лицензию может взять любой(там не написано про возраст smile )
Quote (SEFA1370)
В своих играх из стандарта нечего нельзя испльзовать, или что-то можно?(мешы, материалы, звуки я имею ввиду)

Да, можно
Quote (SEFA1370)
Где можно прочитать лицензию которая при установке двига выходит, в онлайн?

UDK EULA



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Среда, 22 Июня 2011, 09:20
PROTOTYPEДата: Среда, 22 Июня 2011, 09:21 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
netkiller зачем ты пересказал то, что я написал?)
netkillerДата: Среда, 22 Июня 2011, 09:21 | Сообщение # 17
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (PROTOTYPE)
2) Лицензию дадут лишь том случае, если будет составлен грамотный бизнес план развития проекта, проект не будет конкурировать с играми Eic Games, и в случае, если ты сможешь убедить Epic Games, что твой проект будет иметь успех и будет прибыльным.

Ты вобще читал лицензию?



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
PROTOTYPEДата: Среда, 22 Июня 2011, 09:22 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
netkiller, читал и даже купить собирался
netkillerДата: Среда, 22 Июня 2011, 09:26 | Сообщение # 19
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
PROTOTYPE, 2 из 4 пунктов неправильные.

Добавлено (22.06.2011, 09:23)
---------------------------------------------

Quote (PROTOTYPE)
читал и даже купить собирался

Давно?

Добавлено (22.06.2011, 09:26)
---------------------------------------------

Quote (PROTOTYPE)
доступ к исходникам открыт

Закрыт - так написано в лицензии. Надо покупать полный UE3



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
UndeadДата: Среда, 22 Июня 2011, 17:32 | Сообщение # 20
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (PROTOTYPE)
проект не будет конкурировать с играми Eic Games

Не с играми, а с самим UDK, т.е. нельзя делать свои инструменты разработки игр на базе UDK.


Вcем зла.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Он что урезан (Unreal Engine 3)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг