Воскресенье, 09 Мая 2021, 14:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Он что урезан (Unreal Engine 3)
Он что урезан
SEFA1370Дата: Среда, 22 Июня 2011, 22:09 | Сообщение # 21
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
netkiller, Спасибо smile Но насчет лицензии я не это имел в виду, щяс винду переустанавливал, ставил UDK и уже сохронил лицензию.


ivanchesДата: Пятница, 24 Июня 2011, 09:23 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
netkiller'у, в догонку.
Предположим, что у меня проект кроссплатформенный, причём не только для айфонов , PS3 или иксбосов, а ,например, платформа Linux задействована. С какой лицензией мне можно это реализовать если исходники идут только при покупке за ~750 кбаксов? UE3 замечательно должен работать не только с директиксом, но и с огл тоже, на UE2 есть игрушки под Linux. Или эпик предоставляет для этих целей отдельный UDK под платформу?
Не нашёл я это в UDK.
..
З.Ы. Вопрос снят - разобрался вроде biggrin


Сообщение отредактировал ivanches - Пятница, 24 Июня 2011, 10:18
SEFA1370Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 15:01 | Сообщение # 23
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
ivanches, Разобрался - ответь, скажи решение. Мне тоже интересно стало happy У моего друга убунту стоит)



Сообщение отредактировал SEFA1370 - Суббота, 25 Июня 2011, 15:01
ivanchesДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 01:52 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
В википедии сказано, что клонированием UE на платформу Linux занимался сторонний разработчик.... вообщем давно это уже похерено. Хотя википедии доверять шибко не стоит. По идее, если маки и PS3 поддерживаются, то и на Linux'е возможно сварганить что-то, но для этого требуется иметь полный исходный код!
Возможно, в саппорт эпика не писал, не знаю biggrin , за отдельную плату епик скомпилит что-то отдельно.....
З.Ы. Да и ещё я сомневаюсь, что для Linux'а были все инструменты представлены. Разработку видимо делали на windows, затем просто исполняемые файлы, отдельно под проект(уже готовый) компилили.... имхо, т.к. про енто ничего , нигдк не нашёл.


Сообщение отредактировал ivanches - Воскресенье, 26 Июня 2011, 02:03
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Он что урезан (Unreal Engine 3)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг