Пятница, 19 Апреля 2024, 22:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Перевод официальной документации по UE4 (Если нужно, то начну переводить. Собственно изучаю спрос))
Перевод официальной документации по UE4
nimfaiДата: Суббота, 05 Июля 2014, 02:20 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! В ходе изучения офф. документации по UE4 понял что без хорошего знания англ не обойтись. Так что, если будет человек 10-20 желающих, то сделаю перевод. А если уже кто то перевёл, то огромная просьба поделиться ссылкой.
FlakkyДата: Суббота, 05 Июля 2014, 11:48 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я сам планирую перевести документацию для своего uengine.ru Сам бы от помощи не отказался biggrin

Adel0nДата: Суббота, 05 Июля 2014, 12:21 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Плохая идея. Я не хочу, чтобы УЕ постигла судьба Юнити. Пусть документация и остается на английском, меньше школьников лезть будет делать свои ААА ПРАЭКТЫ. (Я то уже месяц как не школьник, ухаха)

Портфолио | Резюме | Artstation
nimfaiДата: Суббота, 05 Июля 2014, 16:06 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Я сам планирую перевести документацию для своего uengine.ru Сам бы от помощи не отказался biggrin

А что, можно! Я сейчас делаю пробный перевод по созданию ландшафта, как доделаю скину biggrin
FlakkyДата: Суббота, 05 Июля 2014, 20:54 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adel0n, Просто не играй в эти игры и все..

DimOkДата: Суббота, 05 Июля 2014, 22:06 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Flakky, лучше бы их просто не было
и я вам желаю неудачи cool


Активно пользуюсь Godot Engine
FlakkyДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 16:52 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, Пусть люди учатся, чего вы так против них настроены? Ну делают фиговые игры, ноо все же приходит с опытом. Если парню 14 лет, и он не останавливается делать игры, еще и документацию постоянно будет читать, то к своим 20 будет делать уже хорошие вещи. А если ты в свои 20 начал делать игры, то результат будет немногим лучше, чем ты бы начал в 14. Думаю вы меня поняли.



Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 06 Июля 2014, 16:55
berilДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 17:46 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Adel0n ()
меньше школьников лезть будет делать свои ААА ПРАЭКТЫ

Уже поздно, половина школьников ушла с Юнити, поскольку на ue4 можно делать графику супер пупер реалистичную графику:D




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
nimfaiДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 21:43 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да в том то и проблема, что они ничего не делают, а только засоряют форум своими "Пилю убийцу WoT" или нужна команда которая будет делать всё, а я ничего.
FlakkyДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 02:45 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, Если "школьник" не читает доки и собирает игрульку из кучи заготовок, то ничего из этого не выйдет, когда нужны еще модели, звуки и тд. Пусть хоть 100 тем создаст, вас-то чего это должно волновать? Если вы будете постоянно тролить, обсирать и так далее тех, кто сделал какой-то треш, нежели давать хороший совет, то сами будете ничем не лучше, и тупо засирать форум своими глупыми фразами, что опять же хуже тех, кто хочет чем-то поделиться, пусть и не очень хорошим.

Даже сейчас вы начали про них говорить и офтопить. Без обид, конечно, но причем тут это? Зачем про них писать? Если не можете ни нам помочь, ни им, то лучше молчите.


nimfaiДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 21:03 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flakky, так никто же не запрещает. Только вот я недавно просматривал форум и смотрю вопросы: "Где кнопка terrain в Unity3d?", "Как импортировать модель в Unity3d?". Мне бы даже стыдно спрашивать такое бы было! Я понимаю, что все когда были новичками, но всё же. Порой нужно "напрягаться" и гуглить! А поскольку это не единичные случаи, вот и отношение к ним такое.
MisterTimeChipДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 22:42 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличная идея! Я не против даже помочь!

Программист - не профессия. Это судьба.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Перевод официальной документации по UE4 (Если нужно, то начну переводить. Собственно изучаю спрос))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг