Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unreal Engine4 - сетевой режим
Lord_OzonДата: Четверг, 26 Июня 2014, 12:23 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В этой теме Вы можете обсудить сетевой режим Unreal Engine в целом не клонируя 1000 подобных тем.
У меня первый вопрос. Как обстоит дело в этом движке относительно сетевого режима в целом, а именно: сколько поддерживает игроков, обширный ли объем плагинов под это направление или как говорится... "как кот наплакал"... и тому подобное?!


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
DimOkДата: Четверг, 26 Июня 2014, 17:02 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Lord_Ozon, ты его даже не скачал... и не известно пойдёт ли...
Максимум человек - ? (как минимум 64 должно быть)
Плагины как бы все встроенные, сторонних пока нет, но мне кажется что этих вполне хватит


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 26 Июня 2014, 17:21
FlakkyДата: Пятница, 27 Июня 2014, 12:38 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lord_Ozon, Скачай движок, там вроде есть демо проект по сетевому коду. Можешь посмотреть и изучить.

MisterTimeChipДата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:33 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
С сетевой часть все прекрасно! Сделать простейший мультиплеер проще простого. Всю сетевую часть можно спокойно написать на BluePrint.

Программист - не профессия. Это судьба.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг