Пятница, 29 Марта 2024, 09:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как упаковать проект из UDK в инсталлятор
Как упаковать проект из UDK в инсталлятор
shubniggurathДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:37 | Сообщение # 1
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Подскажите как скомпиировать проект из UDK в обычный инсталлер с минимумом всяких файлов из UDK. Потому как сам UDK сейчас весит 1,8 гига. Я могу предположить что я ошибаюсь в постановке вопроса, но заранее благодарен за детальные разъяснения.

Учу 3д!

Сообщение отредактировал shubniggurath - Понедельник, 12 Мая 2014, 23:40
lentinantДата: Вторник, 13 Мая 2014, 00:37 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Если не ошибаюсь, Unreal Frontend должен грамотно паковать. Если не ошибаюсь, "запекание" ресурсов происходит только для тех ресурсов, которые использованы в выбранных картах. А в установщик пакуются только запеченные файлы.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
OrdanДата: Вторник, 13 Мая 2014, 05:28 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Соглашусь с постом выше, удк прекрасно упаковывает, создает свой инсталятор и тд и тп.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OtinagiДата: Пятница, 16 Мая 2014, 11:51 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Получается, если у меня будет пакет на 100500 мегабайт, а в нем используется моделька на 1 мегабайт, мистер УДК спакует только этот 1 мегабайт?

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
Bs1Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 12:40 | Сообщение # 5
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Otinagi,
Да, и при всем этом, он еще и добавит нужные файлы для автономной работы движка. Это само собой понимающееся. Это называется "кукинг". Далее, после кукинга нужно произвести запаковку проекта и создание инсталлятора. UDK делает это автоматически и самостоятельно. Но готовый инсталлятор от Эпик не очень хороший. Поэтому рекомендую сделать свой. Делается так: устанавливаешь игру из того инсталлятора Эпик, а затем из установленной версии и создаешь уже свой инсталлятор. Его можно создать с помощью множества средств. Например, Install Shield, или Smart Install Maker, или еще им подобные. Своеобразный репак получается. Важно: чтобы игра работала, нужно добавить команду, которая после окончания установки запускает UE3Redist. Это программа Эпиков, которая автоматически ставит весь софт или библиотеки, или еще что, нужно для работы твоей игры.

Как-то так.


Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 16 Мая 2014, 12:42
shubniggurathДата: Пятница, 16 Мая 2014, 13:31 | Сообщение # 6
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Bs1, ну вот на ex.ua твой инсталлятор весит почти 500 метров. Там столько весят ресурсы?! текстуры модельки звуки

Учу 3д!
Bs1Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 20:58 | Сообщение # 7
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
Инсталляторы по-раному сжимают игру. Справедливым будет признать, что инсталлятор Эпик сжимал комфортнее всего. С ним установщик весил 400 мегабайт или около того. Надо учесть, что сама ONE DAY for Ched весит около 800 мегабайт. Разумеется, основная масса - это контент. В основном карты и звуки - они весят больше всего.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как упаковать проект из UDK в инсталлятор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг