Флеш в топку, так как он платный. lolTroll, тебе сюда. На U_PlayerInput.uc особое внимание. Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Поставь плоскостей с односторонним материалом там, где потолок нужен. Так, чтобы сверху их не было видно. После ребилда света материал у них можно даже поменять на невидимый - тень останется. Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Теперь вопрос у меня: Как сделать, чтобы статик мешь не воспринимал декали? В моем случаи, интерп актор.
Добавлено (06.07.2012, 21:24) --------------------------------------------- Путем тыка вопрос решен. Надо просто было в свойствах интерп актора поискать "decal" и снять две галочки, что-то типа accept decals
Добавлено (10.07.2012, 21:37) --------------------------------------------- Прошу простить меня за то, что я каждый год задаю этот глупый вопрос, но кто мне подскажет, что там нужно написать в павн классе, чтоб при смерти игрока был рестарт уровня? Покажите пример кода, кто знает.
function killPlayer(SeqAct_KillPlayer MyAction) { if (MyAction.killed==true) { `log("change the health of the player to kill him"); consolecommand("restartlevel"); } }
i have added to my gameinfo class
Quote
"bRestartLevel=false"
and i have delete the two lines in the engine.ini
Нет, не оно только что сам понял.
"bRestartLevel=false" вроде нужно поставить труе в engine.ini или наоборот. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 10 Июля 2012, 22:25
Bs1, http://forums.epicgames.com/archive/index.php/t-740205.html Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1, честно хз так как только пытаюсь на удк перейти но кэп не дремлет 2 варианта 1 сразу рестарт(темный экран) 2й привязать камеру и сделать падение ее после смерти (например как в battlefield) //Теперь моя проблема У самого проблема такая только решил попробовать удк скачал удк и при переходи в редактор терайнов и выборе браша вылетает ошибка и вылетает нашел в инглонете что иногда происходит из за того что использовал интегрированную систему intel то не будет работать так как не поддерживается. может кто знает как можно решить?
Сообщение отредактировал elis1112 - Четверг, 09 Августа 2012, 14:44
Такие вопросы просто так не решаются. Это как лечить больного на расстоянии. Советую найти слабые места системы или компа и обдумать причины вылета удк.
да ему разве что то нужно? кроме net frame которую он сам ставит Нашел свою ошибку epico они говорят что решают эту проблему с i7 не будет работать пока хотя есть вариант через редактирование конфига
Да все решено эпик своих не бросает http://forums.epicgames.com/threads/920641-Terrain-Editor-crash
Решается все добавление раздела в конфиге В DefaultEditorUserSettings.ini под UDK-2012-07\ UDKGame\Config [GameAssetDatabase] ForceJournalUpdate = False добавьте этот раздел P.S Нашлась еще масса ошибок с просчетом геометрии и т.п и т.д
Сообщение отредактировал elis1112 - Четверг, 09 Августа 2012, 16:54
Ребят, помогите, кто чем придумает. Возникает вот такая идиотская штука, беда с лайтмамой или чем-то ещё?.. Никто такого не встречал, как бороться не подскажет?