Пятница, 29 Марта 2024, 18:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Космосим в UDK (И опять Свобода среди звёзд!)
Космосим в UDK
mihas2Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:31 | Сообщение # 21
UDK User
Сейчас нет на сайте
netkiller, я говорю о положении

anisimovДата: Пятница, 08 Января 2010, 17:35 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
у тебя бета за декабрь?

За ноябрь.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
netkillerДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:11 | Сообщение # 23
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
AR, подожди-ка,а как ты поставиш космический корабль вместо того робота(по умолчанию).А космос можно зделать воду зделать так чтоб там можно было плавать(т.е зделать как-бы невесомость в космосе),а звездное окружение так:взять текстуру космоса переделать в материал потом взять небо поставить вместо материала неба материал космоса и поставить само небо на карту! cool


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
jokeiroДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:18 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
netkiller, там есть volume космоса
netkillerДата: Суббота, 09 Января 2010, 14:12 | Сообщение # 25
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
jokeiro, то-есть?


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
Alex-winnerДата: Суббота, 09 Января 2010, 18:04 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jokeiro)
netkiller, там есть volume космоса

где ето там покажи?
anisimovДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:12 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Там можно сделать Вакуум. Как и в DOOM3, для этого используется "зонирование" Можно управлять гравитацией, причём глобально. Через WorldInfo.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
monowar71Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 09:13 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тема старая но отпишусь что-бы не создавать новою:
1.
Quote (jokeiro)
там есть volume космоса
где такое чудо
2.Будет запара сo SkyBox-ом
3.
Quote (anisimov)
Можно управлять гравитацией, причём глобально. Через WorldInfo.
если б можно перемещаться по всем координатам (x,y,z)
4.
Quote (netkiller)
подожди-ка,а как ты поставиш космический корабль вместо того робота(по умолчанию).
это единственная нормальная идея. В UDK есть летающий корабль. В эту сторону и копайтесь!!!
Удачи!


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

XlorD59Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 11:55 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
2.Будет запара сo SkyBox-ом

я тя умоляю, какие скайбоксы.
если ты хочешь сделать не бутафорский космосим, а с планетами, до которых долететь можно, то это придётся использовать стриминг и ЛОДы.
если бутафорский, то просто скайбокс, нет там ничё трудного.


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
MorglodДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 01:15 | Сообщение # 30
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
вы все тупые дебилы далёкие от реальности *читал, валялся под столом* hands
с видом от 3 лица ваще космческие технологии laugh lol не проще в консоле прописать behindview ?
для планет можно сделать один большой статик, меш гг можно заменить в классах иницыализацыи, а чтоб било похоже на корабль просто поставить малую скорость и чтоб космос был как настоящий к классу гг присвойт класс космического корабля (помойму от цыкада) и сделать поворот по вертикали всего игрока(а не токо камеры) tongue

справка : статик это static mesh, гг это главный герой, классы здесь скрипты, цыкада это транспорт в udk, нуб кто читает справку biggrin
учитесь школоты cool


вначале был #include

MarcusДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 01:27 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уймись кошмарик))) По тебе Epic Games крокодильими слезами плачет))
MorglodДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 11:32 | Сообщение # 32
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
та я знаю что плачет, happy вон уже сайт промок biggrin

вначале был #include



Сообщение отредактировал Morglod - Суббота, 11 Сентября 2010, 11:32
HacKeRДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 12:49 | Сообщение # 33
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Morglod)
вы все тупые дебилы далёкие от реальности *читал, валялся под столом*

за такое и бан могут дать!


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
XlorD59Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 01:06 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Morglod, как бы так сказать.....
чел ты реально лоша*а.
если такой умник - гони хотя бы скрипт.
а если скажешь типа "зачем мне этим заниматься я итак знаю" то ты болтолог.
рассуждать о технологиях все могут. а ты ручками попробуй.
потомучто большинству таких "экспертов" которые пи*ят но ничерта не делают, надо удалить жопу (чтобы решить проблемы с руками на корню).


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru


Сообщение отредактировал XlorD59 - Вторник, 28 Сентября 2010, 17:25
MorglodДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 16:01 | Сообщение # 35
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Давно не мог написать потомучто эти @#%&^%$*@ модераторы ....
всё расписывать не буду.
учи уроки школота
Уроки
чтобы делать симулятор надо знать как сделать колесо )))
Quote
потомучто большинству таких "экспертов"
согласен но я не такой.

а есть вооооообще какие нибуть наброски игры ??? или игра это 3д моделька корабля и планеты )))

ну есть ещё игра с космическими кораблями http://www.affuniverse.com/home/

_______________
для модераторов|
---------------------
почему не сделали замечания XlorD59

Quote
чел ты реально лошара.


вначале был #include

XlorD59Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 17:38 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Morglod,
во-первых. со своим "всё расписывать не буду". посмотри сюда
Quote
"зачем мне этим заниматься я итак знаю"

а перенаправить на сайт с уроками любой умник может. ты можешь например задать вопрос, а я те отвечу иди Сюда и ищи.
во-вторых. кого же ты обвиняешь в неумении?
Quote
чтобы делать симулятор надо знать как сделать колесо

а про это уже говорилось:
Quote
рассуждать о технологиях все могут. а ты ручками попробуй.

в третьих. тема посвящена обсуждению аспектов создания космосима на УДК. тут есть объявление о разработке такой игры? нет? так какого ты тогда требуешь модели и наброски?
и в четвёртых. не сделали замечание потому что модераторы далеко не глупые люди. если приходит какой-нибудь умник и начинает называть всех дебилами, то это явно какой-нить троль или как ты часто говоришь (слишком часто) "школота".
и если ты не такой "эксперт", то либо кончай умничать и посылать всех на сайты с уроками, либо сделай что-то своё. докажи что ты прав.

П.С. Планетсторм, всё таки не космосим. скорей частично космо-экшн. и надо признать довольно средний (хотя внешний вид хороший).
сдесь же опять говорится о возможности создания космосима на УДК.


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru


Сообщение отредактировал XlorD59 - Вторник, 28 Сентября 2010, 17:39
Deadly-manДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 20:13 | Сообщение # 37
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Вам может уже говорили, но космосим на удк будет сделать сложно.
HacKeRДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 23:54 | Сообщение # 38
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
вот мой проект с альфа версией smile

http://gcup.ru/forum/9-9479-1


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
MorglodДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:58 | Сообщение # 39
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
anisimov, нащёт скетч апа в про версии доступен fbx формат а uv он сам генерит cool
там нет акторов для летающих юнитов
а не проще для камеры от 3 лица просто в скриптах z камеры назад подвинуть? happy
netkiller, аххах какая физика у камеры при движении ты чего? happy


вначале был #include

seamanДата: Четверг, 20 Января 2011, 16:25 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
некромансер...
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Космосим в UDK (И опять Свобода среди звёзд!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг