Четверг, 17 Октября 2019, 10:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » С чего начать?
С чего начать?
x_MedwedДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто подскажет с чего надо начинать создание уровня???
FirestorMДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:04 | Сообщение # 2
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, я леплю основу, коридоры, там, все остальное. Потом натягиваю текстуры. Потом пихаю статику. Потом мобов. Потом звуки и двери.

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
x_MedwedДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:20 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как ты с тирейном??

Я вот только не могу разобраться с размерами моделей в UDK может чет подскажешь?
Bs1Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:44 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
x_Medwed,
http://ogasoda.ru/ Смотри уроки по удк с самого начала, и все тупые вопросы отпадут.


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)


Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:45
x_MedwedДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да все там так но то что надо нет.
Как допустим сделать тирей под определены размер или карту уже заранее заготовленную?
Bs1Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:44 | Сообщение # 6
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (x_Medwed)
Как допустим сделать тирей под определены размер или карту уже заранее заготовленную?

Никто не делает террейн после того, как карта готова. Его делают сначала. И вообще, зачем тебе террейн, из бсп строй вначале.


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
x_MedwedДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:51 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О чувак ты гони.
Мне не надо комнатушка, мне надо сделать уровень города открытого с вершинами ландшафтом.
BenzДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 03:47 | Сообщение # 8
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=-voj8yBAAg0
http://www.youtube.com/watch?v=qBdIOH_7WB8
x_MedwedДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 09:41 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разве это UDK?
Bs1Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:08 | Сообщение # 10
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (x_Medwed)
Мне не надо комнатушка, мне надо сделать уровень города открытого с вершинами ландшафтом.

А. Ну удачи. biggrin
По теме:
не пытайся пока, там много тонкостей в создании больших карт, создай вначале маленькую, но хорошую карту. Не коридоры из бсп, а полноценную игровую локацию.


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
x_MedwedДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:51 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не вижу разницы на чем учиться на комнатушке или на открытом уровне.

Просто где не смотрел то негде не написано внятно про тиррей, и как его подогнать под карту высот или так как те надо

А ты делал свою игру из бпс?? или экспортировал с других приложений???
Bs1Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:44 | Сообщение # 12
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (x_Medwed)
Не вижу разницы на чем учиться на комнатушке или на открытом уровне.

на пальцах показать чтоль biggrin ?
Quote (x_Medwed)
Просто где не смотрел то негде не написано внятно про тиррей, и как его подогнать под карту высот или так как те надо

написано. Просто оно сейчас тебе не нужно. Сделай карту из бсп, и забросай статикмешами.
Quote (x_Medwed)
А ты делал свою игру из бпс?? или экспортировал с других приложений???

Я всегда делаю карты по принципу бсп + статикмеши из 3д макса (статик мешей должно быть много)


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
x_MedwedДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:45 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дам это глупо все делать из бсп зачем тогда придумывали тиррейн)?
NNeshДата: Четверг, 16 Августа 2012, 01:56 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Странные у тебя утверждения, тиррейн для одних целей, бсп для других, глупо говорить, зачем тогда придумывали тиррейн, если глупо из бсп. Тебе уже сказали смотреть уроки, не знаю, что ты не можешь найти там, так как я в свое время, когда начинал только осваивать движок, черпал знания в основном оттуда, а потом уже они и не будут нужны, так как будешь понимать, как что работает.
x_MedwedДата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:47 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне интересно как ты сделаешь гору с бсп?
NNeshДата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:24 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты читать умеешь?! Я сказал тиррейн для одних целей, бсп для других, я сказал что-либо про то, что все делать из бсп надо, нет? Тебе сказали учиться начинать на маленьких уровнях, осваивать левел-дизайн, у тебя вопросы как раз по ним. Тебе никто не сказал делать уровень из бсп, что хочешь, то и делай, тебе предложили учиться, потому что такие вопросы задаешь.

Сообщение отредактировал NNesh - Четверг, 16 Августа 2012, 16:25
x_MedwedДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:31 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну звеняй не так тя понал а нащет того что все делать из бпс говорил выше Bs1,
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » С чего начать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг