Проблема с новым ЮДК
Sniper00766 Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:43 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сегодня поставил новый ЮДК 2011-05, при запуске после установки все работает нормально, если запускаю во второй раз пишет прекращена работа программы и закрываеться ЮДК, переустанавливал - такая же чипуха! До етого стоял ЮДК 2010-08 было всё нормально! У меня Виндовс 7, оперативки 1 гб! Что делать? Кто поможет + в репутацию само собой!
Groove619 Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 22:03 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1 гб оперативки? Да на W7? Да для работы с UDK? Как минимум нужно 4.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
Spider_System Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 22:09 | Сообщение # 3
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
ставь старый удк, виндовс хп - все будет да гудда
Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
romgerman Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 22:32 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Да. 1гб оперативы для создания игр да еще для обработки виндовса, тем более 7-го, очень мало, нужно, как минимум, 2гб. Короче, ставь старый УДК или покупай и ставь еще оперативки.
Сообщение отредактировал romgerman - Пятница, 10 Февраля 2012, 22:33
Bs1 Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:06 | Сообщение # 5
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
эмм вообще-то новые версии удк наоборот более оптимизированы из-за того,что они могут подгружать уже даже кукнутые пакеты,так что с ними намного быстрее работать(проверьте сами).А счет твоего лага-то попробуй запустить в режиме совместимости что-ли.
sumkin Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 20:36 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у меня похожая проблема. но у меня эдитор вообще не запускается. выдаёт ошибку и закрывается к чертям. версия UDK-2011-06 XP гиг оперативки
Bs1 Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:46 | Сообщение # 7
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
sumkin , детали ошибки,лог и тд предоставь плиз
sumkin Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 10:39 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1 , а как посмотреть лог?
Bs1 Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 12:10 | Сообщение # 9
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
sumkin , \UDKGame\Logs
sumkin Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 12:27 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1 , а который там Launch, Launch_2, Launch_3, Launch-backup-2003.02.19-09.06.55, Launch-backup-2003.02.19-09.17.33, Launch-backup-2003.02.19-09.17.33 который из них?
Bs1 Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 12:46 | Сообщение # 11
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
sumkin , ээээмм не знаю...тот,в котором ошибка.Посмотри все.
Barbatos Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 13:31 | Сообщение # 12
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Sniper00766 , Чистить кэш нужно после каждого запуска - если хочешь на новом.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
sumkin Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 13:42 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1 , там в трёх ошибка Launch
Log: Log file open, 02/19/03 23:37:45 Init: WinSock: version 1.1 (2.2), MaxSocks=32767, MaxUdp=65467 DevConfig: GConfig::LoadFile associated file: ..\..\UDKGame\Config\UDKCompat.ini DevConfig: GConfig::Find has loaded file: ..\..\Engine\Config\ConsoleVariables.ini Init: Version: 8623 Init: Epic Internal: 0 Init: Compiled (32-bit): Jun 23 2011 05:43:35 Init: Changelist: 935754 Init: Command line: editor Init: Base directory: D:\C4:\Binaries\Win32\ [0007.15] Init: Computer: A400B53F0A024F0 [0007.15] Init: User: admin1 [0007.15] Init: CPU Page size=4096, Processors=1 [0007.15] Init: High frequency timer resolution =3.579545 MHz [0007.15] Init: Memory total: Physical=1.0GB Pagefile=2.4GB Virtual=2.0GB [0007.15] Log: STEAMWORKS initialized 0 [0007.78] Init: WinSock: I am a400b53f0a024f0 (10.234.112.52:0) [0007.78] Init: Presizing for 0 objects not considered by GC, pre-allocating 0 bytes. [0007.91] Init: Object subsystem initialized [0008.03] Warning: Warning, Unknown language extension RUS. Defaulting to INT [0009.58] Log: Shader platform (RHI): PC-D3D-SM3 [0022.62] Log: PhysX GPU Support: DISABLED [0022.91] Init: Initializing FaceFX... [0023.19] Init: FaceFX 1.7.4 initialized. [0026.50] Init: Waited 0.033 sec for async package '..\..\UDKGame\Script\Core.u' to complete caching. [0063.56] Init: Finished loading startup packages in 37.22 seconds [0063.66] Log: 75666 objects as part of root set at end of initial load. [0063.66] Log: 0 out of 0 bytes used by permanent object pool. [0064.49] Log: Supported Consoles: [0064.49] Log: IPhone [0064.49] Log: PC [0064.49] Log: Initializing Engine... [0065.27] Log: Encountered missing default brush - spawning new one [0065.32] Init: UEngine initialized [0065.32] Log: Primary PhysX scene will be in software. [0065.32] Log: Creating Primary PhysX Scene. [0065.38] Init: Transaction tracking system initialized [0065.48] Log: Can't find edit package 'OnlineSubsystemGameSpy' [0065.49] Log: Can't find edit package 'OnlineSubsystemLive' [0081.64] Init: XAudio2 using 'Realtek AC97 Audio' : 2 channels at 44.1 kHz using 16 bits per sample (channel mask 0x3) [0081.65] Log: Working around XDK XAudio2 regression: TRUE [0081.95] Init: XAudio2Device initialized. [0082.19] Init: Client initialized [0082.23] Init: Editor engine initialized [0084.01] Log: Initializing Engine Completed [0084.01] Log: >>>>>>>>>>>>>> Initial startup: 84.01s <<<<<<<<<<<<<<< [0086.13] Cmd: MODE MAPEXT=udk [0370.69] Log: === Critical error: === Fatal error! System.TypeInitializationException error in UnrealEdCSharp: =8F80;870B>@ B8?0 "<Module>" 2K40; 8A:;NG5=85. 2 UnrealEd.Backend.InitUnrealEdStyles() 2 UnrealEd.Backend.InitBackend(IEditorBackendInterface InBackendInterface) 2 InteropTools.InitUnrealEdCSharpBackend() 2 GuardedMainWrapper(Char* , HINSTANCE__* , HINSTANCE__* , Int32 ) 2 ManagedGuardedMain(Char* CmdLine, HINSTANCE__* hInInstance, HINSTANCE__* hPrevInstance, Int32 nCmdShow) Inner exception <CrtImplementationDetails>.ModuleLoadException in PresentationCore: The C++ module failed to load during appdomain initialization. 2 <CrtImplementationDetails>.LanguageSupport.Initialize(LanguageSupport* ) 2 .cctor() Inner exception System.ComponentModel.Win32Exception in PresentationCore: 5 C405BAO =09B8 C:070==K9 D09; 2 CModuleInitialize.LoadWpfGfx(CModuleInitialize* ) 2 CModuleInitialize.{ctor}(CModuleInitialize* ) 2 ?A0x0b283f3b.??__E?A0x0b283f3b@cmiStartupRunner@@YMXXZ() 2 _initterm_m((fnptr)* pfbegin, (fnptr)* pfend) 2 <CrtImplementationDetails>.LanguageSupport.InitializePerAppDomain(LanguageSupport* ) 2 <CrtImplementationDetails>.LanguageSupport._Initialize(LanguageSupport* ) 2 <CrtImplementationDetails>.LanguageSupport.Initialize(LanguageSupport* )Address = 0x7c812a6b (filename not found) Address = 0x79eda91c (filename not found) Address = 0x79edd81a (filename not found) Address = 0x751c15a (filename not found) Address = 0x48e2c81 (filename not found) Address = 0x1691e2a (filename not found) Address = 0x1c4f6f1 (filename not found) Address = 0x496a91b (filename not found) Address = 0x79e71b4c (filename not found) Address = 0x79e821b1 (filename not found) Address = 0x79e96501 (filename not found) Address = 0x79e96534 (filename not found) Address = 0x79e96552 (filename not found) Address = 0x79f273b4 (filename not found) Address = 0x79eef965 (filename not found) Address = 0x79eefeb5 (filename not found) Address = 0x79ef009f (filename not found) Address = 0x79eeffcf (filename not found) Address = 0x603b55ab (filename not found) Address = 0x79007f16 (filename not found) Address = 0x79004de3 (filename not found)
Launch_2
Log: Log file open, 02/19/03 09:22:58 Init: WinSock: version 1.1 (2.2), MaxSocks=32767, MaxUdp=65467 DevConfig: GConfig::LoadFile associated file: ..\..\UDKGame\Config\UDKCompat.ini DevConfig: GConfig::Find has loaded file: ..\..\Engine\Config\ConsoleVariables.ini Init: Version: 8623 Init: Epic Internal: 0 Init: Compiled (32-bit): Jun 23 2011 05:43:35 Init: Changelist: 935754 Init: Command line: editor Init: Base directory: D:\C4:\Binaries\Win32\ [0000.39] Init: Computer: A400B53F0A024F0 [0000.39] Init: User: admin1 [0000.39] Init: CPU Page size=4096, Processors=1 [0000.39] Init: High frequency timer resolution =3.579545 MHz [0000.39] Init: Memory total: Physical=1.0GB Pagefile=2.4GB Virtual=2.0GB [0000.39] Log: STEAMWORKS initialized 0 [0000.67] Init: WinSock: I am a400b53f0a024f0 (10.243.93.149:0) [0000.67] Init: Presizing for 0 objects not considered by GC, pre-allocating 0 bytes. [0000.67] Init: Object subsystem initialized [0000.67] Warning: Warning, Unknown language extension RUS. Defaulting to INT [0000.73] Log: Shader platform (RHI): PC-D3D-SM3 [0001.60] Log: PhysX GPU Support: DISABLED [0001.61] Init: Initializing FaceFX... [0001.61] Init: FaceFX 1.7.4 initialized. [0036.41] Init: Finished loading startup packages in 34.32 seconds [0036.44] Log: 75666 objects as part of root set at end of initial load. [0036.44] Log: 0 out of 0 bytes used by permanent object pool. [0036.76] Log: Supported Consoles: [0036.76] Log: IPhone [0036.76] Log: PC [0036.76] Log: Initializing Engine... [0037.06] Log: Encountered missing default brush - spawning new one [0037.07] Init: UEngine initialized [0037.07] Log: Primary PhysX scene will be in software. [0037.07] Log: Creating Primary PhysX Scene. [0037.09] Init: Transaction tracking system initialized [0037.11] Log: Can't find edit package 'OnlineSubsystemGameSpy' [0037.11] Log: Can't find edit package 'OnlineSubsystemLive' [0051.30] Init: XAudio2 using 'Realtek AC97 Audio' : 2 channels at 44.1 kHz using 16 bits per sample (channel mask 0x3) [0051.31] Log: Working around XDK XAudio2 regression: TRUE [0051.40] Init: XAudio2Device initialized. [0051.43] Init: Client initialized [0051.43] Init: Editor engine initialized [0052.10] Log: Initializing Engine Completed [0052.10] Log: >>>>>>>>>>>>>> Initial startup: 52.10s <<<<<<<<<<<<<<< [0052.41] Cmd: MODE MAPEXT=udk [0228.14] Log: === Critical error: === Fatal error! System.TypeInitializationException error in UnrealEdCSharp: =8F80;870B>@ B8?0 "<Module>" 2K40; 8A:;NG5=85. 2 UnrealEd.Backend.InitUnrealEdStyles() 2 UnrealEd.Backend.InitBackend(IEditorBackendInterface InBackendInterface) 2 InteropTools.InitUnrealEdCSharpBackend() 2 GuardedMainWrapper(Char* , HINSTANCE__* , HINSTANCE__* , Int32 ) 2 ManagedGuardedMain(Char* CmdLine, HINSTANCE__* hInInstance, HINSTANCE__* hPrevInstance, Int32 nCmdShow) Inner exception <CrtImplementationDetails>.ModuleLoadException in PresentationCore: The C++ module failed to load during appdomain initialization. 2 <CrtImplementationDetails>.LanguageSupport.Initialize(LanguageSupport* ) 2 .cctor() Inner exception System.ComponentModel.Win32Exception in PresentationCore: 5 C405BAO =09B8 C:070==K9 D09; 2 CModuleInitialize.LoadWpfGfx(CModuleInitialize* ) 2 CModuleInitialize.{ctor}(CModuleInitialize* ) 2 ?A0x0b283f3b.??__E?A0x0b283f3b@cmiStartupRunner@@YMXXZ() 2 _initterm_m((fnptr)* pfbegin, (fnptr)* pfend) 2 <CrtImplementationDetails>.LanguageSupport.InitializePerAppDomain(LanguageSupport* ) 2 <CrtImplementationDetails>.LanguageSupport._Initialize(LanguageSupport* ) 2 <CrtImplementationDetails>.LanguageSupport.Initialize(LanguageSupport* )Address = 0x7c812a6b (filename not found) Address = 0x79eda91c (filename not found) Address = 0x79edd81a (filename not found) Address = 0x751c15a (filename not found) Address = 0x48e2c81 (filename not found) Address = 0x1691e2a (filename not found) Address = 0x1c4f6f1 (filename not found) Address = 0x496a91b (filename not found) Address = 0x79e71b4c (filename not found) Address = 0x79e821b1 (filename not found) Address = 0x79e96501 (filename not found) Address = 0x79e96534 (filename not found) Address = 0x79e96552 (filename not found) Address = 0x79f273b4 (filename not found) Address = 0x79eef965 (filename not found) Address = 0x79eefeb5 (filename not found) Address = 0x79ef009f (filename not found) Address = 0x79eeffcf (filename not found) Address = 0x603b55ab (filename not found) Address = 0x79007f16 (filename not found) Address = 0x79004de3 (filename not found)
Launch-backup-2003.02.19-23.37.45
Log: Log file open, 02/19/03 09:17:33 Init: WinSock: version 1.1 (2.2), MaxSocks=32767, MaxUdp=65467 DevConfig: GConfig::LoadFile associated file: ..\..\UDKGame\Config\UDKCompat.ini DevConfig: GConfig::Find has loaded file: ..\..\Engine\Config\ConsoleVariables.ini Init: Version: 8623 Init: Epic Internal: 0 Init: Compiled (32-bit): Jun 23 2011 05:43:35 Init: Changelist: 935754 Init: Command line: editor Init: Base directory: D:\C4:\Binaries\Win32\ [0000.35] Init: Computer: A400B53F0A024F0 [0000.35] Init: User: admin1 [0000.35] Init: CPU Page size=4096, Processors=1 [0000.35] Init: High frequency timer resolution =3.579545 MHz [0000.35] Init: Memory total: Physical=1.0GB Pagefile=2.4GB Virtual=2.0GB [0000.35] Log: STEAMWORKS initialized 0 [0000.67] Init: WinSock: I am a400b53f0a024f0 (10.243.93.149:0) [0000.67] Init: Presizing for 0 objects not considered by GC, pre-allocating 0 bytes. [0000.67] Init: Object subsystem initialized [0000.68] Warning: Warning, Unknown language extension RUS. Defaulting to INT [0000.78] Log: Shader platform (RHI): PC-D3D-SM3 [0001.53] Log: PhysX GPU Support: DISABLED [0001.54] Init: Initializing FaceFX... [0001.54] Init: FaceFX 1.7.4 initialized. [0026.94] Init: Finished loading startup packages in 22.64 seconds [0026.96] Log: 75666 objects as part of root set at end of initial load. [0026.96] Log: 0 out of 0 bytes used by permanent object pool. [0027.85] Log: Supported Consoles: [0027.85] Log: IPhone [0027.85] Log: PC [0027.85] Log: Initializing Engine... [0028.35] Log: Encountered missing default brush - spawning new one [0028.36] Init: UEngine initialized [0028.36] Log: Primary PhysX scene will be in software. [0028.36] Log: Creating Primary PhysX Scene. [0028.39] Init: Transaction tracking system initialized [0028.43] Log: Can't find edit package 'OnlineSubsystemGameSpy' [0028.43] Log: Can't find edit package 'OnlineSubsystemLive' [0038.61] Init: XAudio2 using 'Realtek AC97 Audio' : 2 channels at 44.1 kHz using 16 bits per sample (channel mask 0x3) [0038.66] Log: Working around XDK XAudio2 regression: TRUE [0038.80] Init: XAudio2Device initialized. [0038.93] Init: Client initialized [0038.93] Init: Editor engine initialized [0040.41] Log: Initializing Engine Completed [0040.41] Log: >>>>>>>>>>>>>> Initial startup: 40.41s <<<<<<<<<<<<<<< [0041.43] Cmd: MODE MAPEXT=udk [0250.45] Log: === Critical error: === Fatal error! System.TypeInitializationException error in UnrealEdCSharp: =8F80;870B>@ B8?0 "<Module>" 2K40; 8A:;NG5=85. 2 UnrealEd.Backend.InitUnrealEdStyles() 2 UnrealEd.Backend.InitBackend(IEditorBackendInterface InBackendInterface) 2 InteropTools.InitUnrealEdCSharpBackend() 2 GuardedMainWrapper(Char* , HINSTANCE__* , HINSTANCE__* , Int32 ) 2 ManagedGuardedMain(Char* CmdLine, HINSTANCE__* hInInstance, HINSTANCE__* hPrevInstance, Int32 nCmdShow) Inner exception <CrtImplementationDetails>.ModuleLoadException in PresentationCore: The C++ module failed to load during appdomain initialization. 2 <CrtImplementationDetails>.LanguageSupport.Initialize(LanguageSupport* ) 2 .cctor() Inner exception System.ComponentModel.Win32Exception in PresentationCore: 5 C405BAO =09B8 C:070==K9 D09; 2 CModuleInitialize.LoadWpfGfx(CModuleInitialize* ) 2 CModuleInitialize.{ctor}(CModuleInitialize* ) 2 ?A0x0b283f3b.??__E?A0x0b283f3b@cmiStartupRunner@@YMXXZ() 2 _initterm_m((fnptr)* pfbegin, (fnptr)* pfend) 2 <CrtImplementationDetails>.LanguageSupport.InitializePerAppDomain(LanguageSupport* ) 2 <CrtImplementationDetails>.LanguageSupport._Initialize(LanguageSupport* ) 2 <CrtImplementationDetails>.LanguageSupport.Initialize(LanguageSupport* )Address = 0x7c812a6b (filename not found) Address = 0x79eda91c (filename not found) Address = 0x79edd81a (filename not found) Address = 0x751c15a (filename not found) Address = 0x48e2c81 (filename not found) Address = 0x1691e2a (filename not found) Address = 0x1c4f6f1 (filename not found) Address = 0x496a91b (filename not found) Address = 0x79e71b4c (filename not found) Address = 0x79e821b1 (filename not found) Address = 0x79e96501 (filename not found) Address = 0x79e96534 (filename not found) Address = 0x79e96552 (filename not found) Address = 0x79f273b4 (filename not found) Address = 0x79eef965 (filename not found) Address = 0x79eefeb5 (filename not found) Address = 0x79ef009f (filename not found) Address = 0x79eeffcf (filename not found) Address = 0x603b55ab (filename not found) Address = 0x79007f16 (filename not found) Address = 0x79004de3 (filename not found)
Сообщение отредактировал sumkin - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 13:44
Barbatos Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:08 | Сообщение # 14
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Groove619 , 2 с головой хватит, я работа с очень сложными локациями с кучей деревьев и машин, и всякой другого бреда шло все нормально.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1 Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 16:36 | Сообщение # 15
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
В конце сплошные лаги,с другими версиями тож так?Ты все,что надо устанавливал?
sumkin Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 17:19 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1 , да пробовал ещё 2009_10 тоже самое напиши список что надо мож удалил чего случайноДобавлено (19.02.2012, 17:19) --------------------------------------------- а понял походу лажанул с нетфреймворк у меня версия старая
Bs1 Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 17:21 | Сообщение # 17
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
sumkin , может быть...А игры на Aнриал у тебя идут?
sumkin Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:43 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1 , вот честно даже не пробовал
BIOMSoft Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:55 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
И включился он у тебя когда фрамерок новый поставил?
Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
Bs1 Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:10 | Сообщение # 20
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
sumkin , Чтоб не париться зайди в: \Binaries\Redist\ Добавлено (19.02.2012, 22:08) --------------------------------------------- И запусти UE3 redist,оно установит все,что надо.
Добавлено (19.02.2012, 22:10) --------------------------------------------- Кстати,его можно добавлять в свои инсталляторы,для установки нужных дополнений,нужная вещь,я лично так и делаю(и делал),и не парюсь с инсталлятором Эпик