Результаты поиска
|
|
Sniper00766 | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 09:50 | Сообщение # 1 | Тема: В 3ds Max 2010 не получается увеличить кости Biped! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В 3ds Max 2010 не получается увеличить-уменьшать кости Biped стандартным инструментом Scale, получаеться только редактированием полигонов! НО это очень неудобно! Перемещать и вращать кости получаеться. Как мне исправить эту проблему?
|
|
| |
Sniper00766 | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 23:00 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с текстурированием! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Benz, А если без анврапа? Просто я уже всё запаковал!
|
|
| |
Sniper00766 | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 00:11 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с текстурированием! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| просто текстуру накладываю!
|
|
| |
Sniper00766 | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 23:17 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с текстурированием! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Делаю в 3ds Max 2010 человека для игры в Юнити, и столкнулся с проблемой: В тех местах где я что то выдавливал или перемещал полигоны, точки и т.д. текстура растянута! Как это исправить?
|
|
| |
Sniper00766 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 14:03 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема с скриптом! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MyACT, Да понял, спасибо за помощь!
|
|
| |
Sniper00766 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 10:01 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема, помогите! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| error111, Как умно! Я думал что форум для того и существует что бы задавать вопросы и помогать друг другу!
|
|
| |
Sniper00766 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 10:00 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема с скриптом! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MyACT, Поставил твой скрипт и появилось две такие ошибки: Assets/Bot_Scripts/PlayerHealth.cs(26,25): error CS1547: Keyword `void' cannot be used in this context Assets/Bot_Scripts/PlayerHealth.cs(26,26): error CS1525: Unexpected symbol `(', expecting `)', `,', `;', `[', or `=' Что делать? Просто очень хочеться доделать этот скрипт!Добавлено (10.03.2012, 10:00) --------------------------------------------- MyACT, Всё я разобрался, я нашел в инете этот скрипт написаный другим челом, если хочешь можешь глянуть: [code] // Выводит бар показывающий сосотояние здоровья игрока
using UnityEngine; using System.Collections;
public class PlayerHealth : MonoBehaviour { //публичные переменные для настроек public int maxHealth = 100; //блок переменных локального пользования private int _curHealth = 100; private float healthBarLength; //производятся начальные расчеты при создании объекта void Start () { //задаем начальную ширину бара здоровья healthBarLength = Screen.width /2; //предотвращаем ввод неправильного значения //максимального значения if(maxHealth<1) maxHealth=1; _curHealth = maxHealth; } void Update () { } // Выводится сам бар посредством графического интерфейса //событие вывода этого интерфейса - стандартое void OnGUI() { //выводится бар состояния здоровья и числовые значения его GUI.Box(new Rect(10,10,healthBarLength,20),_curHealth + "/" +maxHealth); } // Производим расчет нужной ширины бара состояния здоровья //исходя из текущего состояния здоровья public void AddjustCurrentHealth( int adj){ _curHealth = adj; //блок по предотвращению неверного состояния здоровья //меньше нуля и больше максимума //так как изменяем здоровье из вне if(_curHealth < 0) _curHealth = 0; if(_curHealth > maxHealth) _curHealth = maxHealth; //расчет бара непосредственно healthBarLength = (Screen.width / 2) * (_curHealth / (float)maxHealth); } }
|
|
| |
Sniper00766 | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 22:53 | Сообщение # 8 | Тема: Проблема с скриптом! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Написал скрипт на здоров'я( что бы показывало сколько у тебя здоров'я) Вот он: using UnityEngine; using System.Collections;
public class PlayerHealth : MonoBehaviour { // Блок публичных переменных public int maxHealth = 100; // Блок переменных локального пользования private int _curHealth = 100; private float healthBarLeaght;
void Start () { // Ширина бара healthBarLeaght = Screen.width /2; if(maxHealth<1) maxHealth=1; _curHealth=maxHealth; }
void Update(){
}
void onGUI (){ //Выводится бар состаяния здоров'я GUI.Box(new Rect(10,10,healthBarLeaght,20),_curHealth + "/" + maxHealth);
public void AddjustCurrentHealth( int adj){ _curHealth = adj; if(_curHealth < 0) _curHealth =0; if(_curHealth > maxHealth)_curHealth = maxHealth; healthBarLeaght = (Screen.width / 2) * (_curHealth / (float)maxHealth); } }
И в консоле появляеться такая ошибка: Assets/Bot_Scripts/PlayerHealth.cs(26,22): error CS1525: Unexpected symbol `public'
И я ничего не могу сделать, Помогите пожалуста!
Сообщение отредактировал Sniper00766 - Пятница, 09 Марта 2012, 22:54 |
|
| |
Sniper00766 | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:07 | Сообщение # 9 | Тема: Проблема, помогите! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Eye, Спасибо!
|
|
| |
Sniper00766 | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 10:26 | Сообщение # 10 | Тема: Проблема, помогите! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я уже все облазил и в виде тоже, я уже и ресет сделал все равно не помогло!
|
|
| |
Sniper00766 | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 10:15 | Сообщение # 11 | Тема: Проблема, помогите! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сегодня зашел в 3Ds Max 2010 и столкнулся с проблемой: пропала правая панель с примитивами (куб, сфера ...), остались только окна проекции и верхнее меню. Как вернуть меню с примитивами на место? Не судите что написал это тему в разделе Unity, просто темы по 3Ds Max я на сайте не нашел! Помогите пожалуйста с моей проблемой!
|
|
| |
Sniper00766 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 21:58 | Сообщение # 12 | Тема: Как добавить колизии деревьям? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 11andriy11, Спасибо!
|
|
| |
Sniper00766 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 15:59 | Сообщение # 13 | Тема: Как добавить колизии деревьям? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну с названия темы я думаю все понятно, просто стандартно у большинства деревьев нет колизий, как их определить?
|
|
| |
Sniper00766 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:56 | Сообщение # 14 | Тема: Пару вопросов по поводу игрового процесса и ботов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Есть
|
|
| |
Sniper00766 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 18:19 | Сообщение # 15 | Тема: Пару вопросов по поводу игрового процесса и ботов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Уже разобрался, спасибо! Но появилась новая проблема, при старте on pc комп думает-думает потом пишет что не отвечает и закрывает окно! Не знаешь как исправить?
|
|
| |
Sniper00766 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 09:01 | Сообщение # 16 | Тема: Пару вопросов по поводу игрового процесса и ботов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, А как поставить тип UTTeamDeathmatch ?
|
|
| |
Sniper00766 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 18:38 | Сообщение # 17 | Тема: Пару вопросов по поводу игрового процесса и ботов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1)Как разделить на две команды (красную и синею) игрока и ботов? 2)Как сделать чтобы "красные" появлялись в одном месте, а "синие" в другом? 3) Ну и собственно как сделать чтобы при загрузке уровня появлялись боты? Помогите пожалуйста исчерпующими ответами!
|
|
| |
Sniper00766 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 16:32 | Сообщение # 18 | Тема: Как поставить урон от падения? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А если быть точнее?
|
|
| |
Sniper00766 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 16:08 | Сообщение # 19 | Тема: Как поставить урон от падения? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну с названия темы я думаю все понятно, жду ответов!
|
|
| |
Sniper00766 | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 23:03 | Сообщение # 20 | Тема: Проблема с сохранками! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все, я разобрался! Переустановил ЮДК и все пошло!
|
|
| |