Не открываются fla-исходники hud-а и другие
|
|
Serenity | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 16:42 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Элементарно udk_hud.fla не открыть, например. У меня Adobe Flash CS2. В чём тут дело?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 16:43 | Сообщение # 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| возможно он создан в версиях выше цс2...
@noTformaT
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 16:44 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) возможно он создан в версиях выше цс2...
Спасибо! Скачаю какую-нибудь поновее
|
|
| |
Spider_System | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 16:45 | Сообщение # 4 |
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
| Нафига открывать стандартный худ? Свой пиши, это проще пареной репы
Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 17:20 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spider_System) Нафига открывать стандартный худ? Свой пиши, это проще пареной репы
Ясен фиг, о чём разговор) Всё равно надо посмотреть, как там всё делается.Добавлено (04.02.2012, 17:20) --------------------------------------------- А кто-нибудь знает, где посмотреть урок по созданию hud? Желательно русский и без всяких там заумностей, самые азы.
|
|
| |
Spider_System | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 17:21 | Сообщение # 6 |
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
| Serenity, погляди на vadakuma.ru, там есть
Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 17:26 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Spider_System, спасибо!
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 20:24 | Сообщение # 8 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Serenity, Вот способ создания худ вообще без флеша,скриптом. http://unreal-level.ru/164-creating-hud.html
|
|
| |
Spider_System | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 20:30 | Сообщение # 9 |
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
| Bs1, так сейчас никто не делает
Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 21:19 | Сообщение # 10 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Spider_System, я так делаю,а как все делают? Добавлено (04.02.2012, 21:19) --------------------------------------------- Кстати в твоей игре классный худ,как ты делал,флешом?
|
|
| |
Spider_System | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 21:22 | Сообщение # 11 |
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Кстати в твоей игре классный худ,как ты делал,флешом? спасибо, да, флеш Погляди на сайте вадакумы, я по сходному принципу делал.
Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 21:28 | Сообщение # 12 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Spider_System, про хп и какую-то другую полосу понял,я про вывод значения патронов цифрами на экран.(знаю там наверно легко,но,как всегда не для меня)
|
|
| |
Spider_System | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 21:38 | Сообщение # 13 |
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
| Code AmmoBar.gotoandStopI(SSBaseWeapon(UTP.Weapon).CurrentClipAmmo); AmmoBar.SetVisible(true); AmmoN.setText(SSWeapon.CurrentClipAmmo); AllAmmoN.setText(SSWeapon.AllAmmo);
Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 21:43 | Сообщение # 14 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Spider_System, Ха,это не так уж и сложно...Вообще я порыл Вадакуму,нашел там столько полезного(чего только стоит урок по заставкам).Спасибо тебе в очередной раз.
|
|
| |
Spider_System | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 21:46 | Сообщение # 15 |
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
| Думаю тут - нужно писать урок про загрузочные экраны? Вместо .bik-файла чтобы можно было пихнуть флеш, все дела. Сам разберусь, думаю, напишу.
Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 21:53 | Сообщение # 16 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Думаю тут - нужно писать урок про загрузочные экраны? Ну,я бы его зазубрил,сколько с этой проблемой мучаюсь... Quote (Spider_System) Вместо .bik-файла чтобы можно было пихнуть флеш, все дела. Сам разберусь, думаю, напишу. Хм,видел тему там чувак хотел впихнуть во флеш видеофайл(не бик)и закинуть в удк,так он вылетел,а бик я не знаю как запихивать,вот и туплю.
|
|
| |
Spider_System | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 10:23 | Сообщение # 17 |
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
| Итак. Заглянув на удн узнал одну очень интересную вещь. Code "+LoadMapMovies=MovieName" - An array of movies that are randomly chosen from at the start of UGameEngine::LoadMap to play during a blocking map load. Добавлено (05.02.2012, 10:23) --------------------------------------------- Узнал еще кое-что. Если не указать в конфигах загрузочный фильм, то изображение просто "замерзнет" в прежнем состоянии, пока уровень не загрузится. По поводу этого уже есть идеи.
Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
Сообщение отредактировал Spider_System - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 10:19 |
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 12:03 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тупой вопрос, но... как посмотреть существующие скрипты акторов? В UE2 нужно было просто кликнуть на актор два раза. А как в UDK?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 13:55 | Сообщение # 19 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Spider_System, Т.е той строкой ты хочешь сказать,что я могу добавить несколько заставок и они в рандомном порядке будут выбираться?И да в каком это скрипте прописывать? Serenity, /Development/Src.Жмем кнопку поиск в эксплоурере и пишем название скрипта,который нас интересует,находим,открываем блокнотом.Добавлено (05.02.2012, 13:55) --------------------------------------------- Таки да,можно...Они будут открываться в рандомном порядке.Теперь нужно заставить открываться в том порядке,что я задам...
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 14:13 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё беда, созданные uc скрипты что-то не компиллируются. В Unreal Fronted нажимаю compile all scripts, а в консоли пишут no scripts found (((
|
|
| |