Четверг, 25 Апреля 2024, 03:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Не открываются fla-исходники hud-а и другие (Проблема)
Не открываются fla-исходники hud-а и другие
Bs1Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 14:14 | Сообщение # 21
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
И мне кажеться это как-то связано с картой EnvyEntry.udk.Вроде она как-то эти мувики и грузит...

Добавлено (05.02.2012, 14:14)
---------------------------------------------
Serenity, В UDKEngine.ini надо дописать EditPackages=YourPackageName не буквально кончено,ну ты понял...

SerenityДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 14:30 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, ёлы-палы, точно же!))) спасибо!

Добавлено (05.02.2012, 14:30)
---------------------------------------------
Bs1, ой, опять.. Это надо в этом разделе дописать? [Engine.ScriptPackages]

Spider_SystemДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:15 | Сообщение # 23
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Bs1, можешь ничего не добавлять в конфиг и открывать флеш-фильм перед тем, как начинать загрузку.

Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
SerenityДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:34 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, не компиллирутся...(

Analyzing...
G:\UDK\UDK-2011-12\Development\Src\FlashHealthGame\Classes\THUD.uc(14) : Error, Cannot call 'Super' of final function 'Destroy'
Compile aborted due to errors.
Warning/Error Summary
---------------------
G:\UDK\UDK-2011-12\Development\Src\FlashHealthGame\Classes\THUD.uc(14) : Error, Cannot call 'Super' of final function 'Destroy'
Failure - 1 error(s), 0 warning(s)
Execution of commandlet took: 5.04 seconds
[фев 5, 3:27 ] COMMANDLET 'UDK.exe make' FAILED

Добавлено (05.02.2012, 15:34)
---------------------------------------------
походу исходник у меня какой-то битый, там в скрипте ошибка..

Spider_SystemДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:37 | Сообщение # 25
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
походу исходник у меня какой-то битый, там в скрипте ошибка..

там все ок, просто эпики все время что-то мудрят со скриптами


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
SerenityДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:43 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
и как же мне теперь быть?...

Добавлено (05.02.2012, 15:39)
---------------------------------------------
Да, кстатьи, у меня декабрьская версия UDK. Может уроки не подходят под неё?

Добавлено (05.02.2012, 15:43)
---------------------------------------------
Может кто-нибудь найдёт ошибку?

Quote
class THUD extends UTHUDBase;

//Reference the actual SWF container (STGFxHUD created later)
var STGFXHUD HudMovie;

//Called when this is destroyed
singular event Destroyed() {
if (HudMovie != none) {
//Get rid of the memory usage of HudMovie
HudMovie.Close(true);
HudMovie = none;
}

super.Destroy();
}

//Called after game loaded - initialise things
simulated function PostBeginPlay() {
super.PostBeginPlay();

//Create a STGFxHUD for HudMovie
HudMovie = new class'STGFXHUD';

//Set the timing mode to TM_Real - otherwide things get paused in menus
HudMovie.SetTimingMode(TM_Real);

//Call HudMovie's Initialise function
HudMovie.Init(class'Engine'.static.GetEngine().GamePlayers[HudMovie.LocalPlayerOwnerIndex]);
}

//Called every tick the HUD should be updated
event PostRender() {
HudMovie.TickHUD();
}

DefaultProperties
{
}


в консоли ругонь про destroy


Сообщение отредактировал Serenity - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:50
Spider_SystemДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18:59 | Сообщение # 27
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Serenity, попробуй закоменнтить, мб что-то даст

Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
AvatarusДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:07 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
singular event Destroyed()

Quote (Serenity)
super.Destroy();



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:08
SerenityДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:46 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Avatarus, спасибо, всё скомпилировалось, но нифига не работает =D Блин, либо у меня руки кривые, либо я просто пересидел за компом..

Сообщение отредактировал Serenity - Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:47
Bs1Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:48 | Сообщение # 30
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Serenity, свой тип игры на карту выставил?
SerenityДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 22:02 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, я знаешь как делал, я вообще взял исходних с vadakuma.ru, там swf-hud, 4 скрипта, карта (скомпиллированная), и вроде всё. Скрипты скомпиллировал, получился .u файл. При всём этом карта не открылась (прилагаемая), а игра вылетела с ошибкой (когда карта загружалась). Сделал новую карту, и кизметом когда level loaded, то вызывается swf файл с hud-ом, и поставил волум, который жизни отнимат. Всё загрузилось, но как 100% жизней было, так и после входа в волум 100% жизней. Блин, наверняка ведь какая то мелочь где-то, и всё из-за неё..

Добавлено (06.02.2012, 21:57)
---------------------------------------------
Да, и ещё я ужасно всё это объяснил, сам сижу, читаю, ржу =)) Реально пересидел

Добавлено (06.02.2012, 22:02)
---------------------------------------------
И блин на вопрос так и не ответил XD Нет, не выставил) У меня карты называются DM-***.udk. Я пробовал выставлять (по инструкции), но безрезультатно. Я знаю одно, пока я не пойму, как вся эта система работает, то ничего у меня не получится. А если и получится (случайно), то я этого на долго не запомню..

Bs1Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:59 | Сообщение # 32
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Serenity, Выставляешь на свою карту свой тип игры(World properties-Game Type(там обе настройки,выбирай свой тип).Потом play-in editor.Если же хочешь в полноэкранном режиме,то надо когда жмешь play on PC(и карта уже запустилась,то в консоли дать команду open Название твоей карты).И карты называй со своим акронимом(у меня напрмер MG- у тебя-не знаю,он задаеться в default properties скрипта твоего типа игры) smile

Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 07 Февраля 2012, 17:01
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Не открываются fla-исходники hud-а и другие (Проблема)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг