Четверг, 18 Августа 2022, 05:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Новая версия бэтки UDK 2011-06 (Сегодня вышла новая версия удк!)
Новая версия бэтки UDK 2011-06
Alex-winnerДата: Вторник, 28 Июня 2011, 12:48 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сегодня вышла новая версия UDK.
Которая доступна для загрузки Здесь

1)Добавлен новый контент из Hawken

2)Добавлены карты шаблоны. ( что позволит вам сразу выбрать настроенные по свету карты день, ночь, вечер утро.)

3)Добавлен Foliage Editor.

4) Освещение теперь легче реализовать для ПК и мобильных игр. (Гамма-коррекция для мобильных устройств теперь поддерживается, обеспечивая возможность иметь единообразный вид на разных платформах.)

5)Предварительный просмотр в мобильном виде.

6)Simplygon Static Mesh Reduction. (Уменьшение количества полигонов без потери качества, прямо в УДК)

7)Unreal Kismet Debugger

8)Оптимизирована производительность, теперь ненужно дофига памяти

9)Unreal Landscape (можно добавлять динамические следы от шин и следы от шагов)

и еще много вкусностей ждёт нас когда мы её скачаем, делимся впечатления в этой теме.
[Winner]Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 13:18 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу испытать Foliage editor smile . Надеюсь он не такой глюкнутый как был раньше.

ICQ: 635415555
MizzДата: Вторник, 28 Июня 2011, 15:03 | Сообщение # 3
Horror maker
Сейчас нет на сайте
А я воздержусь пока от скачивания. Боязно мне что-то бэту качать, лучше полной версии дождаться.

PERFECTUM
Mizz на deviantART
[Winner]Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 15:11 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mizz, вообще-то все версии юдк имеют статус "Beta" - http://www.udk.com/download и неизвестно когда будет стабильная версия =) .

ICQ: 635415555
MizzДата: Вторник, 28 Июня 2011, 15:21 | Сообщение # 5
Horror maker
Сейчас нет на сайте
[Winner], я знаю, но свой проект я делаю на майской и меня все устраивает. А лишний раз рисковать не хочу (как с январской было).

Добавлено (28.06.2011, 15:21)
---------------------------------------------
Но на Simplygon Static Mesh Reduction я бы взглянул happy


PERFECTUM
Mizz на deviantART
In_SearchДата: Вторник, 28 Июня 2011, 16:03 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
как с январской было

А что было с январской? (просто я её с трекера качаю)


Сообщение отредактировал In_Search - Вторник, 28 Июня 2011, 16:04
MizzДата: Вторник, 28 Июня 2011, 16:10 | Сообщение # 7
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (In_Search)
А что было с январской?

Ну у меня с ней проблема была: в один прекрасный день январская версия просто перестала запускаться, я установил новый билд, но во всех картах, сделанных в январском билде при пересчете света и/или геометрии выскакивала ошибка и udk зависал.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Alex-winnerДата: Вторник, 28 Июня 2011, 16:45 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ага это как в апрельской версии там бесконечный просчёт идет или вообще вылетает ошибка какая то. angry
MizzДата: Вторник, 28 Июня 2011, 17:40 | Сообщение # 9
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Alex-winner)
Ага это как в апрельской версии там бесконечный просчёт идет или вообще вылетает ошибка какая то.

Вот вот, поэтому я лучше до конца разработки проекта на стабильной для меня версии посижу)


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Devil_UDKДата: Вторник, 28 Июня 2011, 23:10 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поставил себе сегодня. Несомненно производительность выросла, как при игре, так и при работе в самом двиге, как ни странно теперь он жрет меньше ресурсов.
Остальные "вкустности" новой бетки не успел затестить.


Я такой какой я есть, таким я и останусь.
BlablablaДата: Вторник, 28 Июня 2011, 23:34 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Единственное что мне не понравилось (я наверное один такой) так это то, что теперь UDK Mobile Editor и обычный Editor (For PC) соединили в 1.

Nothing is true, everything is permitted.
ZzzmeyДата: Среда, 10 Августа 2011, 18:35 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А мне наоборот этого ох как не хватало и хотелось (кучу времени уграл, выдёргивая мобильное из предыдущих версий).
TiarovДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 12:07 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
НАРОД!а как сделать в новом редакторе фолидж так,что бы когда удалялса на N-ое расстояние они исчезали,искал на Анриал-левел ниче не нашел
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Новая версия бэтки UDK 2011-06 (Сегодня вышла новая версия удк!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг