Ошибка Paths need to be rebuilt!
|
|
S-v-D | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 11:26 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста, уже и не знаю что делать. В общем создаю простейшую сцену куб полый, добавляю стартовую позицию игрока, поинт лайт, затем жму Build All. Пишет ошибку The lightning build failed! See the log for more information. В логе: Untitled_5 WorldInfo_5 Maps need lighting rebuilt Untitled_5 WorldInfo_5 Map should have KillZ set. Если я пытаюсь сначала билдить геометрию то выдает <none> Paths need to be rebuilt! Untitled_5 WorldInfo_5 Maps need lighting rebuilt Untitled_5 WorldInfo_5 Map should have KillZ set. Если свет с включенным лайтмасс выдает тоже самое Без лайтмасса пишет <none> Paths need to be rebuilt! Но если сделать Build All будет ошибка затем билдить освещение без лайтмасса то работает ...что за фигня не пойму...объясните пожалуйста...
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 12:05 | Сообщение # 2 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Ты просто с урвонем накосячил. Человек, заклинаю тебя посмотреть уроки от OGASOD,ы здесь и вопросов у тебя не будет.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Среда, 04 Мая 2011, 12:10 |
|
| |
[Winner] | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 17:43 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Та же самая проблема, если снять галочку с "Use lightmass", то все нормально, а при "Build all" бесконечно билдятся лайтмассы на 87,5%, минут 5 ждал. Появилось такое после установки windows 7 ultimate. PS: как включить Directx11 в редакторе?
ICQ: 635415555
|
|
| |
S-v-D | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:57 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По идее UDK не поддерживает DX11, хотя это чисто предположение. У меня кстати тоже Windows 7, но в начале, когда только поставил UDK, все работало. Добавлено (12.05.2011, 15:57) --------------------------------------------- [Winner], Помогает переустановка UDK, только почисти все папки после установки...мало ли что осталось) у меня заработало)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 17:48 | Сообщение # 5 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Map should have KillZ set - неправильно поставлена зона смерти игрока. Untitled_5 WorldInfo_5 Maps need lighting rebuilt - Ты засунул источник света на тирейн, но не поставил глобальный источник света, заставляя удк просчитывать каждый фотон летяющий куда то на поверхность тирейна. Гляжу в книгу - вижу фигу.Добавлено (12.05.2011, 17:48) --------------------------------------------- Исправление первой ошибки было на первом сайте в гугле To set the killz: 1. Open the Editor 2. Go to View > World Properties 3. Expand ZoneInfo 4. Set the KillZ to a higher number (it is already set to -262143).
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 20:20 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote По идее UDK не поддерживает DX11 Поддерживает...
|
|
| |
S-v-D | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 21:48 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Первая ошибка легко исправляется...вот вторая блин...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 22:14 | Сообщение # 8 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| S-v-D, Возьми любой источник света помести на карту и конвертни в directional light и его настроишь как надо, а удк матерится не будет. Скажи спасибо, что я уже сам настрадался с этим.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
S-v-D | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 22:23 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, извини канеш за тупой вопрос))) я новичек) как конвертнуть? поставил я point light и...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 00:56 | Сообщение # 10 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| S-v-D, Правой кнопкой по источнику света (лампочке) convert to light или тп того Вот нашел для тебя единого. только там direction light
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 14 Мая 2011, 00:56 |
|
| |
S-v-D | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 17:37 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, пасиба)
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 10:48 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Такая же проблема Paths need to be rebuild!, но она не решается конвертированием света а просто нажимаем Build All. Но вот еще интересный факт то что УДК 2011-04 почему то не просчитывает всё а выдаёт ошибку и выкидывает из программы вообще закрывая её. Но если и build all происходит то это происходит часами и вообще зависает. Даже если простую сцену сделать куб да свет и всё. вроде комп достаточно мощный с эти в сё в порядке, а вот Бетка 2009-12 та просчитывает всё за считанные секунды. Странно очень странно раз двадцать переустанавливал и таже проблема!
Сообщение отредактировал Alex-winner - Понедельник, 27 Июня 2011, 10:50 |
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 11:03 | Сообщение # 13 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Alex-winner, ну скачай старый билд.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
[Winner] | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 13:53 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alex-winner) Такая же проблема Paths need to be rebuild!, но она не решается конвертированием света а просто нажимаем Build All. Но вот еще интересный факт то что УДК 2011-04 почему то не просчитывает всё а выдаёт ошибку и выкидывает из программы вообще закрывая её. Но если и build all происходит то это происходит часами и вообще зависает. Даже если простую сцену сделать куб да свет и всё. вроде комп достаточно мощный с эти в сё в порядке, а вот Бетка 2009-12 та просчитывает всё за считанные секунды. Странно очень странно раз двадцать переустанавливал и таже проблема! В апрельской бете есть такой глюк, у меня было то же самое, скачай майскую версию.
ICQ: 635415555
|
|
| |