Пятница, 22 Ноября 2024, 09:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибка Paths need to be rebuilt!
S-v-DДата: Вторник, 03 Мая 2011, 11:26 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста, уже и не знаю что делать. В общем создаю простейшую сцену куб полый, добавляю стартовую позицию игрока, поинт лайт, затем жму Build All.
Пишет ошибку The lightning build failed! See the log for more information.
В логе: Untitled_5 WorldInfo_5 Maps need lighting rebuilt
Untitled_5 WorldInfo_5 Map should have KillZ set.

Если я пытаюсь сначала билдить геометрию то выдает
<none> Paths need to be rebuilt!
Untitled_5 WorldInfo_5 Maps need lighting rebuilt
Untitled_5 WorldInfo_5 Map should have KillZ set.

Если свет с включенным лайтмасс выдает тоже самое
Без лайтмасса пишет <none> Paths need to be rebuilt!
Но если сделать Build All будет ошибка затем билдить освещение без лайтмасса то работает ...что за фигня не пойму...объясните пожалуйста...

UndeadДата: Среда, 04 Мая 2011, 12:05 | Сообщение # 2
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Ты просто с урвонем накосячил.
Человек, заклинаю тебя посмотреть уроки от OGASOD,ы здесь и вопросов у тебя не будет.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 04 Мая 2011, 12:10
[Winner]Дата: Среда, 11 Мая 2011, 17:43 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Та же самая проблема, если снять галочку с "Use lightmass", то все нормально, а при "Build all" бесконечно билдятся лайтмассы на 87,5%, минут 5 ждал. Появилось такое после установки windows 7 ultimate.
PS: как включить Directx11 в редакторе?


ICQ: 635415555
S-v-DДата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:57 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
По идее UDK не поддерживает DX11, хотя это чисто предположение. У меня кстати тоже Windows 7, но в начале, когда только поставил UDK, все работало.

Добавлено (12.05.2011, 15:57)
---------------------------------------------
[Winner], Помогает переустановка UDK, только почисти все папки после установки...мало ли что осталось) у меня заработало)

BarbatosДата: Четверг, 12 Мая 2011, 17:48 | Сообщение # 5
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Map should have KillZ set - неправильно поставлена зона смерти игрока.
Untitled_5 WorldInfo_5 Maps need lighting rebuilt -
Ты засунул источник света на тирейн, но не поставил глобальный источник света, заставляя удк просчитывать каждый фотон летяющий куда то на поверхность тирейна.
Гляжу в книгу - вижу фигу.

Добавлено (12.05.2011, 17:48)
---------------------------------------------
Исправление первой ошибки было на первом сайте в гугле
To set the killz:
1. Open the Editor
2. Go to View > World Properties
3. Expand ZoneInfo
4. Set the KillZ to a higher number (it is already set to -262143).


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
seamanДата: Четверг, 12 Мая 2011, 20:20 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
По идее UDK не поддерживает DX11

Поддерживает...
S-v-DДата: Пятница, 13 Мая 2011, 21:48 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Первая ошибка легко исправляется...вот вторая блин...
BarbatosДата: Пятница, 13 Мая 2011, 22:14 | Сообщение # 8
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
S-v-D,
Возьми любой источник света помести на карту и конвертни в directional light и его настроишь как надо, а удк матерится не будет.
Скажи спасибо, что я уже сам настрадался с этим.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
S-v-DДата: Пятница, 13 Мая 2011, 22:23 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, извини канеш за тупой вопрос))) я новичек) как конвертнуть?
поставил я point light и...
BarbatosДата: Суббота, 14 Мая 2011, 00:56 | Сообщение # 10
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
S-v-D,
Правой кнопкой по источнику света (лампочке) convert to light или тп того
Вот нашел для тебя единого.

только там direction light


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 14 Мая 2011, 00:56
S-v-DДата: Суббота, 14 Мая 2011, 17:37 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, пасиба)
Alex-winnerДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 10:48 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такая же проблема Paths need to be rebuild!, но она не решается конвертированием света а просто нажимаем Build All.
Но вот еще интересный факт то что УДК 2011-04 почему то не просчитывает всё а выдаёт ошибку и выкидывает из программы вообще закрывая её.
Но если и build all происходит то это происходит часами и вообще зависает. Даже если простую сцену сделать куб да свет и всё. вроде комп достаточно мощный с эти в сё в порядке, а вот Бетка 2009-12
та просчитывает всё за считанные секунды. Странно очень странно раз двадцать переустанавливал и таже проблема!


Сообщение отредактировал Alex-winner - Понедельник, 27 Июня 2011, 10:50
MizzДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 11:03 | Сообщение # 13
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Alex-winner, ну скачай старый билд.

PERFECTUM
Mizz на deviantART
[Winner]Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 13:53 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Alex-winner)
Такая же проблема Paths need to be rebuild!, но она не решается конвертированием света а просто нажимаем Build All. Но вот еще интересный факт то что УДК 2011-04 почему то не просчитывает всё а выдаёт ошибку и выкидывает из программы вообще закрывая её. Но если и build all происходит то это происходит часами и вообще зависает. Даже если простую сцену сделать куб да свет и всё. вроде комп достаточно мощный с эти в сё в порядке, а вот Бетка 2009-12 та просчитывает всё за считанные секунды. Странно очень странно раз двадцать переустанавливал и таже проблема!

В апрельской бете есть такой глюк, у меня было то же самое, скачай майскую версию.


ICQ: 635415555
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг