Вторник, 16 Апреля 2024, 15:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Что случилось с моим дробом!?
Что случилось с моим дробом!?
Bs1Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 20:57 | Сообщение # 1
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
[img]http://depositfiles.com/files/ygbli971w[/img]Вот это я получил при импорте дробовика в UDK.Объясните почему.

Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 07 Марта 2011, 21:02
ShutДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:23 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
во первых:заливай картинки на хостинги изображений(например радикал)
во вторых:у меня такая же прабла была с аксу.У тебя какой 3ds max???у меня на 8 такая была,на 9 акторикс поставил,экспортировал-все норм.


Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
Eyks001Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:28 | Сообщение # 3
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Хм... Интересно... а другое оружие есть? Это со всеми или только с дробовиком?
А я вообще еще не начинал в свою игру оружие добавлять. да и не знаю как. biggrin biggrin



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Bs1Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 10:07 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Такое еще было с кольтом и M4A1.Версия Макс-11.Я так понял что при экспорте из Макс в UDK меш триангулируется.Дробовик M500,Кольт,M4A1 ее не проходят успешно.
У них одна особенность:в них есть сплайны и лоскуты.А я конвертил в геометрию и атачил в один объект.)))))))Может в этом проблема?
ShutДата: Вторник, 08 Марта 2011, 10:45 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, ты их тянешь со Сталкера???если да то как ты экспортируешь анимацию??слушай стукни мне в асю.я свободно экспортирую и проблем нет wink

Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
Bs1Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:05 | Сообщение # 6
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Не,просто есть много сайтов с бесплатными 3d моделями.Например turbosquid.com.Одну оружку даже сам сделал.Анимирую сам.Как было показано на Огасоде.Пользуюсь скриптом Пруфа из Unreal-level.ru.P.S Shut, ты случайно не знаешь как прицел для снайперки сделать?Просто тема на форуме неделю висит а ответов 0.
XlorD59Дата: Среда, 09 Марта 2011, 14:43 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, где ты на этом сайте turbosquid.com бесплатные модели нашёл, там ток платные

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
ShutДата: Среда, 09 Марта 2011, 15:04 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, на счет прицела:я не пробовал, но возможно надо поправить строчку
CrosshairImage=Texture2D'UI_HUD.HUD.UTCrossHairs' // текстура нашего перекрестия
CrossHairCoordinates=(U=128,V=0,UL=64,VL=64) // координаты нашего перекрестия на стандартной текстуре
CrosshairScaling=0.5 // размер перекрестия
}
в файле Weap_Pistol_base.uc

Добавлено (09.03.2011, 15:01)
---------------------------------------------
Bs1, если хочешь могу рассказать как переносить оружие из сталкера вместе с руками и анимацией) happy

Добавлено (09.03.2011, 15:04)
---------------------------------------------
XlorD59, во вкладке Price кликни на плюсик и в двух строчках поставь цена = 0.и будут тебе бесплатные модели


Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
Bs1Дата: Среда, 09 Марта 2011, 22:58 | Сообщение # 9
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Да я так пробовал.Я хочу анимированый прицел как например в Borderlands(но в этой теме не об этом).На счет оружек из Сталкера-конечно хочу.Но я никогда не интересовался переносом оружек из Сталкера потому что редко в него играл.Единственная игра из которой я перенес оружку-GTA SanAndreas(Ak-47).И то мне он не понравился(был слишком низкополигональным).Но из оригинального Сталкера мне не хотелось бы брать оружки (ибо это плагиат),а вот из каких-то модов....Просто не знаю ни одного мода на Сталкер.

Добавлено (09.03.2011, 22:58)
---------------------------------------------
Я тут подумал,у меня МАКС 11,а ActorX-10,может поэтому?

BarbatosДата: Четверг, 10 Марта 2011, 00:36 | Сообщение # 10
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Неа там изменения косметические,
И нет делай свое оружие, я тебе честно скажу - это долго, но увлекательно smile
Конечно можно откуда то украсть, но количество тролей любящих поговорит о твоей игре будет на Х20 больше.
Плз залей на норм хостинг, очень сложно увидеть и помочь тебе.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 10 Марта 2011, 00:38
Bs1Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 11
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
[img][/img]
Я перезалил файл.Может мне еще модель выложить?Она бесплатна.
BarbatosДата: Четверг, 10 Марта 2011, 21:48 | Сообщение # 12
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
давай я попробую кинуть у себя посмотрю на результат

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:31 | Сообщение # 13
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Вот ссылка на модель:
http://depositfiles.com/ru/files/bhzxsgv0e

Добавлено (11.03.2011, 17:31)
---------------------------------------------

Это я у уже пробовал с M4A1)))

seamanДата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:20 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
А я конвертил в геометрию и атачил в один объект.

Скининг, надеюсь после этого сделал?
Bs1Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 14:21 | Сообщение # 15
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ну вроде да,но лучше расскажу по порядку:
1.Конвертил в геометрию
2.Атачил в один объект
3.Назначал UVW координаты
4.Создавал Dummy,их иерархию
5.Делал skin.
6.Экспортировал в UDK.
Quote
Скининг, надеюсь после этого сделал?

А что должен быть какой-то порядок действий?А то я не всегда по данному плану делал.Может в этом проблема?
ShutДата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:28 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, Друг мой,зачем тебе столько полигонов(у тебя я вижу более 40 тысяч)??и еще почему у тебя всего одно кость???я сужу по последнему скрину

Добавлено (12.03.2011, 18:28)
---------------------------------------------
Bs1, P.S. модель дробовика кривая.


Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
Bs1Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:33 | Сообщение # 17
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Понимаешь ,Shut,я уже и с тремя костьми пробовал,все равно не вышло.А вообще там одна кость потому что я просто проверял изуродует мне модель Unreal или нет(всегда так делаю чтоб узнать будет такой глюк как на том скрине) Вообще у меня в среднем 3-4 кости,из которых одна родительская.Вот смотри я щас ту же самую M4A1 сделаю с тремя костями.

Добавлено (12.03.2011, 18:33)
---------------------------------------------
По поводу кривости то в виде от первого лица этого не будет видно.

ShutДата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:36 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, видно то не будет,но я считаю что такие косяки из за такой модели.Давай я тебе модель ствола кину,а ты ее испробуешь??

Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
Bs1Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:44 | Сообщение # 19
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Да давай

Добавлено (12.03.2011, 18:44)
---------------------------------------------
И вот M4A1 с 3 костями:
До(в Макс):

И после:

P.S в этой модели еще больше полигонов.Может есть какой-то лимит,и поэтому UDK мне такое выдает?

ShutДата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Добавлено (12.03.2011, 18:50)
---------------------------------------------
Bs1, Да.у Юдк есть порог.не знаю точно какой.модель у тебя одним мэшом????


Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Что случилось с моим дробом!?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг