Среда, 14 Апреля 2021, 16:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Ограничение на количество врагов в UDK
Ограничение на количество врагов в UDK
Giperbore1Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 10:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста,какое ограничение на количество врагов в одной зоне?

Допустим я хочу сделать Tower defence,сколько врагов одновременно могут идти по заданному пути?


Jedem das Seine
HacKeRДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12:13 | Сообщение # 2
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
а почему врагов? Если ты хочешь сделать Tower Defenсе то можно использовать и толпу. НУ а эсли по сети то только 100

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Giperbore1Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12:34 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
А не подскажете где можно найти исходники или уроки по Tower Defence на UDK?

Jedem das Seine
HacKeRДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12:49 | Сообщение # 4
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
оО, таких невстречал..

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
seamanДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13:04 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
А Dungeon Defense не подойдет?
Можно скачать исходники на сайте УДК
PorckiДата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:03 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
подскажите, в режиме детмач игра заканчивается когда игрок или бот выбивает 25 трупиков. можно ли увеличить это количество?
Bs1Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:17 | Сообщение # 7
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Porcki, конечно можно...В скрипте десматча посмотри.

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
PorckiДата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:38 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1, спасибо, посмотрю. но мне нужно срочно сварганить проект без скриптов. есть ли способ менять через ini файлы или кизмет?
Spider_SystemДата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:39 | Сообщение # 9
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Quote (Porcki)
Bs1, спасибо, посмотрю. но мне нужно срочно сварганить проект без скриптов. есть ли способ менять через ini файлы или кизмет?

возьми креатор тогда


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
PorckiДата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:42 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Spider_System ? обьясни немного.
Bs1Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:44 | Сообщение # 11
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Porcki,имелось в виду то,что в удк без скриптов никак...

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
PorckiДата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:49 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну это я уже понял.
Bs1Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:52 | Сообщение # 13
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
PorckiSpider_System тебе предлагал взять фпскреатор,он легче будет,вот и все.

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Ограничение на количество врагов в UDK
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг