Сделал я TopDown левел по уроку с форума но появилась проблема с прицелом как сделать прицел =( дело в том что прицел находится под игроком а нужно чтобы можно было им прицеливаться ))) Читал что нужно скриптовать . как ?? ) Скиньте пожалуйста готовий левел или обьясните как ето сделать ))
З,Ы С меня 5 плюсов )
Сообщение отредактировал -=1KLASS=- - Воскресенье, 31 Октября 2010, 18:15
мдааа. я тебе вчера обяснял-обяснял. Делаешь етих 2 скрипта ( копируешь с unreal-levela) Потом в UTGame заменяешь Controler и Pawn и всё.... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeR Будем признательными если сделаешь более подробный тутор по сриптам, я вот сам ни как не могу там многое понять. Там все в куче, мы народе не программисты скриптов боимся... Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
а что именно нужно сделать ? Какой тутор? Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
-=1KLASS=- 1. Создаёшь два файла "UDNPawn.uc" и "UDNPlayerController.uc" в "c:\UDK\UDK-2010-09\Development\Src\UTGame\Classes\", этот путь в моём случае, у тебя он может быть другим 2. В "UDNPawn.uc" вставляешь код из первого спойлера. 3. В "UDNPlayerController.uc" вставляешь код из второго спойлера. 4. Открываешь файл "UTGame.uc". 4.1. После defaultproperties ищешь строчку PlayerControllerClass=class'UTGame.UTPlayerController' и меняешь её на PlayerControllerClass=class'UTGame.UDNPlayerController'. 4.2. После defaultproperties ищешь строчку DefaultPawnClass=class'UTPawn' и меняешь её на DefaultPawnClass=class'UDNPawn'.
-=1KLASS=- 1. Создаёшь два файла "UDNPawn.uc" и "UDNPlayerController.uc" в "c:\UDK\UDK-2010-09\Development\Src\UTGame\Classes\", этот путь в моём случае, у тебя он может быть другим 2. В "UDNPawn.uc" вставляешь код из первого спойлера. 3. В "UDNPlayerController.uc" вставляешь код из второго спойлера. 4. Открываешь файл "UTGame.uc". 4.1. После defaultproperties ищешь строчку PlayerControllerClass=class'UTGame.UTPlayerController' и меняешь её на PlayerControllerClass=class'UTGame.UDNPlayerController'. 4.2. После defaultproperties ищешь строчку DefaultPawnClass=class'UTPawn' и меняешь её на DefaultPawnClass=class'UDNPawn'.
смотри внимительно форум, я делал видео-урок по этому вопросу.... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)