Результаты поиска
|
|
Fuzzy | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:24 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Функция "function ForceLock(Actor ForcedLock)" не закрыта. ";" не надо ставить в defaultproperties из-за особенностей UDK?
|
|
| |
Fuzzy | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 11:39 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| После defaultproperties ";" нигде не пропущена?
|
|
| |
Fuzzy | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:47 | Сообщение # 3 | Тема: TopDown |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) смотри внимительно форум, я делал видео-урок по этому вопросу.... Я не в чём не виноват По этой теме не понятно, что проблема решена. Видео нашёл, не знал про него, я просто не все темы подряд читаю...
|
|
| |
Fuzzy | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 08:28 | Сообщение # 4 | Тема: TopDown |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| -=1KLASS=- 1. Создаёшь два файла "UDNPawn.uc" и "UDNPlayerController.uc" в "c:\UDK\UDK-2010-09\Development\Src\UTGame\Classes\", этот путь в моём случае, у тебя он может быть другим 2. В "UDNPawn.uc" вставляешь код из первого спойлера. 3. В "UDNPlayerController.uc" вставляешь код из второго спойлера. 4. Открываешь файл "UTGame.uc". 4.1. После defaultproperties ищешь строчку PlayerControllerClass=class'UTGame.UTPlayerController' и меняешь её на PlayerControllerClass=class'UTGame.UDNPlayerController'. 4.2. После defaultproperties ищешь строчку DefaultPawnClass=class'UTPawn' и меняешь её на DefaultPawnClass=class'UDNPawn'.
|
|
| |
Fuzzy | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 08:06 | Сообщение # 5 | Тема: Передвижение по оси X без смещения по оси Z |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проблем с камерой нет, я про неё не писал Добавлено (25.11.2010, 08:06) --------------------------------------------- Попробовал я Blocking Volume, действительно ужасно, машина цепляется, дрыгается, бывает немного заезжает на преграду. А как при при помощи скриптов? Что именно надо править или менять? Какие именно скрипты и в каких файлах?
|
|
| |
Fuzzy | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:55 | Сообщение # 6 | Тема: Передвижение по оси X без смещения по оси Z |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хотел посмотреть что будет если Blocking Volume сделать, поставил две стены по разные стороны, выбрал у обеих - Create Blocking Volume - Bounding Box, а машина сквозь них всё равно проезжает. Надо ещё что-то сделать?
|
|
| |
Fuzzy | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:24 | Сообщение # 7 | Тема: Передвижение по оси X без смещения по оси Z |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Для начала изложу свою задумку Хочется сделать игру похожую на monster truck nitro. Кто не видел этой игры, вот: http://www.youtube.com/watch?v=bxzC65LAuks Есть машина, игрок оказывается в ней при старте. Есть также препятствия которые надо пройти. Проблема заключается в следующем: После приземления с какого-либо объекта/препятствия машина смещается по оси Z и движется в другом направлении. Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы машина ехала только в одном направлении и не могла сворачивать не при каких обстоятельствах.
|
|
| |
Fuzzy | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:51 | Сообщение # 8 | Тема: PlayerStart в Scorpion |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделал сначала чтобы садился в Scorpion по касанию тригера - всё получилось. А когда захотел тоже самое при событии level loaded, то игрок не садится в тачку. При данном событии срабатывает только анимация объектов на карте. Что то ещё надо добавлять в кизмет? Добавлено (19.11.2010, 23:51) --------------------------------------------- А всё получилось
|
|
| |
Fuzzy | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 10:13 | Сообщение # 9 | Тема: PlayerStart в Scorpion |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а где находится Get Vehicle? В Kismet Actions не нашёл...
|
|
| |
Fuzzy | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:16 | Сообщение # 10 | Тема: PlayerStart в Scorpion |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы при старте игры игрок сразу оказывался в машине?
|
|
| |