Пятница, 22 Ноября 2024, 22:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
FuzzyДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:24 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Функция "function ForceLock(Actor ForcedLock)" не закрыта.
";" не надо ставить в defaultproperties из-за особенностей UDK?
FuzzyДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 11:39 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
После defaultproperties ";" нигде не пропущена?
FuzzyДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:47 | Сообщение # 3 | Тема: TopDown
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
смотри внимительно форум, я делал видео-урок по этому вопросу....

Я не в чём не виноват smile По этой теме не понятно, что проблема решена. Видео нашёл, не знал про него, я просто не все темы подряд читаю...
FuzzyДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 08:28 | Сообщение # 4 | Тема: TopDown
был не раз
Сейчас нет на сайте
-=1KLASS=-
1. Создаёшь два файла "UDNPawn.uc" и "UDNPlayerController.uc" в "c:\UDK\UDK-2010-09\Development\Src\UTGame\Classes\", этот путь в моём случае, у тебя он может быть другим smile
2. В "UDNPawn.uc" вставляешь код из первого спойлера.
3. В "UDNPlayerController.uc" вставляешь код из второго спойлера.
4. Открываешь файл "UTGame.uc".
4.1. После defaultproperties ищешь строчку PlayerControllerClass=class'UTGame.UTPlayerController' и меняешь её на PlayerControllerClass=class'UTGame.UDNPlayerController'.
4.2. После defaultproperties ищешь строчку DefaultPawnClass=class'UTPawn' и меняешь её на DefaultPawnClass=class'UDNPawn'.
FuzzyДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 08:06 | Сообщение # 5 | Тема: Передвижение по оси X без смещения по оси Z
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблем с камерой нет, я про неё не писал smile

Добавлено (25.11.2010, 08:06)
---------------------------------------------
Попробовал я Blocking Volume, действительно ужасно, машина цепляется, дрыгается, бывает немного заезжает на преграду. А как при при помощи скриптов? Что именно надо править или менять? Какие именно скрипты и в каких файлах?

FuzzyДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:55 | Сообщение # 6 | Тема: Передвижение по оси X без смещения по оси Z
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотел посмотреть что будет если Blocking Volume сделать, поставил две стены по разные стороны, выбрал у обеих - Create Blocking Volume - Bounding Box, а машина сквозь них всё равно проезжает. Надо ещё что-то сделать?
FuzzyДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:24 | Сообщение # 7 | Тема: Передвижение по оси X без смещения по оси Z
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Для начала изложу свою задумку smile Хочется сделать игру похожую на monster truck nitro.
Кто не видел этой игры, вот:
http://www.youtube.com/watch?v=bxzC65LAuks

Есть машина, игрок оказывается в ней при старте. Есть также препятствия которые надо пройти.
Проблема заключается в следующем:
После приземления с какого-либо объекта/препятствия машина смещается по оси Z и движется в другом направлении. Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы машина ехала только в одном направлении и не могла сворачивать не при каких обстоятельствах.

FuzzyДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:51 | Сообщение # 8 | Тема: PlayerStart в Scorpion
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал сначала чтобы садился в Scorpion по касанию тригера - всё получилось. А когда захотел тоже самое при событии level loaded, то игрок не садится в тачку. При данном событии срабатывает только анимация объектов на карте. Что то ещё надо добавлять в кизмет?

Добавлено (19.11.2010, 23:51)
---------------------------------------------
А всё smile получилось smile

FuzzyДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 10:13 | Сообщение # 9 | Тема: PlayerStart в Scorpion
был не раз
Сейчас нет на сайте
а где находится Get Vehicle? В Kismet Actions не нашёл...
FuzzyДата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:16 | Сообщение # 10 | Тема: PlayerStart в Scorpion
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы при старте игры игрок сразу оказывался в машине?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг