Вторник, 03 Декабря 2024, 21:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с травой в UE
kvestproДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 19:39 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть задача - сделать объемную траву, которая будет полностью покрывать поверхность карты. Собствено походил по ютубу и нашел просто способ - создать плоскость в 3D редакторе и навесить не нее текстуру травы,
Вроде бы получилось, но так как в моей игре камера парит над игроком, то выходит вот такое безобразие:

То есть при высоком угле камеры появляются вот такие дыры на земле, чего бы не особо хотелось видеть. Проблема решается при увеличении плотности раза в три, но вы сами видите какой FPS даже при таком количестве травы. Да, компьютер довольно слабый, но моя целевая платформа - мобильные устройства.

Вопрос:
Есть ли какие-то способы сделать плотную траву и при этом не получить слайдшоу?

Заранее спасибо.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
masb8ly-GCДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 20:11 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Данную проблему можно решить написанием шейдера травы (перформанс будет зависеть от того насколько грамотно напишешь + сможешь регулировать необходимые тебе параметры для достижения лучшего результата/производительности). Если не силен в шейдерах, то посмотри grass system на маркетплейсе, стоят они в среднем неощутимо 10-50 баксов.

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
martukДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 20:33 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, Зачем на мобильные столько травы? %)
Не каждый рядовой компьютер даже такое потянет. Я не силен в UE, но могу дать идею сделать травы меньше но зато каждый 'кустик' сделать из двух-трех объектов травы повернутых в разную сторону для обеспечения некой "Объемности".

Или же, как я вижу, тут у тебя трава повернута всегда к камере 'лицом', причем поворачивается она только по Y. Если еще ее и по X крутить, то тот некрасивый эффект исчезнет сам собой.
drcrackДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 20:55 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Или же, как я вижу, тут у тебя трава повернута всегда к камере 'лицом', причем поворачивается она только по Y.

по-моему ей вообще пофигу на камеру, каждый куст повернут в свою сторону
kvestproДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 22:26 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
masb8ly-GC, спасибо, хороший совет, уже нашел несколько примеров.

martuk,
Цитата martuk ()
Зачем на мобильные столько травы?
Не каждый рядовой компьютер даже такое потянет.

Честно говоря просто в голове образ такой сцены сидит)

Цитата martuk ()
Я не силен в UE, но могу дать идею сделать травы меньше но зато каждый 'кустик' сделать из двух-трех объектов травы повернутых в разную сторону для обеспечения некой "Объемности".

Или же, как я вижу, тут у тебя трава повернута всегда к камере 'лицом', причем поворачивается она только по Y. Если еще ее и по X крутить, то тот некрасивый эффект исчезнет сам собой.

Нет нет, они не поворачиваются. Это просто плоскости с текстурой травы, раставленные под разными углами. Но вот если смотреть свысока, то как раз и открывается изъян того, что они плоские и появляются дыры.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
JessyStormДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 23:43 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Билборды.
crazy


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг