Суббота, 24 Февраля 2018, 17:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: beril 
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Перезагрузка уровня при перевороте персонажа
Перезагрузка уровня при перевороте персонажа
HEJlbCOHДата: Среда, 31 Января 2018, 23:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, делаю игру на андроид, так вот, как я могу сделать смерть персонажа в моем случае машинки при его перевороте (при падение на спину), кто может помогите, заранее спасибо
TLTДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 02:04 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Подробнее можно?

Рестарт уровня?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
HEJlbCOHДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 08:03 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, рестарт уровня, пока машина стоит на колёсах(едет) то уровень не перезагружался, а при перевороте уровень перезагружался(когда машина перевернулась и не может встать на колеса)
roma3fonДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 08:49 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
HEJlbCOH, для перезагрузки левела: Scene scene = SceneManager.GetActiveScene(); SceneManager.LoadScene(scene.name); (хотя можно обойтись и без повторной загрузки, просто сбросив глобальные параметры, и переместив все объекты на дефолтные позиции)
Для определения факта переворота автомобиля, вычитаешь из константы вектора переворота, текущий вектор машинки, и если длинна результата меньше некого буфера, то запускаешь таймер, который проследит, что бы вектор опять не увеличился. (на случай если машина просто сделала сальто :D )
Так же, можно сделать триггер на крыше и запускать рестарт уровня в OnTriggerEnter (можно так же запускать таймер)


Восприятие субъективно, реальность индивидуальна!
HEJlbCOHДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 10:52 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
roma3fon, А можешь подкинуть скрипт :)

Сообщение отредактировал HEJlbCOH - Четверг, 01 Февраля 2018, 12:08
drcrackДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 14:35 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чем-то мне Unity напоминает Delphi времен 5-7 версий, там тоже люди по форумам задавали вопросы, получали ответы, ничего не понимали и просили готовые компоненты им сделать бесплатно :D
HEJlbCOHДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 15:21 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, Ну если у тебя есть скилл в кодинге то не проблема, а новичкам нужна опора для их будущих достижений, ведь все с чего то начинается =)
seamanДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 19:42 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Начинается все не с просьб скинуть скриптик, а с изучения программирования и языка.
Иначе Вы так и будете вечно побираться по форумам...
HEJlbCOHДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 20:30 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
seaman, с этим да, не спорю, счас прочел статейку о void OnTriggerEnter(Collider other) и ток счас понял как можно сделать и проигрыш анимации поломки и рестарт раунда
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Перезагрузка уровня при перевороте персонажа
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг