Перезагрузка уровня при перевороте персонажа
|
|
HEJlbCOH | Дата: Среда, 31 Января 2018, 23:18 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, делаю игру на андроид, так вот, как я могу сделать смерть персонажа в моем случае машинки при его перевороте (при падение на спину), кто может помогите, заранее спасибо
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 01 Февраля 2018, 02:04 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Подробнее можно?
Рестарт уровня?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
HEJlbCOH | Дата: Четверг, 01 Февраля 2018, 08:03 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, рестарт уровня, пока машина стоит на колёсах(едет) то уровень не перезагружался, а при перевороте уровень перезагружался(когда машина перевернулась и не может встать на колеса)
|
|
| |
roma3fon | Дата: Четверг, 01 Февраля 2018, 08:49 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| HEJlbCOH, для перезагрузки левела: Scene scene = SceneManager.GetActiveScene(); SceneManager.LoadScene(scene.name); (хотя можно обойтись и без повторной загрузки, просто сбросив глобальные параметры, и переместив все объекты на дефолтные позиции) Для определения факта переворота автомобиля, вычитаешь из константы вектора переворота, текущий вектор машинки, и если длинна результата меньше некого буфера, то запускаешь таймер, который проследит, что бы вектор опять не увеличился. (на случай если машина просто сделала сальто ) Так же, можно сделать триггер на крыше и запускать рестарт уровня в OnTriggerEnter (можно так же запускать таймер)
|
|
| |
HEJlbCOH | Дата: Четверг, 01 Февраля 2018, 10:52 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| roma3fon, А можешь подкинуть скрипт
Сообщение отредактировал HEJlbCOH - Четверг, 01 Февраля 2018, 12:08 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 01 Февраля 2018, 14:35 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чем-то мне Unity напоминает Delphi времен 5-7 версий, там тоже люди по форумам задавали вопросы, получали ответы, ничего не понимали и просили готовые компоненты им сделать бесплатно
|
|
| |
HEJlbCOH | Дата: Четверг, 01 Февраля 2018, 15:21 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Ну если у тебя есть скилл в кодинге то не проблема, а новичкам нужна опора для их будущих достижений, ведь все с чего то начинается =)
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 01 Февраля 2018, 19:42 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Начинается все не с просьб скинуть скриптик, а с изучения программирования и языка. Иначе Вы так и будете вечно побираться по форумам...
|
|
| |
HEJlbCOH | Дата: Четверг, 01 Февраля 2018, 20:30 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| seaman, с этим да, не спорю, счас прочел статейку о void OnTriggerEnter(Collider other) и ток счас понял как можно сделать и проигрыш анимации поломки и рестарт раунда
|
|
| |