Среда, 27 Ноября 2024, 22:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
HEJlbCOHДата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 00:39 | Сообщение # 1 | Тема: Обработка информации по клику на объект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо
HEJlbCOHДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 23:55 | Сообщение # 2 | Тема: Обработка информации по клику на объект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, создаю игру под андроид и зашёл в тупик, пытаюсь создать в меню игровой объект по которому если кликнуть ты переходил на другую сцену, кто мог бы сказать как сделать? Буду признателен
HEJlbCOHДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 11:39 | Сообщение # 3 | Тема: Преобразование значения bool в string
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, создаю игру на андроид, надо сделать чтоб в playerprefs можно было преобразовать bool в string, пробовал через .ToString() но выбивало ошибку что: "Аргумент 2, невозможно преобразовать значение bool в string", отпишите, кто мог бы помочь.
HEJlbCOHДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 20:30 | Сообщение # 4 | Тема: Перезагрузка уровня при перевороте персонажа
был не раз
Сейчас нет на сайте
seaman, с этим да, не спорю, счас прочел статейку о void OnTriggerEnter(Collider other) и ток счас понял как можно сделать и проигрыш анимации поломки и рестарт раунда
HEJlbCOHДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 15:21 | Сообщение # 5 | Тема: Перезагрузка уровня при перевороте персонажа
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, Ну если у тебя есть скилл в кодинге то не проблема, а новичкам нужна опора для их будущих достижений, ведь все с чего то начинается =)
HEJlbCOHДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 11:05 | Сообщение # 6 | Тема: Оконный режим. Размер игрового экрана.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тебя чего именно интересует, экранные кнопки для каждого размера экрана или что то другое?
HEJlbCOHДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 10:52 | Сообщение # 7 | Тема: Перезагрузка уровня при перевороте персонажа
был не раз
Сейчас нет на сайте
roma3fon, А можешь подкинуть скрипт :)

Сообщение отредактировал HEJlbCOH - Четверг, 01 Февраля 2018, 12:08
HEJlbCOHДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 08:03 | Сообщение # 8 | Тема: Перезагрузка уровня при перевороте персонажа
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, рестарт уровня, пока машина стоит на колёсах(едет) то уровень не перезагружался, а при перевороте уровень перезагружался(когда машина перевернулась и не может встать на колеса)
HEJlbCOHДата: Среда, 31 Января 2018, 23:18 | Сообщение # 9 | Тема: Перезагрузка уровня при перевороте персонажа
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, делаю игру на андроид, так вот, как я могу сделать смерть персонажа в моем случае машинки при его перевороте (при падение на спину), кто может помогите, заранее спасибо
HEJlbCOHДата: Вторник, 09 Января 2018, 14:00 | Сообщение # 10 | Тема: Отключение функций кода при удаление объекта со сцены
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавлено (08 января 2018, 17:09)
---------------------------------------------
drcrack, помочь бы мог =(

Добавлено (09 января 2018, 14:00)
---------------------------------------------
все, вопрос закрыт, переписал полностью скрипт на сохранение всех объектов сцены :angel:

Сообщение отредактировал HEJlbCOH - Понедельник, 08 Января 2018, 17:09
HEJlbCOHДата: Понедельник, 08 Января 2018, 12:58 | Сообщение # 11 | Тема: Отключение функций кода при удаление объекта со сцены
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сейчас тестану

Добавлено (08 января 2018, 12:48)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
if(cube9 != null) ES2.Save(cube9.transform.position, "cube9Position");

сейчас проверю

Добавлено (08 января 2018, 12:58)
---------------------------------------------
Испытал код но чет он не сохраняет что объект удален со сцены

HEJlbCOHДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 22:40 | Сообщение # 12 | Тема: Отключение функций кода при удаление объекта со сцены
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня возник вопрос, как я могу сделать чтоб код автоматически перестал реагировать на объект если тот удалился со сцены
Заранее благодарю за помощь
Код Save'а:
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Gc_SimpleSave : MonoBehaviour
{
    public GameObject player;
    public GameObject cube;
    public GameObject cube1;
    public GameObject cube2;
    public GameObject cube3;
    public GameObject cube4;
    public GameObject cube5;
    public GameObject cube6;
    public GameObject cube7;
    public GameObject cube8;
    public GameObject cube9;
    public GameObject cube10;
    public GameObject cube11;
    public GameObject cube12;
    public GameObject cube13;

    public void Save()
    {
        ES2.Save(cube.transform.position, "cubePosition");
        ES2.Save(cube1.transform.position, "cube1Position");
        ES2.Save(cube2.transform.position, "cube2Position");
        ES2.Save(cube3.transform.position, "cube3Position");
        ES2.Save(cube4.transform.position, "cube4Position");
        ES2.Save(cube5.transform.position, "cube5Position");
        ES2.Save(cube6.transform.position, "cube6Position");
        ES2.Save(cube7.transform.position, "cube7Position");
        ES2.Save(cube8.transform.position, "cube8Position");
        ES2.Save(cube9.transform.position, "cube9Position");
        ES2.Save(cube10.transform.position, "cube10Position");
        ES2.Save(cube11.transform.position, "cube11Position");
        ES2.Save(cube12.transform.position, "cube12Position");
        ES2.Save(cube13.transform.position, "cube13Position");

        ES2.Save(player.transform.position, "playerPosition");
    }
}

код Load'а
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Gc_SimpleLoad : MonoBehaviour
{
    public GameObject player;
    public GameObject cube;
    public GameObject cube1;
    public GameObject cube2;
    public GameObject cube3;
    public GameObject cube4;
    public GameObject cube5;
    public GameObject cube6;
    public GameObject cube7;
    public GameObject cube8;
    public GameObject cube9;
    public GameObject cube10;
    public GameObject cube11;
    public GameObject cube12;
    public GameObject cube13;

    public void Load()
    {
        cube.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cubePosition");
        cube1.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube1Position");
        cube2.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube2Position");
        cube3.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube3Position");
        cube4.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube4Position");
        cube5.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube5Position");
        cube6.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube6Position");
        cube7.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube7Position");
        cube8.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube8Position");
        cube9.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube9Position");
        cube10.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube10Position");
        cube11.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube11Position");
        cube12.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube12Position");
        cube13.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube13Position");
    }
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг