Результаты поиска
|
|
HEJlbCOH | Дата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 00:39 | Сообщение # 1 | Тема: Обработка информации по клику на объект |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
HEJlbCOH | Дата: Суббота, 10 Февраля 2018, 23:55 | Сообщение # 2 | Тема: Обработка информации по клику на объект |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, создаю игру под андроид и зашёл в тупик, пытаюсь создать в меню игровой объект по которому если кликнуть ты переходил на другую сцену, кто мог бы сказать как сделать? Буду признателен
|
|
| |
HEJlbCOH | Дата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 11:39 | Сообщение # 3 | Тема: Преобразование значения bool в string |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, создаю игру на андроид, надо сделать чтоб в playerprefs можно было преобразовать bool в string, пробовал через .ToString() но выбивало ошибку что: "Аргумент 2, невозможно преобразовать значение bool в string", отпишите, кто мог бы помочь.
|
|
| |
HEJlbCOH | Дата: Четверг, 01 Февраля 2018, 20:30 | Сообщение # 4 | Тема: Перезагрузка уровня при перевороте персонажа |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| seaman, с этим да, не спорю, счас прочел статейку о void OnTriggerEnter(Collider other) и ток счас понял как можно сделать и проигрыш анимации поломки и рестарт раунда
|
|
| |
HEJlbCOH | Дата: Четверг, 01 Февраля 2018, 15:21 | Сообщение # 5 | Тема: Перезагрузка уровня при перевороте персонажа |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Ну если у тебя есть скилл в кодинге то не проблема, а новичкам нужна опора для их будущих достижений, ведь все с чего то начинается =)
|
|
| |
HEJlbCOH | Дата: Четверг, 01 Февраля 2018, 11:05 | Сообщение # 6 | Тема: Оконный режим. Размер игрового экрана. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тебя чего именно интересует, экранные кнопки для каждого размера экрана или что то другое?
|
|
| |
HEJlbCOH | Дата: Четверг, 01 Февраля 2018, 10:52 | Сообщение # 7 | Тема: Перезагрузка уровня при перевороте персонажа |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| roma3fon, А можешь подкинуть скрипт
Сообщение отредактировал HEJlbCOH - Четверг, 01 Февраля 2018, 12:08 |
|
| |
HEJlbCOH | Дата: Четверг, 01 Февраля 2018, 08:03 | Сообщение # 8 | Тема: Перезагрузка уровня при перевороте персонажа |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, рестарт уровня, пока машина стоит на колёсах(едет) то уровень не перезагружался, а при перевороте уровень перезагружался(когда машина перевернулась и не может встать на колеса)
|
|
| |
HEJlbCOH | Дата: Среда, 31 Января 2018, 23:18 | Сообщение # 9 | Тема: Перезагрузка уровня при перевороте персонажа |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, делаю игру на андроид, так вот, как я могу сделать смерть персонажа в моем случае машинки при его перевороте (при падение на спину), кто может помогите, заранее спасибо
|
|
| |
HEJlbCOH | Дата: Вторник, 09 Января 2018, 14:00 | Сообщение # 10 | Тема: Отключение функций кода при удаление объекта со сцены |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (08 января 2018, 17:09) --------------------------------------------- drcrack, помочь бы мог =(Добавлено (09 января 2018, 14:00) --------------------------------------------- все, вопрос закрыт, переписал полностью скрипт на сохранение всех объектов сцены :angel:
Сообщение отредактировал HEJlbCOH - Понедельник, 08 Января 2018, 17:09 |
|
| |
HEJlbCOH | Дата: Понедельник, 08 Января 2018, 12:58 | Сообщение # 11 | Тема: Отключение функций кода при удаление объекта со сцены |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сейчас тестану Добавлено (08 января 2018, 12:48) ---------------------------------------------
Цитата drcrack ( ) if(cube9 != null) ES2.Save(cube9.transform.position, "cube9Position"); сейчас проверюДобавлено (08 января 2018, 12:58) --------------------------------------------- Испытал код но чет он не сохраняет что объект удален со сцены
|
|
| |
HEJlbCOH | Дата: Воскресенье, 07 Января 2018, 22:40 | Сообщение # 12 | Тема: Отключение функций кода при удаление объекта со сцены |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, у меня возник вопрос, как я могу сделать чтоб код автоматически перестал реагировать на объект если тот удалился со сцены Заранее благодарю за помощь Код Save'а:
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class Gc_SimpleSave : MonoBehaviour { public GameObject player; public GameObject cube; public GameObject cube1; public GameObject cube2; public GameObject cube3; public GameObject cube4; public GameObject cube5; public GameObject cube6; public GameObject cube7; public GameObject cube8; public GameObject cube9; public GameObject cube10; public GameObject cube11; public GameObject cube12; public GameObject cube13;
public void Save() { ES2.Save(cube.transform.position, "cubePosition"); ES2.Save(cube1.transform.position, "cube1Position"); ES2.Save(cube2.transform.position, "cube2Position"); ES2.Save(cube3.transform.position, "cube3Position"); ES2.Save(cube4.transform.position, "cube4Position"); ES2.Save(cube5.transform.position, "cube5Position"); ES2.Save(cube6.transform.position, "cube6Position"); ES2.Save(cube7.transform.position, "cube7Position"); ES2.Save(cube8.transform.position, "cube8Position"); ES2.Save(cube9.transform.position, "cube9Position"); ES2.Save(cube10.transform.position, "cube10Position"); ES2.Save(cube11.transform.position, "cube11Position"); ES2.Save(cube12.transform.position, "cube12Position"); ES2.Save(cube13.transform.position, "cube13Position");
ES2.Save(player.transform.position, "playerPosition"); } } код Load'а
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class Gc_SimpleLoad : MonoBehaviour { public GameObject player; public GameObject cube; public GameObject cube1; public GameObject cube2; public GameObject cube3; public GameObject cube4; public GameObject cube5; public GameObject cube6; public GameObject cube7; public GameObject cube8; public GameObject cube9; public GameObject cube10; public GameObject cube11; public GameObject cube12; public GameObject cube13;
public void Load() { cube.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cubePosition"); cube1.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube1Position"); cube2.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube2Position"); cube3.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube3Position"); cube4.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube4Position"); cube5.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube5Position"); cube6.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube6Position"); cube7.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube7Position"); cube8.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube8Position"); cube9.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube9Position"); cube10.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube10Position"); cube11.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube11Position"); cube12.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube12Position"); cube13.transform.position = ES2.Load<Vector3>("cube13Position"); } }
|
|
| |