| 
				
				Build проекта...
				 | 
 | 
| 1GTV | Дата: Четверг, 18 Января 2018, 13:57 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет, помогите решить проблему с сборкой проекта. Все что есть в интернете все делал не помогает. Ошибка:
 Код error CS0246: The type or namespace name `UnityEditor' could not be found. Are you missing an assembly reference? 
 Код  #if UNITY_EDITOR using UnityEditor; #endif
 
  Это писал, и где используется код. Переносил в проект библиотеку UnityEditor, результат ещё хуже.. Заранее благодарю.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vostrugin | Дата: Четверг, 18 Января 2018, 16:40 | Сообщение # 2 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Приведите весь код, по этому куску посоветовать Вам что-то сложно. Код, для которого подключали UnityEditor тоже обернули в #if UNITY_EDITOR ... #endif?
         
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Четверг, 18 Января 2018, 16:55 | Сообщение # 3 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Скрипты которые используют UnityEditor по-хорошему должны лежать в папках Editor, они собираются в отдельном проекте и не надо их включать в билд вообще
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 18 Января 2018, 16:57  |  
| 
 | 
 |    | 
| 1GTV | Дата: Четверг, 18 Января 2018, 17:16 | Сообщение # 4 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | drcrack, Из папки Editor их потом нельзя использовать на объекты на сцене.
  Добавлено (18 Января 2018, 17:16) --------------------------------------------- Vostrugin,Код  using UnityEngine; #if UNITY_EDITOR using UnityEditor; #endif using UnityEditor.SceneManagement; public class Logo : MonoBehaviour {     private float times = 5;
      void Start () {        }               void Update () {   if( times > 0){    #if UNITY_EDITOR    times -= Time.deltaTime;    #endif   }   if (times< 0){    #if UNITY_EDITOR    EditorSceneManager.LoadScene(1);    #endif   }     } }
   
 
 Сообщение отредактировал 1GTV - Четверг, 18 Января 2018, 17:17  |  
| 
 | 
 |    | 
| Vostrugin | Дата: Четверг, 18 Января 2018, 17:52 | Сообщение # 5 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У Вас бардак в коде. Прислушайтесь к drcrack. Попробуйте так. Вы забыли UnityEditor.SceneManagement тоже обернуть.
 
 Код using UnityEngine; #if UNITY_EDITOR using UnityEditor; using UnityEditor.SceneManagement; #endif
  public class Logo : MonoBehaviour {     private float times = 5;
      void Update () {
     #if UNITY_EDITOR      if( times > 0)      {        times -= Time.deltaTime;      }      if (times< 0){        EditorSceneManager.LoadScene(1);      }    #endif     } }  
         
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 1GTV | Дата: Четверг, 18 Января 2018, 18:22 | Сообщение # 6 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vostrugin, благодарю за исправления "using UnityEditor.SceneManagement;". Проект теперь собирается, но скрипты не загружаются...  Постараюсь добыть что нибудь в нЭте.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Пятница, 19 Января 2018, 09:21 | Сообщение # 7 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата  drcrack, Из папки Editor их потом нельзя использовать на объекты на сцене.  Так может это потому что не стоит так делать, поэтому и нельзя? Все что ты скидывал решается с помощью Application.isEditor и обычным SceneManager безо всяких UnityEditor
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 19 Января 2018, 09:21  |  
| 
 | 
 |    | 
| 1GTV | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 15:21 | Сообщение # 8 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | drcrack, Да функцию Application можно использовать, но Unity жалуется что она устарела. А так же мне стало интересно почему проект после компиляции с библиотекой UnityEditor не загружает скрипты в игру.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 15:42 | Сообщение # 9 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата  drcrack, Да функцию Application можно использовать, но Unity жалуется что она устарела.  Чет не замечал такого. Можешь скриншот показать?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 1GTV | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 15:51 | Сообщение # 10 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | drcrack, Unity
 
 Сообщение отредактировал 1GTV - Суббота, 20 Января 2018, 15:52  |  
| 
 | 
 |    | 
| seaman | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 16:07 | Сообщение # 11 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | С чего Вы взяли, что весь Application. Obsolete LoadLevel, т.к. есть https://docs.unity3d.com/ScriptReference/SceneManagement.SceneManager.html
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 17:13 | Сообщение # 12 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Выше уже написали что речь про LoadLevel, а не isEditor
 |  
| 
 | 
 |    |