Build проекта...
|
|
1GTV | Дата: Четверг, 18 Января 2018, 13:57 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, помогите решить проблему с сборкой проекта. Все что есть в интернете все делал не помогает. Ошибка:
Код error CS0246: The type or namespace name `UnityEditor' could not be found. Are you missing an assembly reference?
Код #if UNITY_EDITOR using UnityEditor; #endif
Это писал, и где используется код. Переносил в проект библиотеку UnityEditor, результат ещё хуже.. Заранее благодарю.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 18 Января 2018, 16:40 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приведите весь код, по этому куску посоветовать Вам что-то сложно. Код, для которого подключали UnityEditor тоже обернули в #if UNITY_EDITOR ... #endif?
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 18 Января 2018, 16:55 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скрипты которые используют UnityEditor по-хорошему должны лежать в папках Editor, они собираются в отдельном проекте и не надо их включать в билд вообще
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 18 Января 2018, 16:57 |
|
| |
1GTV | Дата: Четверг, 18 Января 2018, 17:16 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Из папки Editor их потом нельзя использовать на объекты на сцене.
Добавлено (18 Января 2018, 17:16) --------------------------------------------- Vostrugin,Код using UnityEngine; #if UNITY_EDITOR using UnityEditor; #endif using UnityEditor.SceneManagement; public class Logo : MonoBehaviour { private float times = 5;
void Start () { } void Update () { if( times > 0){ #if UNITY_EDITOR times -= Time.deltaTime; #endif } if (times< 0){ #if UNITY_EDITOR EditorSceneManager.LoadScene(1); #endif } } }
Сообщение отредактировал 1GTV - Четверг, 18 Января 2018, 17:17 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 18 Января 2018, 17:52 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У Вас бардак в коде. Прислушайтесь к drcrack. Попробуйте так. Вы забыли UnityEditor.SceneManagement тоже обернуть.
Код using UnityEngine; #if UNITY_EDITOR using UnityEditor; using UnityEditor.SceneManagement; #endif
public class Logo : MonoBehaviour { private float times = 5;
void Update () {
#if UNITY_EDITOR if( times > 0) { times -= Time.deltaTime; } if (times< 0){ EditorSceneManager.LoadScene(1); } #endif } }
|
|
| |
1GTV | Дата: Четверг, 18 Января 2018, 18:22 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, благодарю за исправления "using UnityEditor.SceneManagement;". Проект теперь собирается, но скрипты не загружаются... Постараюсь добыть что нибудь в нЭте.
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 19 Января 2018, 09:21 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, Из папки Editor их потом нельзя использовать на объекты на сцене. Так может это потому что не стоит так делать, поэтому и нельзя? Все что ты скидывал решается с помощью Application.isEditor и обычным SceneManager безо всяких UnityEditor
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 19 Января 2018, 09:21 |
|
| |
1GTV | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 15:21 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Да функцию Application можно использовать, но Unity жалуется что она устарела. А так же мне стало интересно почему проект после компиляции с библиотекой UnityEditor не загружает скрипты в игру.
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 15:42 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, Да функцию Application можно использовать, но Unity жалуется что она устарела. Чет не замечал такого. Можешь скриншот показать?
|
|
| |
1GTV | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 15:51 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Unity
Сообщение отредактировал 1GTV - Суббота, 20 Января 2018, 15:52 |
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 16:07 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| С чего Вы взяли, что весь Application. Obsolete LoadLevel, т.к. есть https://docs.unity3d.com/ScriptReference/SceneManagement.SceneManager.html
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 17:13 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выше уже написали что речь про LoadLevel, а не isEditor
|
|
| |