Суббота, 05 Октября 2024, 04:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
1GTVДата: Среда, 15 Августа 2018, 20:34 | Сообщение # 1 | Тема: Libgdx разрешение экрана.
был не раз
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, martuk, спасибо за ответы, попробую)
1GTVДата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 18:02 | Сообщение # 2 | Тема: Libgdx разрешение экрана.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я пока ещё зеленый в LibGdx, как можно растянуть разрешение экрана допустим 480x800 под все экраны ? Пробовал эту статью Окна Libgdx не помогает. Расставлять объекты по принципу gdx.graphics.getheight() не очень удобно, да и косо получается. Так же пробовал метод orthographiccamera, тоже самое, изображение картинки маленькое и в углу экрана.
1GTVДата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 18:41 | Сообщение # 3 | Тема: Не большой скрипт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, спасибо огромное, я тоже уже не первый час торчу с этим. У меня задумка была сделать через цикл
По типу:
Цикл:
i=0
pos[i] = own.position
i +=1
if pos[i]==pos[i-1]:
t = threading.Timer(10.0, func)
t.start()
а в функции проверялось через 10 секунд, опять условие и происходило действия
1GTVДата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 17:47 | Сообщение # 4 | Тема: Не большой скрипт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, хм, странно если даже двигаться все равно объект умирает..

Добавлено (27 Мая 2018, 17:47)
---------------------------------------------

Цитата DivES ()
Стоп.
Что-то работает не совсем так, как нужно)

)))))
1GTVДата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 17:06 | Сообщение # 5 | Тема: Не большой скрипт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, объект не меняет координаты свои в течении некоторого времени, и запускается функция допустим уничтожения самого объекта. Алгоритм: Координаты1, через 10-15сек опять берутся координаты2. Условие Если координаты1=координаты2, то объект уничтожается. Как то так
1GTVДата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 15:44 | Сообщение # 6 | Тема: Не большой скрипт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят как можно реализовать система по типу анти-афк? Если объект стоит секунд 5 без действия то он удаляется?(Желательно Python)

Сообщение отредактировал 1GTV - Воскресенье, 27 Мая 2018, 15:45
1GTVДата: Среда, 02 Мая 2018, 16:33 | Сообщение # 7 | Тема: BGEM
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хммм))) вот ещё вариантик как это можно было сделать
Код
packet = {}
for obj in scene.objects:
    if obj.name == "pl": 
        data = {}
        data["pos"] = list(obj.worldPosition)
        data["rot"] = list(obj.worldOrientation.to_euler())
        packet[obj.name] = data

for addr in self.addr_user:
    self.socket.sendto(pickle.dumps(packet), addr)


Сообщение отредактировал 1GTV - Среда, 02 Мая 2018, 16:33
1GTVДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 15:54 | Сообщение # 8 | Тема: BGE как создать мультиплеер?
был не раз
Сейчас нет на сайте
В клиенте вводим ник и жмякаем Enter.

BGEM


Сообщение отредактировал 1GTV - Пятница, 04 Мая 2018, 17:14
1GTVДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 10:12 | Сообщение # 9 | Тема: BGE как создать мультиплеер?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если ещё нужно могу поделиться).
1GTVДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 09:58 | Сообщение # 10 | Тема: Передача координат.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может кто знает, как можно сделать так чтобы worldPosition передавался вместе с углом, а не только координаты. Главное чтобы переменная была векторной, а не матрица. Весь BGE APi облазил не нашел.( Или подскажите какие переменные содержат угол в векторной форме.

Сообщение отредактировал 1GTV - Воскресенье, 29 Апреля 2018, 10:01
1GTVДата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 15:56 | Сообщение # 11 | Тема: Camera BGE
был не раз
Сейчас нет на сайте
rivalfx, само сложно это то что в IDE BGE нету автозаполненния, а сам Python вроде как легкий так как высокоуровневый
ЯП. DivES, по пути кода всегда правильно ))
1GTVДата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 08:34 | Сообщение # 12 | Тема: Camera BGE
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kharagh, спасибо за попытку, но нет.
DivES, вижу что написал тяп-ляп после написание сети в bge.
rivalfx, по твоему методу он выберет камеру которая находиться на 2 слоте и все.(если я правильно понял алгоритм )

Добавлено (23 Апреля 2018, 08:34)
---------------------------------------------
Данную проблему я решил. С помощью GUI блоков это вроде как не реализовать. Сделал я это следующем способом: добавил скрипт на камеру которую я хочу создать(она находиться на другом слои).
Вот сам скрипт
Код

import bge

curScene = bge.logic.getCurrentScene()
curCont = bge.logic.getCurrentController()
SCamera= curCont.owner
curScene.active_camera = SCamera


Сообщение отредактировал 1GTV - Понедельник, 23 Апреля 2018, 08:34
1GTVДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 12:25 | Сообщение # 13 | Тема: Camera BGE
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может кто сталкивался, как можно будет назначить камеру до появление её на сцене ? Принцип таков создается объект с камерой2 и камера1 переключаться на камеру2. Объект создаться по принципу addObject().
1GTVДата: Суббота, 20 Января 2018, 15:51 | Сообщение # 14 | Тема: Build проекта...
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, Unity

Сообщение отредактировал 1GTV - Суббота, 20 Января 2018, 15:52
1GTVДата: Суббота, 20 Января 2018, 15:21 | Сообщение # 15 | Тема: Build проекта...
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, Да функцию Application можно использовать, но Unity жалуется что она устарела. А так же мне стало интересно почему проект после компиляции с библиотекой UnityEditor не загружает скрипты в игру.
1GTVДата: Четверг, 18 Января 2018, 18:22 | Сообщение # 16 | Тема: Build проекта...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, благодарю за исправления "using UnityEditor.SceneManagement;".
Проект теперь собирается, но скрипты не загружаются...
Постараюсь добыть что нибудь в нЭте.
1GTVДата: Четверг, 18 Января 2018, 17:16 | Сообщение # 17 | Тема: Build проекта...
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, Из папки Editor их потом нельзя использовать на объекты на сцене.

Добавлено (18 Января 2018, 17:16)
---------------------------------------------
Vostrugin,
Код
using UnityEngine;
#if UNITY_EDITOR
using UnityEditor;
#endif
using UnityEditor.SceneManagement;
public class Logo : MonoBehaviour {
    private float times = 5;

    void Start () {
  
    }
    
    
    void Update () {
  if( times > 0){
   #if UNITY_EDITOR
   times -= Time.deltaTime;
   #endif
  }
  if (times< 0){
   #if UNITY_EDITOR
   EditorSceneManager.LoadScene(1);
   #endif
  }
    }
}


Сообщение отредактировал 1GTV - Четверг, 18 Января 2018, 17:17
1GTVДата: Четверг, 18 Января 2018, 13:57 | Сообщение # 18 | Тема: Build проекта...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, помогите решить проблему с сборкой проекта.
Все что есть в интернете все делал не помогает.
Ошибка:
Код
error CS0246: The type or namespace name `UnityEditor' could not be found. Are you missing an assembly reference?

Код

#if UNITY_EDITOR
using UnityEditor;
#endif

Это писал, и где используется код.
Переносил в проект библиотеку UnityEditor, результат ещё хуже..
Заранее благодарю.
1GTVДата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 15:00 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите выбрать игровой движок.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробую cocos2d. В Torque2D нету мультиплеера(Могу ошибаться). Спасибо за активность, если будут ещё какие-нибудь игровые движки буду благодарен.
1GTVДата: Суббота, 30 Сентября 2017, 18:38 | Сообщение # 20 | Тема: Помогите выбрать игровой движок.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно что-нибудь менее габаритное.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг