Четверг, 14 Ноября 2024, 06:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Build проекта...
1GTVДата: Четверг, 18 Января 2018, 13:57 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, помогите решить проблему с сборкой проекта.
Все что есть в интернете все делал не помогает.
Ошибка:
Код
error CS0246: The type or namespace name `UnityEditor' could not be found. Are you missing an assembly reference?

Код

#if UNITY_EDITOR
using UnityEditor;
#endif

Это писал, и где используется код.
Переносил в проект библиотеку UnityEditor, результат ещё хуже..
Заранее благодарю.
VostruginДата: Четверг, 18 Января 2018, 16:40 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Приведите весь код, по этому куску посоветовать Вам что-то сложно. Код, для которого подключали UnityEditor тоже обернули в #if UNITY_EDITOR ... #endif?



drcrackДата: Четверг, 18 Января 2018, 16:55 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Скрипты которые используют UnityEditor по-хорошему должны лежать в папках Editor, они собираются в отдельном проекте и не надо их включать в билд вообще

Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 18 Января 2018, 16:57
1GTVДата: Четверг, 18 Января 2018, 17:16 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, Из папки Editor их потом нельзя использовать на объекты на сцене.

Добавлено (18 Января 2018, 17:16)
---------------------------------------------
Vostrugin,
Код
using UnityEngine;
#if UNITY_EDITOR
using UnityEditor;
#endif
using UnityEditor.SceneManagement;
public class Logo : MonoBehaviour {
    private float times = 5;

    void Start () {
  
    }
    
    
    void Update () {
  if( times > 0){
   #if UNITY_EDITOR
   times -= Time.deltaTime;
   #endif
  }
  if (times< 0){
   #if UNITY_EDITOR
   EditorSceneManager.LoadScene(1);
   #endif
  }
    }
}


Сообщение отредактировал 1GTV - Четверг, 18 Января 2018, 17:17
VostruginДата: Четверг, 18 Января 2018, 17:52 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У Вас бардак в коде. Прислушайтесь к drcrack.
Попробуйте так. Вы забыли UnityEditor.SceneManagement тоже обернуть.

Код
using UnityEngine;
#if UNITY_EDITOR
using UnityEditor;
using UnityEditor.SceneManagement;
#endif

public class Logo : MonoBehaviour {
    private float times = 5;

    void Update () {

   #if UNITY_EDITOR
     if( times > 0)
     {
       times -= Time.deltaTime;
     }
     if (times< 0){
       EditorSceneManager.LoadScene(1);
     }
   #endif
    }
}




1GTVДата: Четверг, 18 Января 2018, 18:22 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, благодарю за исправления "using UnityEditor.SceneManagement;".
Проект теперь собирается, но скрипты не загружаются...
Постараюсь добыть что нибудь в нЭте.
drcrackДата: Пятница, 19 Января 2018, 09:21 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
drcrack, Из папки Editor их потом нельзя использовать на объекты на сцене.

Так может это потому что не стоит так делать, поэтому и нельзя?
Все что ты скидывал решается с помощью Application.isEditor и обычным SceneManager безо всяких UnityEditor


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 19 Января 2018, 09:21
1GTVДата: Суббота, 20 Января 2018, 15:21 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, Да функцию Application можно использовать, но Unity жалуется что она устарела. А так же мне стало интересно почему проект после компиляции с библиотекой UnityEditor не загружает скрипты в игру.
drcrackДата: Суббота, 20 Января 2018, 15:42 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
drcrack, Да функцию Application можно использовать, но Unity жалуется что она устарела.

Чет не замечал такого. Можешь скриншот показать?
1GTVДата: Суббота, 20 Января 2018, 15:51 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, Unity

Сообщение отредактировал 1GTV - Суббота, 20 Января 2018, 15:52
seamanДата: Суббота, 20 Января 2018, 16:07 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
С чего Вы взяли, что весь Application. Obsolete LoadLevel, т.к. есть
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/SceneManagement.SceneManager.html
drcrackДата: Суббота, 20 Января 2018, 17:13 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Выше уже написали что речь про LoadLevel, а не isEditor
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг