Суббота, 30 Ноября 2024, 08:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как проверить наличие Дочернего Объекта
OrcanДата: Пятница, 12 Января 2018, 15:55 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Как проверить наличие Дочернего Объекта ? Пытаюсь проверить наличие дочернего объекта у элемента но выдаёт ошибку. Transform child out of bounds
пытаюсь так сделать
if (ViborEnemy.transform.GetChild(0) != null) или
if (if (ViborEnemy.transform.GetChild(0).gameObject != null )
Всё равно выдаёт ошибку. Так же когда массив проверяю
if (Arrey[1] != nul){ } - как проверить есть массив под таким номером


vampir0305Дата: Пятница, 12 Января 2018, 16:46 | Сообщение # 2
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
попробуй
Код
if (ViborEnemy.gameObject.GetChild(0) != null)


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
drcrackДата: Пятница, 12 Января 2018, 17:00 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата vampir0305 ()
попробуй
Код
if (ViborEnemy.gameObject.GetChild(0) != null)

у GameObject нет метода GetChild

тс, вот так делай:
Код
gameObject.transform.childCount >= 1


с массивом аналогично:
Код
array.Length >= 2


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 12 Января 2018, 17:03
AlexanderBekkerДата: Пятница, 12 Января 2018, 17:02 | Сообщение # 4
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Полагаю, что идёт обращение к несуществующему элементу массива, т.к. дочерних объектов нет. Сперва нужно проверить количество, и если оно больше нуля, то проверять уже конкретный объект в ячейке массива.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг