Понедельник, 23 Декабря 2024, 21:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стены + камера
malis1Дата: Вторник, 04 Июля 2017, 23:24 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ до боли избитая тема,игра от третьего лица ,и камера проходит сквозь "текстурки"(стены и тд),контроллер из стандартного ассета не вариант, вот скрин


//видел здесь же способ создания пустышки кидания не нее колайдер и удочерять камеру на пустышку не помогло


Сообщение отредактировал malis1 - Вторник, 04 Июля 2017, 23:26
berilДата: Среда, 05 Июля 2017, 00:43 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Попробуй в настройках камеры изменить Clipping Plane near в 0.01
глянь это еще




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
EchoITДата: Среда, 05 Июля 2017, 13:01 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, я думаю, у него проблема в том, что когда камера летает за персонажем, она просто пролетает сквозь стены, игнорируя коллайдеры, поэтому первый совет не решит этой проблемы (но поможет, когда она уже будет решена, кстати).

malis1, главное, чтобы камера не была дочерней к персонажу, так тебе будет сложнее сделать её движение. Нужно двигать за персонажем через скрипт, тогда вариант с коллайдером может частично помочь.


Долгожданный анонсик: State of War
martukДата: Среда, 05 Июля 2017, 18:30 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По-моему это решается просто райкастом.
shizofrenДата: Среда, 05 Июля 2017, 19:33 | Сообщение # 5
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
malis1, вариантов реализовать это много. Но есть один простой - сделать камеру, которая отдалена от игрока на определенное расстояние, на камеру повесить ригидбоди без гравитации, и коллайдер-триггер. Если в триггере есть объект - камера приближается к игроку, если объекта нет - камера отдаляется.

Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Среда, 05 Июля 2017, 19:33
seamanДата: Среда, 05 Июля 2017, 19:43 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
http://devunity.tk/tpstutor11
OtinagiДата: Четверг, 06 Июля 2017, 10:22 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, будет некорректно работать при тонкий стене между камерой и персонажем. Например, пройти в дверь и уйти в сторону - камера не будет коллизится со стеной. Рейкаст самый нормальный вариант.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
VuvkДата: Четверг, 06 Июля 2017, 11:39 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я рейкастом реализовывал без всяких коллайдеров. Камера, как отдельный объект со своим скриптом, стремится к точке позади игрока и смотрит на него. Раз в N времени рейкаст и если не достигает игрока, то движется на игрока.



Добавлено (06 июля 2017, 11:39)
---------------------------------------------
А, блин, это немного не то. Ну всё равно в тему...


Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 06 Июля 2017, 11:44
martukДата: Четверг, 06 Июля 2017, 13:37 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
malis1, вариантов реализовать это много. Но есть один простой - сделать камеру, которая отдалена от игрока на определенное расстояние, на камеру повесить ригидбоди без гравитации, и коллайдер-триггер. Если в триггере есть объект - камера приближается к игроку, если объекта нет - камера отдаляется.

Какое зверство :D. Честно говоря, когда сам столкнулся с этой проблемой, что я только не вытворял с этими ригитбодями =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг