Понедельник, 22 Октября 2018, 06:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Сохранения
Сохранения
FlypiДата: Вторник, 20 Июня 2017, 17:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не могу понять как сохранить
"public void"
Вот паблик который нужно сохранить
Код

    public void XpSec(int xpSec)
    {
        if (Money >= shopCosts[xpSec])
        {
            xpSeconds++;
            Money -= shopCosts[xpSec];
            shopCosts[xpSec] += 500;
            shopText[xpSec].text = "+1 опыта в сек.\n" + shopCosts[xpSec] + " монет";
            XpSecBuy++;
            XpSecText.text = "Куплено " + XpSecBuy + " раз";
        }
    }

я пробовал по тупому но не вышло ничего
Сохранял сюда
Код

private void OnApplicationQuit()
    {
        
        PlayerPrefs.SetString("SV", JsonUtility.ToJson(sev));
    }

И сериализовал
Код

[Serializable]
public class Save
{

}

как сохранить получения опыта в сек.?
Может другой метод подскажите


Сообщение отредактировал Flypi - Вторник, 20 Июня 2017, 18:07
EchoITДата: Вторник, 20 Июня 2017, 18:28 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Flypi, что?

Долгожданный анонсик: State of War
FlypiДата: Вторник, 20 Июня 2017, 20:18 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Нужно сохранить
Код

public void XpSec(int xpSec)
    {
        if (Money >= shopCosts[xpSec])
        {
            xpSeconds++;
            Money -= shopCosts[xpSec];
            shopCosts[xpSec] += 500;
            shopText[xpSec].text = "+1 опыта в сек.\n" + shopCosts[xpSec] + " монет";
            XpSecBuy++;
            XpSecText.text = "Куплено " + XpSecBuy + " раз";
        }
    }
Storm54Дата: Среда, 21 Июня 2017, 06:08 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что и куда требуется сохранить?

Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Разбираюсь в протоколах TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов.
Занимаюсь разработкой WebGL проекта (с применением технологии WebSocket)
Пишите в Л.С.
Voronin1337Дата: Среда, 21 Июня 2017, 12:31 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробуй параметр XpSecBuy сохранить в PlayerPrefs.
FlypiДата: Среда, 21 Июня 2017, 21:30 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Storm54, JsonPlayerPrefs

Добавлено (21 июня 2017, 21:30)
---------------------------------------------
Вот этот код

Код

public void XpSec(int xpSec)
    {
        if (Money >= shopCosts[xpSec])
        {
            xpSeconds++;
            Money -= shopCosts[xpSec];
            shopCosts[xpSec] += 500;
            shopText[xpSec].text = "+1 опыта в сек.\n" + shopCosts[xpSec] + " монет";
            XpSecBuy++;
            XpSecText.text = "Куплено " + XpSecBuy + " раз";
        }
    }

Нужно сохранить в JsonPlayerPrefs
seamanДата: Среда, 21 Июня 2017, 23:55 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Код? Сохранить? Вы ничего не путаете?
Вы понимаете что после компиляции получается? А на андроиде что? А на других платформах?
И как вы собираетесь из результата компиляции вычленить этот код?
А может Вам нужно текст этого метода сохранить? Зачем? Что вы с ним потом делать собираетесь? Чем компилировать?


Сообщение отредактировал seaman - Среда, 21 Июня 2017, 23:57
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Сохранения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг