Результаты поиска
Flypi Дата: Среда, 02 Августа 2017, 15:14 | Сообщение # 1 | Тема: Удалил сцены
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN , Если в Project удалять то всё летит в корзину
Flypi Дата: Среда, 02 Августа 2017, 02:36 | Сообщение # 2 | Тема: Удалил сцены
был не раз
Сейчас нет на сайте
В корзине посмотри,уделённые объекты обычно там
Сообщение отредактировал Flypi - Среда, 02 Августа 2017, 02:37
Flypi Дата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 22:06 | Сообщение # 3 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov , я все правильно сделал и даже если поменять переменные местами то все ровно подчеркнуто красным money,Level,xP.
Flypi Дата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 21:10 | Сообщение # 4 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov , Я сделал такКод
public void loadScene() { PlayerDataIntermediateSaver.SetPlayerData(money != Money, Level != level, xP != xp); SceneManager.LoadScene(1); }
money,Level,xP. подчеркнуто красным.
Flypi Дата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 19:00 | Сообщение # 5 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
shizofren , HerrPotapov , Я скинул без перехода, видимо помощник убрал
Код
public Text xpText, MoneyText, levelText; private int xp; private int level = 1; private int MoneySeconds; private int xpSeconds; private int NumberClicks = 1; public int Money; [Space] private int bonus = 1; public GameObject shopPan; [Header("Магазин")] public int[] shopCosts; public int[] shopBonuses; public Text[] shopBttnsText; private int MoneyClickBuy; public Text MoneyClickText; private int MoneySecBuy; public Text MoneySecText; private int XpSecBuy; public Text XpSecText; private Save sev = new Save(); private void Awake() { if (PlayerPrefs.HasKey("SV")) { sev = JsonUtility.FromJson<Save>(PlayerPrefs.GetString("SV")); xp = sev.xp; level = sev.level; Money = sev.Money; } } private void Start() { StartCoroutine(BonusPerSec()); } void Update() { xpText.text = xp.ToString(); MoneyText.text = Money.ToString(); levelText.text = level.ToString(); } public void shopBttn_addBonus(int bonus1) { if (Money >= shopCosts[bonus1]) { bonus += shopBonuses[bonus1]; Money -= shopCosts[bonus1]; shopCosts[bonus1] += 30; shopBttnsText[bonus1].text = "" + shopCosts[bonus1]; MoneyClickBuy++; MoneyClickText.text = "Куплено " + MoneyClickBuy + " раз"; } } public void MoneySec(int Sec) { if (Money >= shopCosts[Sec]) { MoneySeconds++; Money -= shopCosts[Sec]; shopCosts[Sec] += 300; shopBttnsText[Sec].text = "" + shopCosts[Sec]; MoneySecBuy++; MoneySecText.text = "Куплено " + MoneySecBuy + " раз"; } } public void XpSec(int xpSec) { if (Money >= shopCosts[xpSec]) { xpSeconds++; Money -= shopCosts[xpSec]; shopCosts[xpSec] += 500; shopBttnsText[xpSec].text = "" + shopCosts[xpSec]; XpSecBuy++; XpSecText.text = "Куплено " + XpSecBuy + " раз"; } } IEnumerator BonusPerSec() { while (true) { Money += MoneySeconds; xp += xpSeconds; yield return new WaitForSeconds(1); } } private void OnApplicationQuit() { sev.level = level; sev.xp = xp; sev.Money = Money; PlayerPrefs.SetString("SV", JsonUtility.ToJson(sev)); } public void OnMouseDown() { xp++; { if (xp >= (level * 100)) { level++; xp = 0; } NumberClicks++; if (NumberClicks >= 5) { NumberClicks = 0; Money += bonus; } } } public void loadScene() { PlayerDataIntermediateSaver.SetPlayerData(money, Level, xP); SceneManager.LoadScene(1); } } [Serializable] public class Save { public int xp; public int level; public int Money; } public static class PlayerDataIntermediateSaver { public static int Money { get; private set; } public static int level { get; private set; } public static int xp { get; private set; } public static void SetPlayerData(int money, int Level, int xP) { Money = money; level = Level; xp = xP; } }
вот весь полностью подчеркивает красным
Flypi Дата: Суббота, 15 Июля 2017, 21:13 | Сообщение # 6 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну возможно ошибки из-за сохранения Весь код
Код
public Text xpText, MoneyText, levelText; private int xp; private int level = 1; private int MoneySeconds; private int xpSeconds; private int NumberClicks = 1; public int Money; [Space] private int bonus = 1; public GameObject shopPan; [Header("Магазин")] public int[] shopCosts; public int[] shopBonuses; public Text[] shopBttnsText; private int MoneyClickBuy; public Text MoneyClickText; private int MoneySecBuy; public Text MoneySecText; private int XpSecBuy; public Text XpSecText; private Save sev = new Save(); private void Awake() { if (PlayerPrefs.HasKey("SV")) { sev = JsonUtility.FromJson<Save>(PlayerPrefs.GetString("SV")); xp = sev.xp; level = sev.level; Money = sev.Money; } } private void Start() { StartCoroutine(BonusPerSec()); } void Update() { xpText.text = xp.ToString(); MoneyText.text = Money.ToString(); levelText.text = level.ToString(); } public void shopBttn_addBonus(int bonus1) { if (Money >= shopCosts[bonus1]) { bonus += shopBonuses[bonus1]; Money -= shopCosts[bonus1]; shopCosts[bonus1] += 30; shopBttnsText[bonus1].text = "" + shopCosts[bonus1]; MoneyClickBuy++; MoneyClickText.text = "Куплено " + MoneyClickBuy + " раз"; } } public void MoneySec(int Sec) { if (Money >= shopCosts[Sec]) { MoneySeconds++; Money -= shopCosts[Sec]; shopCosts[Sec] += 300; shopBttnsText[Sec].text = "" + shopCosts[Sec]; MoneySecBuy++; MoneySecText.text = "Куплено " + MoneySecBuy + " раз"; } } public void XpSec(int xpSec) { if (Money >= shopCosts[xpSec]) { xpSeconds++; Money -= shopCosts[xpSec]; shopCosts[xpSec] += 500; shopBttnsText[xpSec].text = "" + shopCosts[xpSec]; XpSecBuy++; XpSecText.text = "Куплено " + XpSecBuy + " раз"; } } IEnumerator BonusPerSec() { while (true) { Money += MoneySeconds; xp += xpSeconds; yield return new WaitForSeconds(1); } } private void OnApplicationQuit() { sev.level = level; sev.xp = xp; sev.Money = Money; PlayerPrefs.SetString("SV", JsonUtility.ToJson(sev)); } public void OnMouseDown() { xp++; { if (xp >= (level * 100)) { level++; xp = 0; } NumberClicks++; if (NumberClicks >= 5) { NumberClicks = 0; Money += bonus; } } } } [Serializable] public class Save { public int xp; public int level; public int Money; } public static class PlayerDataIntermediateSaver { public static int Money { get; private set; } public static int level { get; private set; } public static int xp { get; private set; } public static void SetPlayerData(int money, int Level, int xP) { Money = money; level = Level; xp = xP; } }
Сообщение отредактировал Flypi - Суббота, 15 Июля 2017, 21:13
Flypi Дата: Суббота, 15 Июля 2017, 20:58 | Сообщение # 7 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
shizofren , для чего весь то? вот весь скриптКод
public static class PlayerDataIntermediateSaver { public static int Money { get; private set; } public static int level { get; private set; } public static int xp { get; private set; } public static void SetPlayerData(int money, int Level, int xP) { Money = money; level = Level; xp = xP; } } переход PlayerDataIntermediateSaver.SetPlayerData(money, Level, xP); SceneManager.LoadScene(1);
Flypi Дата: Пятница, 14 Июля 2017, 03:34 | Сообщение # 8 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
shizofren , Код
public static class PlayerDataIntermediateSaver { public static int Money { get; private set; } public static int level { get; private set; } public static int xp { get; private set; } public static void SetPlayerData(int money, int Level, int xP) { Money = money; level = Level; xp = xP; } }
переходКод
PlayerDataIntermediateSaver.SetPlayerData(money, Level, xP); SceneManager.LoadScene(1);
Flypi Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 16:27 | Сообщение # 9 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
shizofren ,
Flypi Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 21:18 | Сообщение # 10 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
shizofren , int у всех
Сообщение отредактировал Flypi - Воскресенье, 09 Июля 2017, 21:20
Flypi Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 14:12 | Сообщение # 11 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
shizofren , Money,level,xp Получается эти
Flypi Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 01:56 | Сообщение # 12 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
shizofren , А как их сохранить? Перепробовал много вариантов Для меня это уже больная тема. Можешь написать весь код?
Flypi Дата: Суббота, 08 Июля 2017, 23:06 | Сообщение # 13 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
shizofren , У меня подчеркивает красным эти места Они выделены жирным PlayerDataIntermediateSaver.SetPlayerData(money , Level , xP ); SceneManager.LoadScene(1); Вот все что я сделалКод
public static class PlayerDataIntermediateSaver { public static int Money { get; private set; } public static int level { get; private set; } public static int xp { get; private set; } public static void SetPlayerData(int money, int Level, int xP) { Money = money; level = Level; xp = xP; } }
Сообщение отредактировал Flypi - Суббота, 08 Июля 2017, 23:07
Flypi Дата: Пятница, 07 Июля 2017, 20:51 | Сообщение # 14 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
AndrewNovak , Или я тебя не понял или не получается Я сделал такКод
public void OnApplicationQuit() { sev.xp = xp; sev.level = level; sev.Money = Money; PlayerPrefs.SetString("SV", JsonUtility.ToJson(sev)); PlayerPrefs.Save(); SceneManager.LoadScene(1); }
Flypi Дата: Четверг, 06 Июля 2017, 23:27 | Сообщение # 15 | Тема: Сохранение Json в Player Prefs.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нужно сохранить данные в Player Prefs Есть Button который перекидывает на сцену1, но когда он перекидывает на сцену2 то он не сохраняет данные У меня в скрипте который на сцене1 написан скрип для сохранения, но он сохраняет при выхода из игры, а когда перехожу на любую сцену сохранения слетают Я пытался такКод
public void OnApplicationQuit() { sev.xp = xp; sev.level = level; sev.Money = Money; PlayerPrefs.SetString("SV", JsonUtility.ToJson(sev)); SceneManager.LoadScene(1); }
xp,level,Money, у меня показаны на сцене1, нажимаю на Button который должен перекинуть меня на сцену2 у меня там тоже написаны данные xp,level,Money, но они совершенно другие, не как на первой сцене Подскажите как сделать правильно? p.s - игра на андроид, хз полезная инфа или нет
Сообщение отредактировал Flypi - Четверг, 06 Июля 2017, 23:36
Flypi Дата: Среда, 21 Июня 2017, 21:30 | Сообщение # 16 | Тема: Сохранения
был не раз
Сейчас нет на сайте
Storm54 , JsonPlayerPrefsДобавлено (21 июня 2017, 21:30) --------------------------------------------- Вот этот код
Код
public void XpSec(int xpSec) { if (Money >= shopCosts[xpSec]) { xpSeconds++; Money -= shopCosts[xpSec]; shopCosts[xpSec] += 500; shopText[xpSec].text = "+1 опыта в сек.\n" + shopCosts[xpSec] + " монет"; XpSecBuy++; XpSecText.text = "Куплено " + XpSecBuy + " раз"; } }
Нужно сохранить в JsonPlayerPrefs
Flypi Дата: Вторник, 20 Июня 2017, 20:18 | Сообщение # 17 | Тема: Сохранения
был не раз
Сейчас нет на сайте
EchoIT , Нужно сохранить Код
public void XpSec(int xpSec) { if (Money >= shopCosts[xpSec]) { xpSeconds++; Money -= shopCosts[xpSec]; shopCosts[xpSec] += 500; shopText[xpSec].text = "+1 опыта в сек.\n" + shopCosts[xpSec] + " монет"; XpSecBuy++; XpSecText.text = "Куплено " + XpSecBuy + " раз"; } }
Flypi Дата: Вторник, 20 Июня 2017, 17:56 | Сообщение # 18 | Тема: Сохранения
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не могу понять как сохранить "public void" Вот паблик который нужно сохранитьКод
public void XpSec(int xpSec) { if (Money >= shopCosts[xpSec]) { xpSeconds++; Money -= shopCosts[xpSec]; shopCosts[xpSec] += 500; shopText[xpSec].text = "+1 опыта в сек.\n" + shopCosts[xpSec] + " монет"; XpSecBuy++; XpSecText.text = "Куплено " + XpSecBuy + " раз"; } }
я пробовал по тупому но не вышло ничего Сохранял сюдаКод
private void OnApplicationQuit() { PlayerPrefs.SetString("SV", JsonUtility.ToJson(sev)); }
И сериализовалКод
[Serializable] public class Save { }
как сохранить получения опыта в сек.? Может другой метод подскажите
Сообщение отредактировал Flypi - Вторник, 20 Июня 2017, 18:07
Flypi Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 21:33 | Сообщение # 19 | Тема: Анимация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Igorfjv , Спасибо, глупая ошибка!
Flypi Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 20:38 | Сообщение # 20 | Тема: Анимация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно при нажатие на картинку проигрывалась анимацияКод
void OnMouseDown() { GetComponent<Animation>().SetTrigger("Damage"); }
SetTrigger не получается
Сообщение отредактировал Flypi - Вторник, 13 Июня 2017, 20:50