Воскресенье, 21 Июля 2019, 09:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Voronin1337 [21]
Результаты поиска
Voronin1337Дата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 15:32 | Сообщение # 1 | Тема: Visual studio не подсвечивает синтаксис.Что делать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
При создание C# скипта в Юнити 5.4.0 ,Visual studio не подсвечивает синтаксис.
Вот скрины:


Добавлено (25 июня 2017, 15:32)
---------------------------------------------
Всё решилось просто надо запускать по другому ,но раньше всё и так работало и это очень странно.
Voronin1337Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 00:20 | Сообщение # 2 | Тема: Как сделать проверку на положение объекта??
был не раз
Сейчас нет на сайте
Левша, мне выдаёт ошибку "Оператор "==" для операнда типа "Vector3" и "Vector2"является не однозначным."
Voronin1337Дата: Среда, 21 Июня 2017, 12:31 | Сообщение # 3 | Тема: Сохранения
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробуй параметр XpSecBuy сохранить в PlayerPrefs.
Voronin1337Дата: Среда, 21 Июня 2017, 12:24 | Сообщение # 4 | Тема: Как сделать проверку на положение объекта??
был не раз
Сейчас нет на сайте
как сделать проверку на положение объекта пространстве по векторам??
Voronin1337Дата: Среда, 21 Июня 2017, 01:09 | Сообщение # 5 | Тема: Теория геймдева (для новичков)
был не раз
Сейчас нет на сайте
То чувство когда даже не ожидал его здесь увидеть (Ну как ожидал , но до этого не видел) .Спасибо тебе за видео , но они больше про дизайн а не про создание.
Voronin1337Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 23:14 | Сообщение # 6 | Тема: Ошибка при добавлении рекламы.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
using UnityEngine;

using UnityEngine.Advertisements;

public class ADSMonager : MonoBehaviour
{
    private bool ads;
    void Start()
    {
        if (Advertisement.isSupported)
        {
            Advertisement.Initialize(1374919, false);
        }

    }
    void Update()
    {
        if(ads != false)
        {
            if (Advertisement.IsReady)
            {
                Advertisement.Show();
            }
            ads = false;
        }
    }

}

Компилятор жалуется на Advertisement и выдаёт ошибку -
CS0433 C# Тип 'Advertisement' Существует как в "UnityEngine.Advertisements.Editor, Version=2.0.6290.25164, Culture=neutral, PublicKeyToken=null", так и "UnityEngine.Advertisements, Version=1.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null"
Как решить эту проблему?

Добавлено (05 апреля 2017, 23:14)
---------------------------------------------
Решил сам .Просто не надо было скачивать Unity ADS с Asset store-а ,так-как у меня Unity ADS был в корневой папке Unity.

Сообщение отредактировал Voronin1337 - Среда, 05 Апреля 2017, 22:01
Voronin1337Дата: Вторник, 21 Марта 2017, 20:26 | Сообщение # 7 | Тема: Цвета спрайтов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код выдаёт ошибку на строчке "Button[0].GetComponent<SpriteRenderer>().color = new Color32(200, 20, 10,25);"
NullReferenceException: Object reference not set an instance of an object

Код

public GameObject[] Button;

void Update()
    {
        if(PlayerPrefs.GetInt("Car1") == 1)
        {
            Button[0].GetComponent<SpriteRenderer>().color = new Color32(200, 20, 10,25);
        }
        else if(PlayerPrefs.GetInt("Car2") == 1)
        {
            Button[1].GetComponent<SpriteRenderer>().color = new Color32(200, 20, 10, 25);
        }
        else if (PlayerPrefs.GetInt("Car3") == 1)
        {
            Button[2].GetComponent<SpriteRenderer>().color = new Color32(200, 20, 10, 25);
        }
    }
Voronin1337Дата: Суббота, 18 Марта 2017, 22:35 | Сообщение # 8 | Тема: Как можно создать объект прикреплённым к другому объекту ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как можно создать объект прикреплённым к другому объекту через скрипт ???
Voronin1337Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 20:40 | Сообщение # 9 | Тема: PlayerPrefs как использовать в математических выражениях?
был не раз
Сейчас нет на сайте
PlayerPrefs как использовать в математических действиях?

NoInt = PlayerPrefs.GetInt("Coins");
NoInt - 50 = coin;

Выдаёт ошибку что в левой части должна быть переменная.
Как это можно Решить?


Сообщение отредактировал Voronin1337 - Пятница, 17 Марта 2017, 20:58
Voronin1337Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 23:38 | Сообщение # 10 | Тема: Как обеспечить связь скриптов?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как обеспечить связь скриптов?
Voronin1337Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 22:07 | Сообщение # 11 | Тема: Триггеры и очки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы при вхождении объекта в триггер объект прибавлялось 1 очко.
Совсем забыл проблема в то что объект входящий в триггер должен быть с определённым ТЕГОМ

Вес день думал не доперает как сделать


Сообщение отредактировал Voronin1337 - Понедельник, 13 Марта 2017, 22:44
Voronin1337Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 13:51 | Сообщение # 12 | Тема: Ошибка при компиляции на android
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пасиба
Voronin1337Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 12:23 | Сообщение # 13 | Тема: Ошибка при компиляции на android
был не раз
Сейчас нет на сайте


Что делать?С чем может связано?
Voronin1337Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 22:59 | Сообщение # 14 | Тема: Помощь по кнопкам в Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
1. Как уже заметили - Ваш метод OnMouseUpAsButton никогда не будет вызван.


Он вызывается после того как нажал и отпустил кнопку ,а не постоянно пока зажата кнопка


Сообщение отредактировал Voronin1337 - Четверг, 09 Марта 2017, 23:03
Voronin1337Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 22:44 | Сообщение # 15 | Тема: Помощь по кнопкам в Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://s1.uploadpics.ru/images/WJ0-ytLbzM.png
Эти две кнопки(которые на скрине) отвечают за движение машины в право в лева.
я поменял скрин


Сообщение отредактировал Voronin1337 - Четверг, 09 Марта 2017, 22:55
Voronin1337Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 22:17 | Сообщение # 16 | Тема: Помощь по кнопкам в Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
{

    public Sprite[] layer;
    private bool rox;
    public GameObject Car;
    void OnMouseDown()
    {
        GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = layer[1];
        rox = true;
    }
    void OnMouseUp()
    {
        GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = layer[0];
        rox = false;
    }
    void OnMouseUpAsButton()
    {
        if (rox == true)
        {
            Car.transform.Translate(new Vector3(1, 0, 0) * Time.deltaTime);
        }
    }
}

Сделал вот ток всё равно не работает
Voronin1337Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 19:06 | Сообщение # 17 | Тема: Помощь по кнопкам в Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Buttams : MonoBehaviour
    {
    public Sprite[] layer;
    public string[] Scene;
    public GameObject Car;

    void OnMouseDown()
        {
        GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = layer[1];
        }
    void OnMouseUp()
       {
        GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = layer[0];
       }
    void OnMouseUpAsButton()
    {
        switch (gameObject.name)
        {
            case "Play":
                Application.LoadLevel(Scene[0]);
                break;
      case "right":
                Car.transform.Translate(new Vector3(-1,0,0)* Time.deltaTime);
                break;
      case "left":
                Car.transform.Translate(new Vector3(1, 0, 0) * Time.deltaTime);
                break;
        }
    }

    }

Что нужно сделать чтобы действия в операторе switch выполнялись пока кнопка зажата ?
Voronin1337Дата: Среда, 08 Марта 2017, 10:54 | Сообщение # 18 | Тема: Помощь по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё сам дадумался .
Voronin1337Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 20:07 | Сообщение # 19 | Тема: Помощь по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать так,чтобы сктипт весящий на кнопке(Спрайте) двигал объект(2D или 3D).(чтобы при нажатии на спрайт определённый объект двигался.)
Код
public class Buttams : MonoBehaviour
{
public Sprite[] layer;
public string[] Scene;
public GameObject Car;

void OnMouseDown()
{
GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = layer[1];
}
void OnMouseUp()
{
GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = layer[0];
}
void OnMouseUpAsButton()
{
switch (gameObject.name)
{
case "Play":
Application.LoadLevel(Scene[0]);
break;
case "right":
transform.Translate(new Vector3(1,0,0));

break;
case "left":
transform.Translate(new Vector3(-1,0,0));

break;
}
}

}

При нажатии на кнопки двигуются сами кнопки.Как это исправить??


Сообщение отредактировал Voronin1337 - Вторник, 07 Марта 2017, 22:15
Voronin1337Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 10:10 | Сообщение # 20 | Тема: Random.Range не работает
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поменял названия скриптов всё заработало .Спасибо всем!
Форум игроделов » Записи участника » Voronin1337 [21]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг