Четверг, 26 Декабря 2024, 13:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
Voronin1337Дата: Суббота, 04 Марта 2017, 23:44 | Сообщение # 21 | Тема: Random.Range не работает
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Rindome : MonoBehaviour
{
public Transform[] spawnPoints;
public GameObject[] enemyPrefabs;
public int amountEnemies = 20;
public int yieldTimeMin = 2;
public int yieldTimeMax = 5;
private int i;

void Start()
{
Spawn();
}

public void Spawn()
{
for (i = 0; i < amountEnemies; i++)
{

GameObject obj = enemyPrefabs[Random.Range(0, enemyPrefabs.Length)];
Transform pos = spawnPoints[Random.Range(0, spawnPoints.Length)];

Instantiate(obj, pos.position, pos.rotation);

}
}
}

Пишет ошибку "Random" не содержит определения для "Range".

Это скрин ошибки - http://s1.uploadpics.ru/images/ZktChlrTZf.png
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг