Marching cubes
|
|
EzKekPolice | Дата: Среда, 01 Марта 2017, 23:47 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Объясните суть этого алгоритма, если я правильно понял, программа уже заранее знает шаблоны по которым, она деформирует мешь, если взять сетку и вокруг n ячейки будет пусто, то мешь в этой ячейке будет одной формой, а если будет хотя бы одна не пустая соседняя ячейка то мешь будет другим.
Если это так, то можно ли как-то автоматизировать процесс заполнения этих шаблонов, чтобы на ходу можно было менять сглаживание допустим.
Возможно, я копаю не в туда, объясню задачу, которую я преследую, есть сетка допустим 100x100x100, 1 ячейка равна одному метру в unity. По сути сетка у нас хранит только данные о ячейках, есть ли там они, какие-они и так далее. Дык вот, мне нужно рисовать эти ячейки, при чем не просто кубы (где заполненные ячейки), а сглаживаемые формы, которые плавно переходят в соседние. Так же наложение текстур в реал тайме на совокупность этих ячеек (рисование текстурами на них).
Добавлено (01 марта 2017, 23:47) --------------------------------------------- Вообщем решил пока начать с малого написал основу для имитации воксельного движка, состоящую из модели вокселя, модели чанка и вьюшки чанка, пока ещё не решил как буду хранить различные типы вокселей, на данном этапе остановился просто на различии цвета, позже напишу какую-нибудь фабрику, откуда буду дергать модели вокселей по названию и по ID
Вот пока как это выглядит
Завтра думаю закончить с фабрикой и оптимизацией чанков, как видно на последнем фото, чанк рендерит все полигоны одинаковыми, хотя можно объединить соседние.
Сообщение отредактировал EzKekPolice - Среда, 01 Марта 2017, 23:48 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 21:42 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата если я правильно понял Вроде правильно НА Юнити3д ру Marching cubes занимался bwolf88. Если интересно - можете с ним попереписываться.
Цитата можно объединить соседние Объединять нужно. Почитайте про QuadTree
|
|
| |
EzKekPolice | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 17:09 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| seaman, Цитата seaman ( ) Объединять нужно. Почитайте про QuadTree Я уже сделал, не знаю, на сколько QuadTree лучше чем моя реализация, да и знать пока не обязательно.
Цитата seaman ( ) Вроде правильно НА Юнити3д ру Marching cubes занимался bwolf88. Если интересно - можете с ним попереписываться. Видел его ещё на gamedev.ru, надо будет пообщаться.
P.S. Вот результат моей реализации объединения "вокселей"
Добавлено (05 марта 2017, 17:09) --------------------------------------------- Запилил небольшой редактор воксельных моделей на будущие для создания карт и отдельных моделей
Возможностей пока маловато конечно: Настройка габаритов модели при создании Настройка размера одного вокселя при создании Гридинг одинаковых по цвету соседнгих блоков Выбор абсолютно любого цвета для вокселей Добавление и уничтожение вокселей Импорт, экспорт моделей
Думаю добавить настройка пивота у модели, настройка габаритов модели не только при создании, настройка размера одного вокселя не только при создании, размер кисти, поддержка прозрачных вокселей
Сообщение отредактировал EzKekPolice - Воскресенье, 05 Марта 2017, 17:15 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 17:38 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EzKekPolice, выглядит годно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|
EzKekPolice | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 03:01 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хах, спс)
Добавлено (06 марта 2017, 03:01) --------------------------------------------- Слушайте ребят, может кто дать ссылки на хорошие уроки, если таковые имеются по low poly моделингу (стиль) типо такого - Click, желательно в блендере
Сообщение отредактировал EzKekPolice - Понедельник, 06 Марта 2017, 03:02 |
|
| |