Среда, 14 Апреля 2021, 20:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Marching cubes
Marching cubes
EzKekPoliceДата: Среда, 01 Марта 2017, 23:47 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Объясните суть этого алгоритма, если я правильно понял, программа уже заранее знает шаблоны по которым, она деформирует мешь, если взять сетку и вокруг n ячейки будет пусто, то мешь в этой ячейке будет одной формой, а если будет хотя бы одна не пустая соседняя ячейка то мешь будет другим.

Если это так, то можно ли как-то автоматизировать процесс заполнения этих шаблонов, чтобы на ходу можно было менять сглаживание допустим.

Возможно, я копаю не в туда, объясню задачу, которую я преследую, есть сетка допустим 100x100x100, 1 ячейка равна одному метру в unity. По сути сетка у нас хранит только данные о ячейках, есть ли там они, какие-они и так далее.
Дык вот, мне нужно рисовать эти ячейки, при чем не просто кубы (где заполненные ячейки), а сглаживаемые формы, которые плавно переходят в соседние. Так же наложение текстур в реал тайме на совокупность этих ячеек (рисование текстурами на них).

Добавлено (01 марта 2017, 23:47)
---------------------------------------------
Вообщем решил пока начать с малого написал основу для имитации воксельного движка, состоящую из модели вокселя, модели чанка и вьюшки чанка, пока ещё не решил как буду хранить различные типы вокселей, на данном этапе остановился просто на различии цвета, позже напишу какую-нибудь фабрику, откуда буду дергать модели вокселей по названию и по ID

Вот пока как это выглядит


Завтра думаю закончить с фабрикой и оптимизацией чанков, как видно на последнем фото, чанк рендерит все полигоны одинаковыми, хотя можно объединить соседние.


Сообщение отредактировал EzKekPolice - Среда, 01 Марта 2017, 23:48
seamanДата: Четверг, 02 Марта 2017, 21:42 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
если я правильно понял

Вроде правильно
НА Юнити3д ру Marching cubes занимался bwolf88. Если интересно - можете с ним попереписываться.
Цитата
можно объединить соседние

Объединять нужно. Почитайте про QuadTree
EzKekPoliceДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 17:09 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
seaman,
Цитата seaman ()
Объединять нужно. Почитайте про QuadTree

Я уже сделал, не знаю, на сколько QuadTree лучше чем моя реализация, да и знать пока не обязательно.
Цитата seaman ()
Вроде правильно
НА Юнити3д ру Marching cubes занимался bwolf88. Если интересно - можете с ним попереписываться.

Видел его ещё на gamedev.ru, надо будет пообщаться.

P.S. Вот результат моей реализации объединения "вокселей"


Добавлено (05 марта 2017, 17:09)
---------------------------------------------
Запилил небольшой редактор воксельных моделей на будущие для создания карт и отдельных моделей


Возможностей пока маловато конечно:
Настройка габаритов модели при создании
Настройка размера одного вокселя при создании
Гридинг одинаковых по цвету соседнгих блоков
Выбор абсолютно любого цвета для вокселей
Добавление и уничтожение вокселей
Импорт, экспорт моделей

Думаю добавить настройка пивота у модели, настройка габаритов модели не только при создании, настройка
размера одного вокселя не только при создании, размер кисти, поддержка прозрачных вокселей


Сообщение отредактировал EzKekPolice - Воскресенье, 05 Марта 2017, 17:15
EchoITДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 17:38 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
EzKekPolice, выглядит годно.

Долгожданный анонсик: State of War
berilДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 18:32 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
круто lovegcup



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
EzKekPoliceДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 03:01 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хах, спс)

Добавлено (06 марта 2017, 03:01)
---------------------------------------------
Слушайте ребят, может кто дать ссылки на хорошие уроки, если таковые имеются по low poly моделингу (стиль) типо такого - Click, желательно в блендере


Сообщение отредактировал EzKekPolice - Понедельник, 06 Марта 2017, 03:02
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Marching cubes
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг